Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2010 подскажите, пожалуйста что это за деталь?? По экзисту не *цензура*ожу... Расположена она на движке сзади, под дроссельной заслонкой. Вот собственно и оно - сие чудо инженерной мысли....)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 и вообще никаких мыслей......? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 клапан рециркуляции ог по идее, но на самом деле никаких газов отработавших там нет) через него пылесос нагнетает воздух в выпускной коллектор для прогрева ката. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 клапан рециркуляции ог по идее, но на самом деле никаких газов отработавших там нет) через него пылесос нагнетает воздух в выпускной коллектор для прогрева ката. А с ним может быть связана плохая заводка на холодну (заводится раза с 8-го) и горящий chek engine ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 да, клапан вторичного воздуха. Заводка врядли с ним связана Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 горящий чекенжин смотрится компом и ответить из-за комби клапана или нет, без компа сможет только гадалка а чо за девайс рядом с щупом выглядывает из-под крышки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) горящий чекенжин смотрится компом и ответить из-за комби клапана или нет, без компа сможет только гадалкаа чо за девайс рядом с щупом выглядывает из-под крышки Сие предположение - вторичка работает в выпуске и на смесь не влияет. комп конечно однозначно нужен. у него ГБО Изменено 12 Августа 2010 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 Комп выдаёт ошибку, (номер которой я не знаю) - пишет: смесь богатая (после снятия ошибки) и мозги обедняют смесь до того пока не загорится "чек", а потом машина работает на каких-то заранее на заводе заданных параметрах (плохо заводится "душится" при движении 110-100 км/ч, и вообще туповатая становится). С чем это связано не знаю, уже полгода голову ломаю и никто не может разобраться, уже в нескольких местах компом проверяли, везде одно и то же, все датчики вроде работают. Или точно не кто не знает или у нас такие диагносты... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 бррр.. первую часть сообщения ниасилил богатая смесь может быть по многим причинам, наиболее частая из которых - дмрв, проверь укладываются ли его показания в допуски, или просто аккуратно почисть, мануалов в инете полно на эту тему. фильтр воздушный давно менял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 у некоторых ошибку богатой смеси вызывает поврежденный клапан (а он в таком возрасте поврежден у всех) в месте стыка патрубка картерных газов от маслозаливной крышки к воздушному патрубку от фильтра. попробуй временно вывести газы на улицу, а дырку в воздуховоде загерметезировать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 Я б вам несоветвал пытаться мыть ДМРВ, может боком. выйти. Те кто пишет на форумах что легко....уверяю либо врут либо им тупо повезло. Деталька дорогай и просто так в нее лезть нечего. Я понимаю если диагност вам скажет что причина в этом датчике, и что он не правильные параметры выдает, тогда можно и помыть. Что ксается вашего моторчика, плохой работы...вы не пытались проверить как работает выпускная система и не забита ли она. Может катализатор забит..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) Воздушный фильтр менял 5 тыс. назад. По поводу катализатора - его нет, там стоит резонатор. И кстати когда на холодную прогревается то сзади гдето в багажнике слышно какой-то посторонийй звук, похожий на легкие хлопки по полителеновому пакету, или если под выхлоп этот пакет поставить и потоки воздуха ударяют о него. Сам ржал как прочитал данные метафоры... :))) Но вот как-то так. А не могла ли быть причиной повреждения клапана (если предположить ее) езда на газе ???? Изменено 13 Августа 2010 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2010 в месте стыка патрубка картерных газов от маслозаливной крышки к воздушному патрубку от фильтра. попробуй временно вывести газы на улицу, а дырку в воздуховоде загерметезировать Вот это ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2010 да, только сам клапан запаян в отростке от патрубка воздушного фильтра гдето на форуме есть тема про восстановление там резинка загибается от старости.. газ непричем хотя у меня такой же мотор, резинка загнута, но ошибки по смеси нет была раньше, вылечилась промывкой дмрв, советую посмотреть вагкомом его показания, на хх должно быть что-то вроде 3.5 г Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Августа 2010 да чего вы ерундой занимаетесь от езды на газе умирает лямбда отсюда и расход меняй лямбду и будет тебе счастье Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах