illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 нужна помощь ,golf4 1.4 axp масло ест уже 2года на 10000 3-4 литра ,собираюсь как минимум,поменять поршневые кольца что нужно покупать заранее т.е что ещё точно придётся заменить?т.к не хочется ждать запчасти неделями Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) я менял только прокладку и кольца. если будеш снимать штаны (выпускной колектор) от клапанной крышки, то ещё и его прокладку. я не снимал, откручивал ниже от трубы. хотя рекомендуют много чего =\\\ моть иправы пока накатал 2 тыс. масло не ест и светлое светлое =) аж душа радуется. а приобрести обязательно ключ динометрический =) Изменено 17 Августа 2010 пользователем Derby Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) ну если тока поменять кольца планируешь, то: кольца :) + оправка для запрессовки прокладка ГБЦ + болты ГБЦ антифриз литр... т.к весь сольешь, если помпу снимешь (под ней тоже прокладка :) ) если есть кондей, придется снимать насос ГУР, Генер и компрессор кондея + кронштейн, на котором все крепится если будешь снимать вып коллектор, то его прокладка к гбц, если не будешь, то прокладка штанов герметик обязательно - поддон и крышка распредвалов на нем + головняк открутить злополучные 2 болта поддона - там нужен узкий длинный торцевой ключ, но лучше отодвинуть на пару см коробку :) по ключам: обязательно мощная головка 12 грнная на 19 + мощная срывная кочерга + чем нить застопорить коленвал - болт затянут на 90 килограмм!!! ключи торц на 13, 16 и 18 - снимать подушку двигателя накидные на 10, 13, 15, 16 и 18 удлинители для торцевых ключей торксы всех размеров 12 и 6 лучевые + шестигранники(12 лучей для откручивания болтов ГБЦ) ну и конечноже динамоключ :) Изменено 17 Августа 2010 пользователем betaver Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 А я не вижу причины к такой экзекуции. Такой расход считается нормой для Ваговских моторов. Все зависит от стиля вашей езды....если вы любите "фуфырить" то оно нормально. Допускается расход масла до 1 литра на 1000 км. Даже если вы не гонщик, то у вас расход масла не превышает 30гр на 100км. что тоже норма. Так что не спешите лезть в моторчик, а еще поездейте. Хуже во всяком случае не будет. Возможно кажущийся большой расход масла был связан с качеством масла и аномально высокой температурой. У вас что свечи закидывает???? Мерили ли вы компрессию, если да то какова она? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 А я не вижу причины к такой экзекуции. Такой расход считается нормой для Ваговских моторов. Все зависит от стиля вашей езды....если вы любите "фуфырить" то оно нормально. Допускается расход масла до 1 литра на 1000 км. Даже если вы не гонщик, то у вас расход масла не превышает 30гр на 100км. что тоже норма. Так что не спешите лезть в моторчик, а еще поездейте. Хуже во всяком случае не будет. Возможно кажущийся большой расход масла был связан с качеством масла и аномально высокой температурой. У вас что свечи закидывает???? Мерили ли вы компрессию, если да то какова она?за рулём всегда супруга катаестя очень аккуратно и неспеша свечи не закидывает колпачки на клапанах поменял такой расход для 1.4кажется большим а если я сяду и захочу по"фуфырить"то жрёт ещё больше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 А я не вижу причины к такой экзекуции. Такой расход считается нормой для Ваговских моторов. Все зависит от стиля вашей езды....если вы любите "фуфырить" то оно нормально. Допускается расход масла до 1 литра на 1000 км. Даже если вы не гонщик, то у вас расход масла не превышает 30гр на 100км. что тоже норма. Так что не спешите лезть в моторчик, а еще поездейте. Хуже во всяком случае не будет. Возможно кажущийся большой расход масла был связан с качеством масла и аномально высокой температурой. У вас что свечи закидывает???? Мерили ли вы компрессию, если да то какова она?за рулём всегда супруга катаестя очень аккуратно и неспеша свечи не закидывает колпачки на клапанах поменял такой расход для 1.4кажется большим а если я сяду и захочу по"фуфырить"то жрёт ещё больше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 ну если тока поменять кольца планируешь, то:кольца :) + оправка для запрессовки прокладка ГБЦ + болты ГБЦ антифриз литр... т.к весь сольешь, если помпу снимешь (под ней тоже прокладка :) ) если есть кондей, придется снимать насос ГУР, Генер и компрессор кондея + кронштейн, на котором все крепится если будешь снимать вып коллектор, то его прокладка к гбц, если не будешь, то прокладка штанов герметик обязательно - поддон и крышка распредвалов на нем + головняк открутить злополучные 2 болта поддона - там нужен узкий длинный торцевой ключ, но лучше отодвинуть на пару см коробку :) по ключам: обязательно мощная головка 12 грнная на 19 + мощная срывная кочерга + чем нить застопорить коленвал - болт затянут на 90 килограмм!!! ключи торц на 13, 16 и 18 - снимать подушку двигателя накидные на 10, 13, 15, 16 и 18 удлинители для торцевых ключей торксы всех размеров 12 и 6 лучевые + шестигранники(12 лучей для откручивания болтов ГБЦ) ну и конечноже динамоключ :) на счёn болтов гбц обязательно или нет двиг никто не вскрывал может ещё невытянулись? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 на счёn болтов гбц обязательно или нет двиг никто не вскрывал может ещё невытянулись? На Гольф 3, было такое понятие, на Гольф 4 пишут замена. Если сами будите делать, думаю что можно и старые, там ведь усилия (принцип) практически не изменился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 спасибо, с чем могу ещё столкнутся после вскрытия? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 по поводу лезть или не лезть, то ответ, с моей стороны, однозначно лезть. у меня был приблизительно такой же расход масла, так вот после замены масла через 200-300 км оно становилось черным как на дизеле, горело как положено на клапанах и поршнях был масляный нагар по 2 3 мм толщиной... вообщем страх... отчистил как смог и насколько хватило сил. запах горелого масла незабуду никогда. PS: карбклинер пригодится PSS: будь внимателен при установке малого ремня назад. я ошибся на один зуб. машина работала неровно на холостых и стреляла в выхлопную. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2010 спасибо, с чем могу ещё столкнутся после вскрытия? Вопрос, что собственно вы наметили делать. Если только кольца....то уже заодно и вкладыши хотябы шатунные, все равно отворачивать.Масло насос...тоже возможен вариант. Поэтому посоветую проверить как он работает на сегодня. То есть какое дает давление. Если все в норме, то можно ограничится промывкой премника. Возможно обнаружить лопнувшие перемычки на поршнях...так что внимательно все осмотреть на предмет трещин....По головке, я б рекомендовал заменить направляющие ну и на них новые МСК - больное место.....ну еще ремни....помпу посмотреть на предмет люфтов в подшипниках..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 .Масло насос...тоже возможен вариант. Поэтому посоветую проверить как он работает на сегодня. То есть какое дает давление. . подскажите какое должно быть давление масла на моей машине и при каких условиях давление мерить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2010 На холостых не менее 2атм, на 4000 не более 6 атм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах