Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) вообщем воть такая беда. начало проявлятся после того как выставил нормально ремень малый (на 1н зуб промах распредвала выпуска после замены ремешка) до этого пукала в выпуск на прогретом моторе. сброс настроек ( 0й канал) далее адаптация ДЗ как обычно 98 канал температура 81 =\ не помогло. глохнет именно при сбросе газа каогда накатом идет. и потом приходится долго крутить раза три по 5 сек что завелась. хотя вообще заводится легко. мож кто мысль подкинет куда копать. а то стремно ездить руль и тормоза проподают... заранее *цензура*агодарен. PS: сори за стиль изложения проблемы, но я думаю знающие поймут суть. ещё один момент, может не по теме но все таки. очень редко стрелка спидометра как будто проваливается на пару десятков км и потом резко становится назад. моть датчик коленвала? или скорость с каробки? Изменено 19 Августа 2010 пользователем Derby Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 А в динамике все хорошо, разгоны, приемы, подхваты.... тое сть проблемма только с тем что глохнет на холостых? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 с динамикой все ок, не рывков не провалов. мотор работает ровно. просто по непонятной причине глохнет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
termarinez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 Я так понял ошибок нет никаких? Если после перестановки ремня началось, значит туда и копать. Метки проверь еще раз может когда малый ремень переставлял другие метки сбились Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 А вообщето до того как переставляли на зуб, что так и ездили мучались или вы только приобрели машинку и решили привести ее в порядок. Или все было в порядке и вдруг началочь. Просто предистория тожа важна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) предыстория следующая. Замена поршневых колец из-за жора масла. после замены не правильно поставили на один зуб ремень (в таком режиме пукала прогретая в выпуск, мотор потряхивала, но работала). после того как ремень выставили как надо, стала глохнуть. причем проявляется не при интенсивном переключении или старт стопах, а только при езде по трассе когда машину пускаешь в накат. прям видно по тахометру что иногда успевает подхватить холостые, иногда с провалом до 500 об, а иногда просто стрелка ложится на 0 =/// PS: повторюсь, глохнет только на прогретом двигателе. на холодном все ок. Изменено 23 Августа 2010 пользователем Derby Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2010 Я так понял ошибок нет никаких?Если после перестановки ремня началось, значит туда и копать. Метки проверь еще раз может когда малый ремень переставлял другие метки сбились ошибок ваг ком не показывает. ды вродебы болт сидел крепко на впускном распредвале... крутил только выпускной до выравнивания второго болта ... ну проверю. отпишу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaymoN 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Августа 2010 Смотри дросельную заслонку,на холодную обороты нормально держит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) Смотри дросельную заслонку,на холодную обороты нормально держит? да держит повышенные как положено, сейчас сутра от 15 до 20 градусов, чуть больше 1000 оборотов при старте, потом опускает плавно. PS: пробовал сбарсывать клемму аккума на пару часов и не адаптировать заслонку, не помогло. хочу попробовать адаптацию ДЗ на холодном моторе. Изменено 25 Августа 2010 пользователем Derby Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derby 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Разобрался сам с проблемой. всем спасибо. PS: если кому интересно, то проблема было из-за ЕГР (EGR). перепускал во впуск выхлопные газы и за того что не успевал закрываться клапан ЕГР на выпускном коллекторе (он там вакуумный у меня). вот так вот. тема закрыта. Изменено 27 Августа 2010 пользователем Derby Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaymoN 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 Расскажи про этот егр,что стоит замена почем цена его.Сейчас такаяже проблема,на холодную сначала ехал нормально потом *цензура*иже к 90 начинал тупить и глохнуть на ходу особенно когда даешь жару,на холостых все нормально,т.к поменял на днях фильтр топлевный сразу подумал что раз ошибок на вагкоме небыло то значит бензонасос менять купил поставил.Проблема исчезла на больших скоростях,дальше больше начал тупить уже на мелких скоростях возле светофоров и на кочках глохнет и все тут,приходится ждать сикунд 10 и снова заводить невсегда успешно ( была такая беда вроде когда у меня старая ДЗ была,но сейчас уже новая примерно пол года стоит...Подскажите чем лечить гольфика.Пока подазреваю тока грязь в баке,грязную заслонку,ну и на крайняк форсунки...кстати сегодня скинул по совету клеммы чтоб мозги якобы обнулились,когдаподключал обратно понял что звук раньше был другой в районе движки я уж не знаю что там начинает жужать на выкл двигателе ну звук конкретно другой стал и щелкает в районе торпеды,все осложняется еще тем что я в 600 км от дома ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasiks76 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2010 Опаа, у меня такая самая проблема! Что это за *цензура*ок и где *цензура*одится? Дорогой вообще? Спастбо! Разобрался сам с проблемой. всем спасибо. PS: если кому интересно, то проблема было из-за ЕГР (EGR). перепускал во впуск выхлопные газы и за того что не успевал закрываться клапан ЕГР на выпускном коллекторе (он там вакуумный у меня). вот так вот. тема закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2010 Опаа, у меня такая самая проблема! Что это за *цензура*ок и где *цензура*одится? Дорогой вообще? Спастбо! Клапан ЕГР, стоит между выпускным и впускным коллекторами (такие красивые трубки из нержавейки. А между ними сам клапан в виде моторчика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasiks76 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2010 это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) Да, их два типа:пневматический и электрический.... у вас - пневматика (более раннии модели). Изменено 24 Октября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stasiks76 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2010 А тот клапанок индивидуален для кажкого мотора или подходят и от других моделей? Ремонтируется ли он вообще или сразу менять? Спасибо за мгновенную помощь! Да, их два типа:пневматический и электрический.... у вас - пневматика (более раннии модели). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2010 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ !!! Мыть можно, чаще плучается чем нет. В общем замочить и разработать и прочистить и промыть.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimG4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 Была такая же проблема со скочками оборотов, иногда стрелка стремилась на 0 а иногда успевала вовремя подхватить что бы не заглохнуть. Пару раз глохла на нейтралке, было ужасно неприятно, приходилось следить этот момент что бы стрелка не упала. Это уже в прошлом тьфу тьфу. Cегодня добрался до ДЗ не чего не чистил (там было всё визуально чисто) а вот тросик педали газа сделал с почти максимальным натяжением, и почистил свечи. И пока ехал домой машину было не узнать, бодрее отзывалась на ускорения, пропала тупость. Стрелка теперь стоит на 900 оборотах как вкопаная. Посмотрим что будет завтра на холодный завод. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaymoN 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 Подскажите чем его отмыть?сложно снять его?И если можно номерок этой детальки ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 Подскажите чем его отмыть?сложно снять его?И если можно номерок этой детальки ;) Очень хорошо себя зарекомендовал "Клинер для карбюраторов" американского производства....но можно и растворителем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panov.ilia2010 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 вообщем воть такая беда. начало проявлятся после того как выставил нормально ремень малый (на 1н зуб промах распредвала выпуска после замены ремешка) до этого пукала в выпуск на прогретом моторе. сброс настроек ( 0й канал) далее адаптация ДЗ как обычно 98 канал температура 81 =\ не помогло. глохнет именно при сбросе газа каогда накатом идет. и потом приходится долго крутить раза три по 5 сек что завелась. хотя вообще заводится легко. мож кто мысль подкинет куда копать. а то стремно ездить руль и тормоза проподают... заранее *цензура*агодарен. PS: сори за стиль изложения проблемы, но я думаю знающие поймут суть. ещё один момент, может не по теме но все таки. очень редко стрелка спидометра как будто проваливается на пару десятков км и потом резко становится назад. моть датчик коленвала? или скорость с каробки? салЮЮЮт. Желательно проверить дроссель 1-ым делом ремешок неправильно "няятяянули" это недопустимо особенно по 1.4 AHW. если ни разу не вскрывал дроссель Отвечу если сам не сможешь раз-ся..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groznyii 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 У меня Гольф-4 тоже глохнет, когда на ходу выжимаю сцепление (примерно в 8 случаях из 10). И глохнет когда руль выкручен в крайнее положение на малых оборотах двигателя. Искал причину, в основном пишут 2 вещи: загрязнение ДЗ или подсос воздуха во впускном тракте. Подскажите, плиз! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groznyii 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2011 Больше не глохну на Х.Х. - вылечился. Причиной был за*цензура*ный копотью датчик давления воздуха (находится слева и снизу во впускном коллекторе). Датчик снял и промыл в спирте. Обороты теперь как вкопанные - 800. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regulator 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2011 Больше не глохну на Х.Х. - вылечился. Причиной был за*цензура*ный копотью датчик давления воздуха (находится слева и снизу во впускном коллекторе). Датчик снял и промыл в спирте. Обороты теперь как вкопанные - 800. Как снимал датчик если ни секрет? Отдельно или вместе с коллектором.Не удобно там на ощуп.Тоже хочу снять промыть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Как снимал датчик если ни секрет? Отдельно или вместе с коллектором.Не удобно там на ощуп.Тоже хочу снять промыть. + 1 можно поподробней? Где этот датчик ? Как снимать ? У меня бывает может заглохнуть на светофоре на холостых оборотах. Или еще иногда в движении с включенной передачей глохнет и сразу заводится. ДЗ новая поменял 3 недели назад . Может тоже етот датчик? Где он тут *цензура*одится?: http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?...2002E6,9C2002E6 Изменено 10 Января 2011 пользователем offskid Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах