Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток )

В пятницу был на диагностике подвески, причина-посторонний стук в районе правого колеса при разгоне.

Подвеску посмотрели все гуд, за исключением рваного пыльника внутреннего правого шруса. на вопрос сколько стоит поменять, ответ был такой: деталь с внутренним шрусом есть только оригинальная и продается в сборе, за в районе 20 килорублей новая, и на разборке можно найти дешевле, но существует возможность поставить сам шрус от 3-го гольфа, что будет существенно дешевле. Поискал по форуму ничего дельного не нашел. вопрос: соглашаться на колхоз, ехать на разбор и играть в лотерею или покупать новый за 20 штук которых нет и спать спокойно?

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я сам недавно мучался с этой темой и все же это брет сам шрус меняется отдельно от всего привода.... посмотри номер шруса какой он у тебя там и найди аналог....я нашел за 4к но можно было и дешевле.....(но их не было у нас в наличие) могу дать номер своего внутреннего шруса 1J0498103K

Изменено пользователем KoRSaR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сам недавно мучался с этой темой и все же это брет сам шрус меняется отдельно от всего привода.... посмотри номер шруса какой он у тебя там и найди аналог....я нашел за 4к но можно было и дешевле.....(но их не было у нас в наличие) могу дать номер своего внутреннего шруса 1J0498103K

 

Ну как я понял там есть разлиция по двигателю. номер для AQY 2.0 не знаешь случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фпоисг... все обсосано не раз,честно!

 

GKN-недорого и вполне приличное качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно для твоей не знаю....но у них все похожие так что возможно и это проканает.. просто глянул бы какой номер у тя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фпоисг... все обсосано не раз,честно!

 

GKN-недорого и вполне приличное качество.

 

Поискал же, написал. Меня просто смутило то что мне в Гольфлаборатории сказали, что деталь неразборная и внутренний шрус на мой носок не продается отдельно от вала, и что за 6 штук мне могут поставить от 3-го гольфа, а вчера я нашел в exist-e деталь 357 498 103 BX, с названием внутренний шрус для моего двигателя. Это я ошибся или главный мастер в Гольфлаборатории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой то странный мастер все разбирается и меняется отдельно

 

Я сам удивлен, может неправильно понял

Изменено пользователем 12another

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня просто смутило то что мне в Гольфлаборатории сказали, что деталь неразборная и внутренний шрус на мой носок не продается отдельно от вала

полный бред! все продается и меняется на раз.

 

ИМХО если есть возможность сними ШРУС внутренний и сним за новым ехай-100% не ошибешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как я понял там есть разлиция по двигателю. номер для AQY 2.0 не знаешь случайно?

Если МКПП

то оригиналы:

1K0 498 103 (1K0 498 103 X) слева внутри

357 498 104 (357 498 104 X)справа внутри

 

аналоги:

 

Loebro 302261, GKN-Spidan 22497 -левый

Loebro 302262, GKN-Spidan 22498, SKF VKJA 8001 -правый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если МКПП

то оригиналы:

1K0 498 103 (1K0 498 103 X) слева внутри

357 498 104 (357 498 104 X)справа внутри

 

аналоги:

 

Loebro 302261, GKN-Spidan 22497 -левый

Loebro 302262, GKN-Spidan 22498, SKF VKJA 8001 -правый

 

Вам Иван как всегда огромное спасибо! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, помогите разобраться, честно говоря не ожидал, что такое возможно :tits:

пыльник правого внутреннего шруса требует замены, но!

по вину (по етка) для 1.6 АЕН автомат пробивается номер пыльника - 1J0498201J, а по электронным каталогам типа elcats пыльник для 1.6 АЕН (тип трансмиссии не указывается) пробивается как - 6N0498201A, а 1J0498201J там же идет для 1.8Т. различие между 1J0498201J (Диаметр 1/диаметр 2 = 21/68мм) и 6N0498201A (Диаметр 1/диаметр 2 = 27/94мм) существенное - как видно 6N0498201A под более широкий шрус.

как быть? довериться етке или elcats? причем по етке вал со шрусом для 1.6 и для 1.8Т один и тот же. всю голову сломал :tits:

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам удивлен, может неправильно понял

 

да, не правильно. Я не говорил, что внутренний ШРУС нельзя менять отдельно. Наоборот. Но вот достать мы его не можем. Потому что пока не *цензура*одилось человека, пожелавшего купить оригинальный ШРУС. А в не оригинал GKN перевести не удаётся. В каталоге такой позиции просто нет (неверующим могу завтра сделать скан), ТЕХДОК с оригинальных номеров выдаёт вал в сборе.

 

Если МКПП

то оригиналы:

1K0 498 103 (1K0 498 103 X) слева внутри

357 498 104 (357 498 104 X)справа внутри

 

мы покупаем GKN у их дилеров, в "Русимпорткомплекте". Кто не верит, может проверить:

 

1K0 498 103

 

получаем "приводной вал"

 

Им просто так выгодней....а он тебе случаем не предлогал купить ее у них?

 

ГольфЛаборатория не торгует запчастями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков, темка несколько не свежая. просто решил не создавать новую тему, а спросить в этой. может и по моему вопросу подскажете? я так понимаю опыт в этом вопросе есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю опыт в этом вопросе есть.

в плане приводов с Г4 заморочек больше, чем с другими. Несколько раз обжигались на том, что по ВИНу авто положена одна деталь, по факту стоит другая. Поэтому мы обычно снимаем сам ШРУС (или его пыльник) и едем в Минимакс уже с образцом. Они стараются держать в наличии все варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько раз обжигались на том, что по ВИНу авто положена одна деталь, по факту стоит другая

я так три раза шрус менял-пока линейкой и подсчетом шлицов не подобрали то что надо. все верно...

 

а по поводу "разводов" у Якова-сильно сомневаюсь,что будет такими вещами заниматься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в плане приводов с Г4 заморочек больше, чем с другими.

вот ведь ж*па какая... придется наобум сначала один пыльник ставить, потом если не подойдет - второй, вот веселуха будет, если шрус вообще третьего типа окажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ведь ж*па какая... придется наобум сначала один пыльник ставить, потом если не подойдет - второй, вот веселуха будет, если шрус вообще третьего типа окажется...

 

зачем ставить заведомо не тот? Уже держа в руках можно понять, оно или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что магазин и мастера разделяет не один десяток километров, соответственно нет возможности задрать машину, снять изношенный пыльник и перебежав через дорогу в магазин, купить такой же новый пыльник.

хотя теоретически, я мог бы поддомкратить авто и попытаться разглядеть номерок установленного пыльника, но беда в том, что не знаю куда лезть смотреть, никогда раньше в подвеску не лазил... может фотки есть, как для идиотов, что именно смотреть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, не правильно. Я не говорил, что внутренний ШРУС нельзя менять отдельно. Наоборот. Но вот достать мы его не можем. Потому что пока не *цензура*одилось человека, пожелавшего купить оригинальный ШРУС. А в не оригинал GKN перевести не удаётся. В каталоге такой позиции просто нет (неверующим могу завтра сделать скан), ТЕХДОК с оригинальных номеров выдаёт вал в сборе

 

Яков, я не хотел ставить под сомнение ваш опыт, просто такое несоответствие ввело меня в заблуждение, купил через экзист GKN 22498 он встал нормально, оригинал действительно очень дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×