Перейти к контенту
Golf IV Club
Andrei-5882

1.9 Sdi

Рекомендованный пост

1.9 sdi что за двигатель,как он в обслуживании дорог или нет,как к качеству топлива относится и какое масло туда заливать и сколько????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.9 sdi что за двигатель,как он в обслуживании дорог или нет,как к качеству топлива относится и какое масло туда заливать и сколько????????

 

Я очень доволен. Масло лью ЛонгЛайф, собственно как и в Германии лили, 4.5 литра. Сервис, раз в 30 тыщь. Расход по Москве в смешанном режиме 5.2, По трассе из 5 выходит, бака на 1000 хватит точно.

Принимает нормально, масленный фильтр-бумажная вставка. Слабое место, номер двигателя который быстро сгнивает. Пробег у меня уже 180 тыщь. Замена ремней на 120 тыщах, прчем без роликов и помпы. Впрыск с электронный регулировкой. Ну что еще, спрашивайте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрыск с электронный регулировкой.

Это как понимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как понимать

 

Так и понимать, что управление электронное. Стоит элетронная педалька, в ТНВД стоит электромагнитный клапан которым управляет БУ, в общем все по серьезному.....на третьей форсунке стоит датчик на запорной игле, который в обратной связи дает информацию по началу впрыска БУ.....ну вот как то так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он тебе по динамике? Проблем с зимним пуском нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как он тебе по динамике? Проблем с зимним пуском нет?

 

 

Если вопрос ко мне, то меня все устраивает и динамика и расход. Зимой проблемм с запуском небыло. Пробег 180 тыщь. Поверьте у меня было очень много машин в личном пользовании, причем более трех, а то и 6 лет. Начиная с 74года. Так вот у меня было всего две машины которые заводились в пол пинка, это вторая копейка( до не запорожец и копейка).....и вот этот Гольф. Ну просто тык.....я,просто ОФИГЕВАЮ....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Хотел бы спросить как на 1.9 sdi меняется масляный насос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же  как и на одновальном бензиновом моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! подскажите где лучше приобрести контрактный двиг 1.9 sdi?

 

Все дело не в насосе ,как оказалось ,а в самом двиге .

Задрало коренные и вкладыши провернуло так ,что не смогли отверткой отковырнуть.

компрессия была на холодную 0.7 ,а на горячую 0.5.



Предложений очень много, а вот брать не знаю что ,

Разбег цен на движок от 26-38 с навесным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! подскажите где лучше приобрести контрактный двиг 1.9 sdi?

 

Все дело не в насосе ,как оказалось ,а в самом двиге .

Задрало коренные и вкладыши провернуло так ,что не смогли отверткой отковырнуть.

компрессия была на холодную 0.7 ,а на горячую 0.5.

 

Предложений очень много, а вот брать не знаю что ,

Разбег цен на движок от 26-38 с навесным

где в итоге взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный мотор,самый беспроблемный.Без турбины и со стареньким тнвд,я думаю выходит он долго)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал тоже о контрактнике, хотелось что-нибудь посвежее, с октавии..года так 2010го..но где ж найдешь..Если верить официальным данным, это двигло изжило себя в 2013 году..Мой SDI пережил две замены поршневых..пробег точно не установить, более полумиллиона.

После последней капиталки накатал 10к, масло прикушивает, но совсем немного..может еще выйду в ноль. Форсунки не менял, состояние хорошее. Проблема была в износе канавки под первым кольцом, колечко работало как насос, масло исчезало на глазах.

Двигатель шумный, как и все тракторки, динамика отсутствует априори (где-то на уровне 8клапанного таза), но радует расход топлива, иногда возникает ощущение, что он не кушает, а вырабатывает солярку..Зимой прогревается ооочень долго, посмотрим, как будет с автоодеялом..Это двигло для спокойной, размеренной езды как в городе, так и на длинные расстояния..но лучше все же взять турбовый..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вопрос про ТНВД.

 

Какое давление всасывание у подкачиваюшего насоса в ТНВД ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день  Андрей! Подскажите показала ошибку 01283,мотор заводится что на холодную то и на горячую,тяга есть расход как и был-норм. Но при работе на холостых появляется глухой хлопок и гул небольшой,а на скорости что то дребежит в районе воздушного патрубка.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимайте корпус дросселя и смотрите чего там отлетело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корпус воздушной заслонки?  А как потом ее адаптировать? Снимал патрубок заслонка на неработающем дв. открыта, люфта нет чистая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще беда пришла. Ехал по кольцу у нас дождь как весной, дворники шась и не работают!!!!! рычаг туда сюда ноль.У знакомого тоже была беда,он разбирал какое ,то реле, какое,?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм работы заслонки мне до конца не ясен. Знаю что при запуске, заслонка прикрывается и во время разогрева тоже .... вы заведите холодный моторчик и понаблюдайте что с ней происходит. А когда слышите вибрацию, то посмотрите не она ли издает этот звук. Реле тут: http://vw-golf4.5go.ru/html/14_22_2.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Я иным делом подумал что датчик на возд.фильтре погиб! Потому как на работающем дв. снимаю фишку мотор тихо работает пару секунд а потом меняется работа дв. и появляется гул.Ставлю обратно фишку и снова работает пару секунд-------и все повторяется тоже самое. Может это беда в датчике?  Потому как выбила ошибку 17569 датчик температуры во впускном коллекторе -G72 обрыв цепи. Но сегодня проверил с фишкой все хорошо,ни какова обрыва. Спасибо!!!!!!!      И еще вопросик,какое на этой машине стоит сцепление-двухмахховое или нет,и как оно выхаживает?

Изменено пользователем Стомотолог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепления должно стоять простое, как у 1.4 моторчиков. Кобыл маловато для двухмассового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас какое стоит,если машины у нас одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его еще не менял. Пробег 220 тысяч. Посему ответить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей. А что по поводу датчика что стоит на воздушном фильтре,какое он имеет значение в работе двигателя? Когда снимаеш фишку мотор работает по другому. Ни разу не снимали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики на то и нужны чтобы управлять работой двигателя(тем более для экологии), в зависимости от внешних факторов. При отключении датчика, блок управления двигателя переходит на обводную схему. При этом возможно незначительное увеличение расхода топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×