os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 При включении зажигания пропал звук от бензонасоса, и заводится на холодную раза с 6.Еще в жару тупит. Ошибок нет, свечи новые, ДЗ помыта и адаптирована. Как по вашему, дело в насосе ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memodota 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 Возможно. Но сначала лучше замени ДТОЖ, а если не поможет, то за насос берись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 ДТОЖ и лямбда меняные Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napst3r 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 Замеряй давление на насосе. Если меньше 3, насос в мусор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 В последнее время сталкиваюсь с такими проблеммами довольно часто. В 80% случаев, проблемма в загрязнении приемной сетки перед бензонасосом. Лечится -промывкой, жесткой кисточкой(волосяной) в чистом бензине. Причем можно и заменить на новую сетку, но не советую, родная ну очень хорошего качества, а в продаже как правило полное дерьмо...которое приходится сново лезть и менять вымытую старую... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 теперь не заводится и на горячую. если постоит полчаса, то заводится раза со второго. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 вроде схватывает, но обороты вы 400 не подымаются, кашляет, и глохнет. потом сразу заводится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) *цензура*ин один в один проблема, только давление насоса я замерял, все как по учебнику, а сетку чистил год назад по той же причине. И проявляется только летом. Найдешь решение - не забудь тут отписать Изменено 20 Августа 2010 пользователем Zlodey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 вроде схватывает, но обороты вы 400 не подымаются, кашляет, и глохнет. потом сразу заводится насос 100% а не заводиться на горячую после того как поездишь,потому что он перегревается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 сеточка была чистая, поменял бензонасос. вроде завелась нормально, пошустрела. на следующее утро опять не заводиться. Стартер крутит и все. Сразу после замены, включаешь зажигание и слышна работа насоса,сейчас тишина. Может это регулятор давления ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 То есть насос не работает??????? после включения ЗЗ.....так надо искать...может питание не подается...смотреть реле бензонасоса (контакты -окисление) еще, очень часто, когда устанавливают сигнлизацию, то разрывают цепь бензонасоа....здесь часто собака зарыта. Да, и конечно самое простое - это предохранители. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Автор, дай поюзать на недельку исправный насос, чтобы я тоже просто так не истратил 5000. плииииз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 насос работает, динамичнее машина, но по прежнему не заводится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Чтоб машина заводилась необходимо всего две вещи...топливо и искра. Вот и надо проверить эти две весщи....самое простое понять есть ли искра и если есть, проверять топливо....тут все посложней....возможно, что БУ готовится неправильно смесь.....считаем что с бензонасосм все в порядке, но можно и проверить какое там давление.Я б еще уделил внимание форсункам, снялбы рейку с форсунками и посмотрел как идет распыл...может необходимо мыть или менять... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) самое забавное,что проблемы только утром. не силен в электреке, но такая ситуация. с резинового колпака который одевается на свечу вырван провод. может в этом дело. по поводу синализации, если не нажать секретку то машина заглохнет. Изменено 30 Августа 2010 пользователем os9090 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sahar 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 самое забавное,что проблемы только утром. не силен в электреке, но такая ситуация. с резинового колпака который одевается на свечу вырван провод. может в этом дело. по поводу синализации, если не нажать секретку то машина заглохнет. ну вообще не мешало бы поменять высоковольтный провод, который у тебя вырван (как вообще можно ездить с такими косяками???), так как искры без него не получится..Ну и смотри в какукю цепь у тебя вкорячена секретка, может действительно в цепи бензонасоса и контакты отвалились или окислились. Вариантов не много. Кстати топливный фильтр тоже поменяй, иногда он забивается, ну а если не забился то лишним все равно не будет, там делов на 5 минут даже без опыта, только яму или эстакаду надо найти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 ща я ликбез тут проведу:) ПОсле замены насоса ты адаптацию делал? Значит смотри. Мозги у нас не простые, то есть, при неисправности какой-то перед тем как "запищать" мозги могут смещать угол опережения ВМТ, могут беднить или богатить смесь для запуска. ТО есть вот смотри. К примеру, у тебя не работал бензонасос. 1-2-3 раза ты не мог завести с 1 раза, мозги все это понимали и каждый раз для следующего пуска смещали в сторону какую-то подготавливаемую смесь. В конце концов, когда предел смещения достигнут а авто не заовдится, либо выскакивает ошибка, либо как в случае с бензонасосм ничего не выскакивает и ты продолжаешь мучаться. Теперь что имеем. Ты долго "обучал" мозги как работать с неисправным бензонасоссм, они под него "подстроились", затем ты поставил исправный, а мозги продолжают работать ка с неиспавным. Естетсвенно сейчас они "потихоньку" выправят ситуацию и под этото бензонасос, у меня после адаптации они "привыкают" где-то с неделю, поотм заводится с пол-тычка. Тебе как варианты выхода: 1) либо ехать к клубню с ноутбуком и ваг комом, чтобы он тебе восстановил заводские установки и мозги быстренько сами подстроились под новый насос. 2) либо ждать и ездить так, пока мозги будут настраиваться, скольк займет - не знаю. Если первый вариант надумаешь, могу даже помочь, ноут есть. москава лианозово ориентировочно. Все про все займет около 2 минут. может больше, если считать время загрузки ноутбуука. И потом максимум я думаю 2 дня у тебя мозги привыкать будут, и будет заводится "с пол тычка" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) фильтр поменяю в *цензура*ижайшее время. по поводу адаптации. Вроде клемы на час скинуть надо, тогда эбу тоже базовые настройки ставит. подехать никак, т.к из беларуси )) Спасибо за советы Изменено 30 Августа 2010 пользователем os9090 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 по поводу адаптации. Вроде клемы на час скинуть надо, тогда эбу тоже базовые настройки ставит. не поставит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Может и поставит, но часа мало. Сутки.....и клеммы на аккамулятор перемкнуть между собой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах