doloh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Добрый день, товарищи! Съездил на 4000 тысячи километров, машина не подвела. Вернулся в родной город - при заводе раздается три гудка зуммера (звук ошибки, к примеру когда кончается бензин). Иногда сигнал раздается сразу же после завода машины, иногда после первых метров езды. О чем это говорит, куда смотреть? В интернете нашел, что это либо изза масла, либо что-то с охлаждающей системой. Масло менял 8 тысяч назад, было по верхнему делению, сейчас по нижнему. Это номральный расход масла за такой пробег? Последние 4000 км приходилось крутить двигаетль до 6 тысяч практичесски всегда. Масло не доливал. Всем заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeffx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 у меня тройной сигнал был, когда уровень антифриза приближался к минимуму и ещё сообщение на приборке появлялось, ну и лампочка красная до кучи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 то что масло съело за половину его ресурса практически литр, это очень много... а что у тебя там пищит представления не имею, нужно смотреть, если на приборке не высвечивается ничего, то и приборка видать не очень рабочая ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doloh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 На приборке ничего не высвечивается. Что делать с расходом масла? Действительно это большой расход? :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 На приборке ничего не высвечивается.Что делать с расходом масла? Действительно это большой расход? :( на счет сигнала тоже не знаю, а вот расход, я считаю, нормальный если ты движок до 6 тыс крутил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Да нормальный расход при таких оборотах. А про писк, видимо приборка не совсем работает, надо ошибки смотреть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvd5 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 нормальный расход не парься (за 8т. км + большие обороты и машина не с завода!!!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) Масло менял 8 тысяч назад, было по верхнему делению, сейчас по нижнему. Это номральный расход масла за такой пробег? Последние 4000 км приходилось крутить двигаетль до 6 тысяч практичесски всегда. Масло не доливал. В мануале написно, при скорсти движение более 150 км/час (читай кручении движка белее 4500 оборот) расход масла может достигать 1литра на 1 тысячу км. Так что вы по идеи должны были долить литра три....как минимум. Изменено 30 Августа 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Прошу прощения конечно у вышеперечисленных ораторов, спорить тоже не буду, но у меня аналогичный двигатель и год выпуска авто. Тов. doloh, скажите пожалуйста пробег вашего движка, это так, для себя. У меня пробег 153 (почти 154) на данный момент и после замены 6 тысяч накатал, двигатель не перебирался не разу (100% инфо), кручу двигатель часто до 4-6, это не стиль езды, просто за лето ездил очень далеко и долго, пятой скорости было мало, посему не хватало и шестой :), но масло никуда не девалось, даже специально риску прочертил на уровне, когда масло менял (чуть выше середины заливаю всегда). Потому мне немного не по себе видеть слова "1 литр в выхлопную трубу - это нормально!" Сколько бы я не был с этим несогласен, но образование автомеханика позволяет себе такие слова, а голос внутри говорит: "Ремонтируй двигатель!" Спасибо за внимание! :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Может концерн VW и подстраховался такими цмфрами, но одно видимо точно, что в принципе при таком расходе масла прочие технические характеристики мотора не убегают за пределы рамок и эксплуатация допустима. В наших моторах, насколько помню, раход превышающий 50 гр. на сотню говорил о предстоящей подготовке на замену колец как минимум. При 100гр. на сотню эксплуатировать машину было уже сложно(забрызгивание свечей, трудный запуск ит.д. и т.п.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doloh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Еще раз померял масло - на середине. Я, видимо, рано забил тревогу, господа. Очень актуален вопрос о тройном зуммере, что посоветуете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doloh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 (изменено) даблпост, удалить Изменено 30 Августа 2010 пользователем doloh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Августа 2010 Еще раз померял масло - на середине. Я, видимо, рано забил тревогу, господа.Очень актуален вопрос о тройном зуммере, что посоветуете? проверь на ошибки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max-graf 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2010 зуммер и у меня пищит но при этом загораеться красный восклицательный знак!!это вроде как неисправна тормозная система!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах