Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Ситуация следующая. Имеем двигатель AWW 1.8Т 150 л.с. При запуске остывшего(в основном, хотя не обязательно) двигателя имеем небольшие вибрации. Если при этом включить передачу(АКПП) и выкрутить руль до упора (чтоб гидроусилитель напрягся), т.е. дать нагрузку - двигатель начинает заметно колбасить, машина дёргается. Соотвественно подобные нюансы возникают в первые пару минут работы, если изначально прогазовать то может не троить. Катушки имеем четыре, ошибки по компу - пропуски зажигания на всех 4-х цилиндрах. Свечи поменяны, топл. фильтр тоже. Недавно сдохла одна катушка, заменил, симптомы остались прежние, причем ошибки зажигания на заменной катушке также присутсвуют. Какие есть идеи и стоит ли начать с замены остальных катушек (версия Bosh Сервиса)? Возможно ли конкретно продиагностировать провода например? Изменено 5 Октября 2010 пользователем Danish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alek2000 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 смотри подсосы воздуха,или клапан какой-нибудь вакуумный не держит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.E.M. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 Ситуация следующая. Имеем двигатель AWW 1.8Т 150 л.с. При запуске остывшего(в основном, хотя не обязательно) двигателя имеем небольшие вибрации. Если при этом включить передачу(АКПП) и выкрутить руль до упора (чтоб гидроусилитель напрягся), т.е. дать нагрузку - двигатель начинает заметно колбасить, машина дёргается. Соотвественно подобные нюансы возникают в первые пару минут работы, если изначально прогазовать то может не троить. Катушки имеем четыре, ошибки по компу - пропуски зажигания на всех 4-х цилиндрах. Свечи поменяны, топл. фильтр тоже. Недавно сдохла одна катушка, заменил, симптомы остались прежние, причем ошибки зажигания на заменной катушке также присутсвуют. Какие есть идеи и стоит ли начать с замены остальных катушек (версия Bosh Сервиса)? Возможно ли конкретно продиагностировать провода например? проверяй также коммутатор, из за него бывают пропуски, при этом ошибок может не быть, вообщем причин довольно много Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALERON57 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 один в один!только мотор ВСА,менял свечи и фильтр.В основном на холодную с утра вибрация.Нужно сразу после запуска прогазовать и все ок.Если негазовать чуть подтраивает,а если дать нагрузку (климат вкл. например) пропуски в 4х и чек !какие мнения ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 Троит Двигатель Наверное темы можно объединить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Очень похоже на неправильно подготовленную смесь, и от того хаотические пропуски по работе цилиндров. Согласен с alek2000, возможен подсос воздуха и сильное обеднение смеси. Что касается коммутатора, то наврядли, так как он не выходит из строя так сказать хаотически. А может быть что то по питанию, ну плохой контакт например... Изменено 26 Августа 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 Значит остальные катушки менять особо смысла нет пока не сдохли?(понятно что хорошо бы их все заменить, но...) Я к тому что раз на новой катушке пропуски зажигания также наблюдаются, это говорит что дело не в катушках? Или спорадические неисправности оставшихся могут вызывать пропуски на исправной? "смотри подсосы воздуха,или клапан какой-нибудь вакуумный не держит..." Куда смотреть? Примерная методика выявления подобных нюансов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) В задроссельное пространство накачивают воздух (создают давление) и слушают от куда свистит...вот такова методика в кратце. А катушки сто процентов менять не надо., гоните эту идею подальше. Изменено 26 Августа 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Так всё таки хотелось бы знать: спорадические неисправности оставшихся катушек, могут вызывать пропуски на исправной? Ещё идеи? ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Не могут. Но если подводка к коммутатору (питание и земля) где то плохо "контачит" то могут....Катушки думаю не причем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) В задроссельное пространство накачивают воздух (создают давление) и слушают от куда свистит...вот такова методика в кратце. Наведался к диагностам (Питерская Гольфлаб). Проверяли на подсосы... ничего не нашли. После промывки/адаптации дроселя ситуация со стартовыми вибрациями вроде как стабилизировалась, машину перестало трясти, далее - посмотрим... Ещё имеем ошибку 16795 - вторичный воздушный контур - неправильный поток. На сколько я понимаю - это при старте запускается компрессор который продувает катализатор прогревая его. Тут ребята из сервиса толком определится не смогли, кроме как - замена комбинированного клапана. Их мнение такое, что если это не устранить, то тем самым убивается катализатор. Есть еще ошибка 17705 - (тут в наряде так написано что не особо понятно, с английский у парней так себе) что то на счет давления турбины... ?? Кто идентифицирует? Интересно мнение здесь собравшихся... Изменено 28 Сентября 2010 пользователем Danish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2010 и что стоило удовольствие? молодцы...а то некоторые комп подрубят, и максимум скажут - свечи поменяйте, что результата не даёт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2010 17705 4529P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления Видимо система на герметична..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2010 (изменено) На счет давления трубопровода.. я думаю надо недельку покататься потом ошибки ещё раз посмотреть... А что касаемо вторичного воздушного потока и клапана? Диагностика турбовки у них 1500р. (подвинуть не удалось), чистка и адаптация - 1100. Скидка G4 клубу - 5%. Изменено 28 Сентября 2010 пользователем Danish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2010 А что касемо вторичного воздушного потока и клапана? Эта система работает только при погреве холодного двигателя, во первых для для экологии, во вторых для разогрева катализатора, так как не полностью сгоревшее топливо(богатой смеси) догорает за счет интенсивной подачи воздуха. Конечно понять как контроллер понимает что неправильный поток.....????? Может лямба чего сообщает.......Ну а промыть и продуть не помешает, да и не трудно это..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 Промыть и продуть сам клапан? В смысле снять и промыть? Кстати на участие в данной ошибке лябды диагносты тоже намекали... Да и катализатор тест не прошёл... точнее не запустился тест катализатора. Но воздух при прогреве по выхлопной системе вроде как бежит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 Я и имел ввиду, снять и промыть и проверить.... а так же прочистить все трубки и воздуховоды, типа шомпуром.... может включить насос (вентилятор) и попробовать как он дует... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2010 Загорелся чек... Всё тоже самое... 7 Найдены неисправности: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-00 - - 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-10 - - - Спорадическая 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-00 - - Вообще сейчас немогу уже точно сказать, была ли ошибка "17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления" до посещения диагностов, или нет... может чего недокрутили... а может и была... ?? С какой стороны дальше заходить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2010 Когда пропуск воспламенения во всех цилиндрах, то причина должна быть общей...возможо общее питание на катушках или общая зе*цензура*, тоже относится и к коммутатору. Так же возможно не правильно подготовленная смесь (слишком бедная или богатая) свечи должны подсказать все ли там в порядке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2010 может комутатор.. может рваные воздуховодыот турбины может рваная гофра и не создаетя нужное давление у выхлопа чтоб дула турбина.. вариантов море ипохожих симптомов!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2010 (изменено) Что то не слышно теперь вспомогательного воздушного насоса при холодном старте... Раньше как истребитель при взлете жужжал, а теперь тишина... сдох чтоли... Насколько критично его отсутсвие? Изменено 8 Октября 2010 пользователем Danish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2010 Его отсутствие кретично только для природы.....но что вам мешает проверить его работоспособность. Сняли фишку и подали напряжение, если работает - значит сгорел предохранитель.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2010 Тогда сразу напрашивается вопрос - какой из предохранителей..? )) Его отсутствие кретично только для природы..... - А катализатор в таком случае не убивается при прогреве? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2010 Ну для начала надо проверить, работает-не работает, поступает или не поступает напряжение..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2010 если выл как истребитель, то насос скорее всего умер снимай его, располовинивай, проверяй и если все хорошо, сажай половинки на болты и ставь обратно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах