dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 Темок чета не нашел если есть простите но тут вопрос в другом... Все мы зенаем что наши омыватели фар просто поливают фары струей вода но не под напором коего хотелось... И собственно вопрос как можно переделать омыватели что бы они реально под большим давлением мыли фары ... Например вот так: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 подозреваю, что у тебя просто хреновые омыватели, т.к. напор у них конкретный, язык не поворачивается назвать это поливанием струёй другое дело,что это один фиг не эффективно :) я уже 2 года как отключил их, теперь хоть омывайку не надо через день доливать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 +1 чини свои.. нормально льет... как на фотке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 А может у меня насос хреновое давление дает ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 возможно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 да, напор отличный. но это не значит, что фары не надо протирать, засохшую грязь ни один омыватель не отмоет. [flash=http://vision.rambler.ru/i/e.swf?id=/users/foot_k//1/1&logo=1] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 да, напор отличный. но это не значит, что фары не надо протирать, засохшую грязь ни один омыватель не отмоет. [flash=http://vision.rambler.ru/i/e.swf?id=/users/foot_k//1/1&logo=1] +197 дорожные *цензура*евотные поливы так просто не смыть, нужно протирать. так что, автор ставь от фаэтона, там 2 керхера ваще, и поливают по очереди а не сразу оба =)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 +197 уж тебе-то можно и поменьше плюсовать :)))))) на ксенон гораздо меньше липнет, ибо не греется ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Августа 2010 =))) Понял товарищи ) бум думать =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2010 Еще как вариант могло шланг передавить или пережать чемнить. Нужно снять бампер и все там посмотреть, за одно и насос проверить без нагрузки, у меня как водяной пистолет стрелял, метров на 7-8. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2010 Гдето читал что насос давит на 6 аТм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2010 Тогда можно просто давление померять а вообще неоригинал стоит около 600 рупий поэтому можно купить сразу новый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах