hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 Привет!купил машину,проехал на ней 2 дня и появился жуткий стук.Снял крышку картера,в нем оказалась стружка от вкладыша(первый цилиндр)снял полукольцо и вкладыш,зеркало на нале в порядке!какой вкладыш ставить стандарт или ремонтный! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2010 Какой мотор? У меня 1.4,было подобное,только в 4 цилиндре шатунный вкладыш стерся,в других более менее живые,поменял все ставил номинал. Теперь даже вроде как расход масла вообще прикратился.... За 1500км еще ниче не доливал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 1.8 turbo.двигатель awp 180 л.с. главное,зеркало на шатуне в порядке оказалось!сделаю как и ты поставлю номинал,посмотрю что будет))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 B еще!какие винты на шатун ставил?новые или старые? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 Ремонтный вкладыш ставить только при расточке шейки коленвала под новый диаметр Винты по букварю - новые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hanabis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 все ясно!а для чего нужна пластиковая крышка в поддоне? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 Надо проверить микромтром диаметр шейки и в разных плоскостях. Во первых вы сразу поймете какой размер у вкладыша (ведь возможно до вас его шлифовали) а во вторых будет понятна элипсность и что ждать в дальнейшем . Также надо понять причину износа именно этого вкладыша. Возможно забито отверстие подачи масла. Вы ведь сейчас ремонтируете следствие, а не причину. Пластиковый корпус, думаю для того чтоб избегать контакта масла с противовесами и шатунами(ну чтоб не вспенивать масло) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2016 А стружка какого цвета была? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gasyuk 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2016 В 10/3/2016 в 11:39, maxi057 написал: А стружка какого цвета была?6 лет прошло, врядли он помнит цвет стружки)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smekta 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2021 В 4/9/2020 в 15:47, gfas написал: Знакомая история.. перекупы в действии и 100% скрутили пробег. И новый вкладыш на задранный вал быстренько закинули) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах