Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здравствуйте!

 

У меня горели EPC и ESP, и не горели стопы. Ну думаю, дело ясное. Поменяю лягушку, все встанет на свои места. Сменил лягушку, стопы загорелись, ESP пропало, а вот EPC осталось! Причем, когда отключал аккумулятор на два часа, EPC пропало, а теперь опять появилось. Причем появилось оно после того, как я выжал сцепление, когда нейтралку включил. Датчик сцепления по ошибке был вынут одним товарищем, когда на ощупь пытались вынуть лягушку стоп-сигналов.

 

Вообще, я очень удивился, зачем нужен концевик на сцеплении?? За что он отвечает? Круиз-контроля у меня кажется нет.. Ну или я о нем пока ничего не знаю))) Может быть причина горения EPC в нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут датчик сцепления. У тебя какая то ошибка. Сделай диагностику там всё покажет. У меня тоже epc загоралась, у меня лямбда была под замену. А так гадать что за ошибка смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были подозрения год назад на лямбду, горел check engine. Но сейчас то он не горит, горит электронная педаль газа. Разве лямбда и педаль газа как то связаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по лямбде чек загорался а еписи загоралось по неадыкватным показаниям датчиков типа неисправность системы управления двигателем, так что он прав в первую очередь на диагностику

 

а лягуха на сцеплении сам не знаю для чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а лягуха на сцеплении сам не знаю для чего

для стабилизации оборотов в процессе преключения передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на диагностике. Подключили к спец.компу, там ошибка висит, типа нет сигнала от датчика стоп-сигналов. Стопари при этом работают. Ошибку сбросили EPC погасла. Поехал довольный, проехал километр и здрасте пожалуйста, опять еписи горит. :( Вот терь и думай. Ошибка в компе висит на лягушку, но лягушка новая, зеленая, JP Group. Стопари работают... У кого какие есть мысли? Куда копать? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреь проводку, конкретно ту что идет от лягушки к контроллеру. Может где контакт плохой. Но может и лягушка (не смотря нановизну) чудить...

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет очень обидно если это лягуха, так как это уже вторая! Первая была старого образца и сразу не работала как надо.

 

Но мне еще не нравится датчик сцепления. Он болтается как сопля под педалью. Если с ним проблема по идее где должна ошибка вылезти - чек енжин? EPC тут не причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно сказать, не стречался с такими концевиками....на сцеплении. Вот тут впервые прочитал, даже стыдно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я очень удивился. Вроде коробка механическая, круизов-контролей никаких нет. А стоит концевик, двухконтактный. По типу как на старые гольфы ставили до 2000 года вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я очень удивился. Вроде коробка механическая, круизов-контролей никаких нет. А стоит концевик, двухконтактный. По типу как на старые гольфы ставили до 2000 года вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Недавно боролся с этой же ошибкой. Уже почти заказал оригинальную лягушку, но решил все перепроверить. Снял ее, контакты замыкает-размыкает, но напруги на разъеме нет. Сгорел предохранитель f5(кондер, система управления двигателем, зеркала, попогрей). Кондер у меня был не заправлен, остального нет - так и не найдешь. Больше ошибок не было, машинка работала нормально. Заменил, завел, нажал на тормоз пару раз - ошибка потухла.

 

  Проявлялась ошибка так же: сброс-ошибки нет - немного проедешь - появляется. (Лечил букет ошибок после покупки - эта осталась последняя.) Называлась что-то типа "неверный сигнал педали тормоза", точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за предохранитель такой f5? У меня просто они по номерам от 1 до 44. Под номером 5 *цензура*одится "Обогрев сидений, климатическая установка". Обогрева нет, есть кондиционер и он работает. Но завтра посмотрю обязательно, как то я преды выпустил уже из виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за предохранитель такой f5? У меня просто они по номерам от 1 до 44. Под номером 5 *цензура*одится "Обогрев сидений, климатическая установка". Обогрева нет, есть кондиционер и он работает. Но завтра посмотрю обязательно, как то я преды выпустил уже из виду.

  f-обозначение предохранителей на схеме. У меня f5 (1.4). Я все это к чему написал? Прежде чем менять что-то, нужно все проверить (мне так кажется :icon_yahoo:  ). На лягушке 2 пары контактов. Одна на стопы, вторая на мозг (ЭБУ). Если стопы горят-одна пара работает. Вторую проверь на сопротивление (в замкнутом состоянии) и на наличие напряжения на разьеме. Есть напруга - скорее всего виноват концевик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

saf79, последовал твоему совету. Прозвонил концевик педали тормоза - все вроде нормально. Одна пара контактов замыкает когда педаль выжата, другая замыкает когда педаль не выжата. Напряжение на разъеме есть - по 12 В на каждой паре. Проверил также концевик на сцеплении. Педаль выжата размыкает, напруга на разъеме есть. Фантастика какая то! Преды в норме. Да и вообще вроде все работает. Только вот горит EPC и все тут. Аккумулятор отключаешь на небольшое время, ошибка пропадает. Проедешь чуть-чуть (с километр) загорается опять... Думаю на этой неделе поеду в сервис..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще раз посмотреть что за ошибка появилась. Если опять стопря виноваты, значит концевик под замену или разбирать и зачищать. Просто когда вы ее проверяете там все в порядке, но один раз из двадцати нажатия она может не сработать, а контроллеру достаточно всего одного раза, а не постоянной неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 +1 к Андрей Т.

 Все верно сказано. По поводу ремонта концевика: на volkswagen.msk.ru был пост с кучей фоток. Отчет там чисто по конструкции. Концевик официально одноразовый и не настолько дорогой, чтобы колхозить. Не факт, что будет потом долго работать.

 Ошибка-то какая вылезла? Если "недостоверный сигнал стопов" (что-то типа такого), то однозначно замена лягушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, считать ошибку пока не было возможности. Поэкспериментировал следующим образом. Сбросил ошибку отключив аккумулятор на некоторое время. Потом посидел понажимал на тормоз, при это наблюдал за стоп-сигналами. Нажал немеренное количество раз, стопы горят, ошибка не вылезла. Как только начал движение через 50 метров, при остановке перед ямой (было выжато сцепление и нажат тормоз) загорелось EPC. Думаю все сходится. Странно только это. Лягуха то новая, прозваниваются нормально все пары контактов. Может просто модель не моя... Она ж зеленая, нового образца, а моя родная черная, старая... Буду разбираться, пока езжу, вроде все работает. К концу недели обещали кабель, считаю ошибку. Но думаю, что косяк в лягухе, придется видимо идти за новой, колхозить не буду, не те деньги, да и сломаю скорее всего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите понять что случилось? На понели горят лампочки:EPC, ABS, антипробуксовка, двигатель и подушки? Движок не вообще не заводится. Если кто в курсе отпишитесь. ( JETTA 1.8T автомат 2002г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повороте ключа что-то трещит и лампочки на панели моргают. Снимал клемы примерно на 6 минут, исчезла лампочка ABS и подушки. Больше никаких изменений.

Подскажите какую нибудь хорошую станцию диагностики?

Помогите понять что случилось? На понели горят лампочки:EPC, ABS, антипробуксовка, двигатель и подушки? Движок не вообще не заводится. Если кто в курсе отпишитесь. ( JETTA 1.8T автомат 2002г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за помощь! Вы оказались правы. Проблема была в лягухе. Купил в экзисте за 350 рублей ваговский концевик и ошибка пропала. А ругался он на недостоверный сигнал от концевика. Сопротивление может чо не совпадалою И кстати говоря, походу дела зеленые лягухи (что нового образца) не одноразовые как черные, а многоразовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При повороте ключа что-то трещит и лампочки на панели моргают. Снимал клемы примерно на 6 минут, исчезла лампочка ABS и подушки. Больше никаких изменений.

Подскажите какую нибудь хорошую станцию диагностики?

 

 

У вас сел аккумулятор...надо зарядить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×