RasselL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2016 Датчики на то и нужны чтобы управлять работой двигателя(тем более для экологии), в зависимости от внешних факторов. При отключении датчика, блок управления двигателя переходит на обводную схему. При этом возможно незначительное увеличение расхода топлива. Андрей, а как с вами можно списаться по поводу этого двигателя? Интересует взаимозаменяемость agp и aqm, их отличия в принципе. В гугле найти ничего не получается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RasselL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2016 Датчики на то и нужны чтобы управлять работой двигателя(тем более для экологии), в зависимости от внешних факторов. При отключении датчика, блок управления двигателя переходит на обводную схему. При этом возможно незначительное увеличение расхода топлива. Андрей, а как с вами можно списаться по поводу этого двигателя? Интересует взаимозаменяемость agp и aqm, их отличия в принципе. В гугле найти ничего не получается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2016 На сколько я знаю, это совершенно одинаковые двигатели. Есть разница только в навесном оборудовании. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RasselL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2016 На сколько я знаю, это совершенно одинаковые двигатели. Есть разница только в навесном оборудовании. То есть если я возьму aqm без навесного, то навесное с моего agp не подойдет? (мой двиг дал клину, ищу замену) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2016 Вы читаете не внимательно. Двигатели ОДИНАКОВЫЕ!!!!, навесное разное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RasselL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Марта 2016 Вы читаете не внимательно. Двигатели ОДИНАКОВЫЕ!!!!, навесное разное. спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 1991 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2016 Недавно купил vw golf 4 sdi. Не очень радует расход топлива. По трассе 5,5 л, по городу 7. Также ест масло. За 7000 долил около 1,2л. Подскажите в чем может быть причина. Менял датчик темп. топлива , а также отрегулировали работу ТНВД до заводских настроек. А до этого кушал еще больше ( 10 по городу). Масло заливал титан 5w30. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2016 Подскажите в чем может быть причина. Причина, как это не странно, в Вас. Вам необходимо обратиться к психиатору. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай 1991 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2016 Если бы мне надо была врачебная помощь, то я бы на этом форуме не писал! А если читать вопросы не умеешь, то и нечего всякую ерунду писать в ответ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2016 (изменено) Читать конечно умею и вот этому, вашему: Не очень радует расход топлива. По трассе 5,5 л, по городу 7. Также ест масло. За 7000 долил около 1,2л. . и это у машине которой скорей всего лет 15, да вам завидует половина форума, а судя по вашей реакции на мою писанину, скорей всего я прав.... Изменено 21 Апреля 2016 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RasselL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2016 Вы читаете не внимательно. Двигатели ОДИНАКОВЫЕ!!!!, навесное разное. Прошу прощения, можно еще один глупый вопрос Какая взаимозаменяемость гбц у sdi и tdi? Многие сайты выдают продажу как одной и той же головки Спасибо заранее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Не думаю что они совершенно одинаковые. Так как каталожные номера у них разнятся. 038 103 265 ВХ (AQM) и 038 103 265 АХ По жизни не так часто встречался с 13 модификациями этих ваговских моторов, ну а чтоб их сравнивать, как то даже и не задумывался. Думаю основа у них одинаковая, но возможны различия в сверловках, приливах, для доп оборудования..... Изменено 3 Июля 2016 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RasselL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2016 спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах