Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет. Во время сидения в машине с включенным зажиганием заметил гул, сразу понял, что вентилятор. Хотя двигатель холодный. Расскажите, пожалуйста алгоритм работы вентиятора. Неужели всё сложнее, чем: нагрелась - включился, остыла - отключился. Виноват термостат или мои уши, которые два месяца ничего не чувствовали.

И еще. Термостат никак не связан с ДТОЖ? А то он у меня имеет привычку отваливаться периодически

Изменено пользователем deedoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я менял пропеллер...до этого аккум в ноль сцабака сажал за ночь-по ветру работал,когда ему хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю при отключенном (снятом) датчике температуры вентиляторы будут молотить всегда. Это в принципе логично, ведь если ДТОЖ скажет до свидания при работающем двигателе то некому будет посылать сигнал пропеллерам, вот они на всякий случай и крутятся чтоб не перегрелся мотор.

могу ошибаться, но в целом картина должна выглядеть именно так.

Изменено пользователем Sahar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в жигулях так. Здесь есть датчик температуры радиатора,который и дает команду крутить на первой или пора уже на второй скорости вентиляторам. Возможно залип датчик температуры, вот они и крутятся. Попробуте снять фишку с датчика температуры на радиаторе. Должны перестать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня молотили не всегда, выключались после выключения зажигания минут через 10. Без разницы - на холодную\на горячую. Приговорили *цензура*ок управления климы, но дело оказалось не в нем, а в косячном предохранителе, который "не догорел", но и уже не работал. После замены - всё ок.

тут недвано искал методом тыка пред от "стопов" (лягушка загнулась как оказалось), при выдергивании какого-то преда (того самого) - вентиляторы сразу начинали молотить.

Изменено пользователем t1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тм защита двигателя еще есть такая , при перегреве и считывании с датчика температуры ОЖ равной критической, не зависимо от датчика температуры радиатора включаются вентиляторы.....кажется так....В мерседесах, пошли еще дальше, там при понижении уровня ОЖ, не зависимо от всех температур, включается вентилятор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать. Но ведь после выключения зажигания, вентилятор имеет право покрутиться еще пару минут, это нормально? А вот я включил зажигание на холодной машине и сразу несется крутить. Может я конечно недосмотрел, может машина была не настолько холодной, насколько я себе представлял, но простояла на улице минут 20 в прохладную погоду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, буду пробовать. Но ведь после выключения зажигания, вентилятор имеет право покрутиться еще пару минут, это нормально? А вот я включил зажигание на холодной машине и сразу несется крутить. Может я конечно недосмотрел, может машина была не настолько холодной, насколько я себе представлял, но простояла на улице минут 20 в прохладную погоду...

 

 

После выключения ЗЗ, при сильно прогретом моторе, программой предусмотренно не отключение работающих вентиляторов (включение) вентиляторов до опускания температуры ОЖ до определенной величины. Необходимо это для того, чтоб предупредить "термоудар для мотора, так как после остановки двигателя разогретое железо продолжает отдавать тепло ОЖ, которая может вскипеть в месте сопривосновения. Работа вентиляторов продолжает процесс отбора тепла на радиаторе, что в свою очередь приводит к конвекции ОЖ. В моторах повышенной мощности даже предусмотрена электропомпа, которая продолжает работать вместе с вентиляторами. Мало того, после того как температура падает (на датчике)и веитиляторы отключаются, возможено повторное включение вентиляторов при нагреве датчика из-за сильно разогретого металла.

Работа вентиляторов после включеия ЗЗ на холодном моторе, говорит о неисправном датчике температуры радиатора или ДТОЖ. Если мотор при запуске как положено прогреваеся на повышенных оборотов с постепенном их уменьшением....остается только одно, неисправность датчика темпертуры радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема как у автора ветки.

Возможно залип датчик температуры, вот они и крутятся. Попробуте снять фишку с датчика температуры на радиаторе. Должны перестать....

При отключения разъема с датчика темп. радиатора вентилятор начинает крутиться на второй скорости, хотя до этого крутился на первой.

Отключение разъема ДТОЖ ничего не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас как мне кажется проблемма в *цензура*оке управления климат контролем или *цензура*оке управления вентиляторами. Надобы схему посмотреть, у меня с ходу не попалось под руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация, карлосончики крутят минут десять после того как заглушил движек, и при включении зажигания тоже начинают молотить, даже на холодную. Скорее всего проблема в датчике температуры на радиаторе. Хотя официалы сказали что может еще и *цензура*ок управления двиглом. Чего бы очень не хотелось.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил. Летом все было хорошо, датчики срабатывали нормально, вентилятор включался правильно, мотор тянул хорошо, расход нормальный. Как только похолодало, начались проблемы.

Если снять первый из трех (который слева) предохранитель на аккумуляторе, вент перестает крутиться, температура поднимается, печка работает.

Климат контроля нет. Кондей только. Схему сам не могу найти. Двигатель AVU 1,6 2-вальный (распред).

Изменено пользователем Oleg89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летом все было хорошо, датчики срабатывали нормально, вентилятор включался правильно, мотор тянул хорошо, расход нормальный. Как только похолодало, начались проблемы.

Двигатель AVU 1,6 2-вальный (распред).

 

 

Проверте датчик (температурный) включения вентиляторов на радиаторе. Для начала снимите фишку с него, вентилятор должден выключиться. Если да , то меняем датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптоматика проблемы:

1.двигатель не прогревается (видно по прибору и печка не греет)

2.крутится вентилятор на первой скорости почти постоянно. Сразу при включении зажигания и после выключения минут 10.

3.мотор плохо тянет, большой расход топлива.

 

Решение проблемы:

Замена термостата в сборе с корпусом. Термостат был постоянно открыт (были сломаны пластиковые фиксаторы клапана, он вылетел под действием пружины и все что надо открыл, а что не надо перекрыл. Сам я до конца так и не разобрался как он регулирует потоки *цензура*кости).

Код запчасти если кому надо, посмотрю фотку тоже прицеплю, если необходимо. Оригинал на экзисте 3200 где-то. Менял сам. Основной геморой как и при замене масла - снятие защиты картера чтобы слить *цензура*кость. А так не сложно, с хомутами еще повозился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×