Andrei-5882 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 1.9 sdi что за двигатель,как он в обслуживании дорог или нет,как к качеству топлива относится и какое масло туда заливать и сколько???????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 1.9 sdi что за двигатель,как он в обслуживании дорог или нет,как к качеству топлива относится и какое масло туда заливать и сколько???????? Я очень доволен. Масло лью ЛонгЛайф, собственно как и в Германии лили, 4.5 литра. Сервис, раз в 30 тыщь. Расход по Москве в смешанном режиме 5.2, По трассе из 5 выходит, бака на 1000 хватит точно. Принимает нормально, масленный фильтр-бумажная вставка. Слабое место, номер двигателя который быстро сгнивает. Пробег у меня уже 180 тыщь. Замена ремней на 120 тыщах, прчем без роликов и помпы. Впрыск с электронный регулировкой. Ну что еще, спрашивайте.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei-5882 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 Впрыск с электронный регулировкой. Это как понимать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 Это как понимать Так и понимать, что управление электронное. Стоит элетронная педалька, в ТНВД стоит электромагнитный клапан которым управляет БУ, в общем все по серьезному.....на третьей форсунке стоит датчик на запорной игле, который в обратной связи дает информацию по началу впрыска БУ.....ну вот как то так.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 дохловат он, сольет даже 1,4 бензинке дизель тока с турбиной надо брать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 Как он тебе по динамике? Проблем с зимним пуском нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) Как он тебе по динамике? Проблем с зимним пуском нет? Если вопрос ко мне, то меня все устраивает и динамика и расход. Зимой проблемм с запуском небыло. Пробег 180 тыщь. Поверьте у меня было очень много машин в личном пользовании, причем более трех, а то и 6 лет. Начиная с 74года. Так вот у меня было всего две машины которые заводились в пол пинка, это вторая копейка( до не запорожец и копейка).....и вот этот Гольф. Ну просто тык.....я,просто ОФИГЕВАЮ.... Изменено 20 Августа 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 Доброго дня! Хотел бы спросить как на 1.9 sdi меняется масляный насос? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Апреля 2013 Точно так же как и на одновальном бензиновом моторе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2013 Доброго дня! подскажите где лучше приобрести контрактный двиг 1.9 sdi? Все дело не в насосе ,как оказалось ,а в самом двиге . Задрало коренные и вкладыши провернуло так ,что не смогли отверткой отковырнуть. компрессия была на холодную 0.7 ,а на горячую 0.5. Предложений очень много, а вот брать не знаю что , Разбег цен на движок от 26-38 с навесным Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RasselL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2015 Доброго дня! подскажите где лучше приобрести контрактный двиг 1.9 sdi? Все дело не в насосе ,как оказалось ,а в самом двиге . Задрало коренные и вкладыши провернуло так ,что не смогли отверткой отковырнуть. компрессия была на холодную 0.7 ,а на горячую 0.5. Предложений очень много, а вот брать не знаю что , Разбег цен на движок от 26-38 с навесным где в итоге взял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timy-1992 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2015 Нормальный мотор,самый беспроблемный.Без турбины и со стареньким тнвд,я думаю выходит он долго) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestfriend 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2015 Думал тоже о контрактнике, хотелось что-нибудь посвежее, с октавии..года так 2010го..но где ж найдешь..Если верить официальным данным, это двигло изжило себя в 2013 году..Мой SDI пережил две замены поршневых..пробег точно не установить, более полумиллиона. После последней капиталки накатал 10к, масло прикушивает, но совсем немного..может еще выйду в ноль. Форсунки не менял, состояние хорошее. Проблема была в износе канавки под первым кольцом, колечко работало как насос, масло исчезало на глазах. Двигатель шумный, как и все тракторки, динамика отсутствует априори (где-то на уровне 8клапанного таза), но радует расход топлива, иногда возникает ощущение, что он не кушает, а вырабатывает солярку..Зимой прогревается ооочень долго, посмотрим, как будет с автоодеялом..Это двигло для спокойной, размеренной езды как в городе, так и на длинные расстояния..но лучше все же взять турбовый.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Труханов 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2015 Добрый день! Вопрос про ТНВД. Какое давление всасывание у подкачиваюшего насоса в ТНВД ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стомотолог 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2016 добрый день Андрей! Подскажите показала ошибку 01283,мотор заводится что на холодную то и на горячую,тяга есть расход как и был-норм. Но при работе на холостых появляется глухой хлопок и гул небольшой,а на скорости что то дребежит в районе воздушного патрубка. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2016 Снимайте корпус дросселя и смотрите чего там отлетело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стомотолог 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2016 корпус воздушной заслонки? А как потом ее адаптировать? Снимал патрубок заслонка на неработающем дв. открыта, люфта нет чистая. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стомотолог 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2016 И еще беда пришла. Ехал по кольцу у нас дождь как весной, дворники шась и не работают!!!!! рычаг туда сюда ноль.У знакомого тоже была беда,он разбирал какое ,то реле, какое,? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2016 Алгоритм работы заслонки мне до конца не ясен. Знаю что при запуске, заслонка прикрывается и во время разогрева тоже .... вы заведите холодный моторчик и понаблюдайте что с ней происходит. А когда слышите вибрацию, то посмотрите не она ли издает этот звук. Реле тут: http://vw-golf4.5go.ru/html/14_22_2.htm Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стомотолог 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2016 (изменено) Спасибо за совет. Я иным делом подумал что датчик на возд.фильтре погиб! Потому как на работающем дв. снимаю фишку мотор тихо работает пару секунд а потом меняется работа дв. и появляется гул.Ставлю обратно фишку и снова работает пару секунд-------и все повторяется тоже самое. Может это беда в датчике? Потому как выбила ошибку 17569 датчик температуры во впускном коллекторе -G72 обрыв цепи. Но сегодня проверил с фишкой все хорошо,ни какова обрыва. Спасибо!!!!!!! И еще вопросик,какое на этой машине стоит сцепление-двухмахховое или нет,и как оно выхаживает? Изменено 28 Января 2016 пользователем Стомотолог Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2016 Сцепления должно стоять простое, как у 1.4 моторчиков. Кобыл маловато для двухмассового. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стомотолог 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2016 А у вас какое стоит,если машины у нас одинаковые? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2016 Я его еще не менял. Пробег 220 тысяч. Посему ответить не могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стомотолог 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2016 Андрей. А что по поводу датчика что стоит на воздушном фильтре,какое он имеет значение в работе двигателя? Когда снимаеш фишку мотор работает по другому. Ни разу не снимали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2016 Датчики на то и нужны чтобы управлять работой двигателя(тем более для экологии), в зависимости от внешних факторов. При отключении датчика, блок управления двигателя переходит на обводную схему. При этом возможно незначительное увеличение расхода топлива. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах