12another 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 Доброго времени суток ) В пятницу был на диагностике подвески, причина-посторонний стук в районе правого колеса при разгоне. Подвеску посмотрели все гуд, за исключением рваного пыльника внутреннего правого шруса. на вопрос сколько стоит поменять, ответ был такой: деталь с внутренним шрусом есть только оригинальная и продается в сборе, за в районе 20 килорублей новая, и на разборке можно найти дешевле, но существует возможность поставить сам шрус от 3-го гольфа, что будет существенно дешевле. Поискал по форуму ничего дельного не нашел. вопрос: соглашаться на колхоз, ехать на разбор и играть в лотерею или покупать новый за 20 штук которых нет и спать спокойно? Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoRSaR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) я сам недавно мучался с этой темой и все же это брет сам шрус меняется отдельно от всего привода.... посмотри номер шруса какой он у тебя там и найди аналог....я нашел за 4к но можно было и дешевле.....(но их не было у нас в наличие) могу дать номер своего внутреннего шруса 1J0498103K Изменено 6 Сентября 2010 пользователем KoRSaR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12another 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 я сам недавно мучался с этой темой и все же это брет сам шрус меняется отдельно от всего привода.... посмотри номер шруса какой он у тебя там и найди аналог....я нашел за 4к но можно было и дешевле.....(но их не было у нас в наличие) могу дать номер своего внутреннего шруса 1J0498103K Ну как я понял там есть разлиция по двигателю. номер для AQY 2.0 не знаешь случайно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 фпоисг... все обсосано не раз,честно! GKN-недорого и вполне приличное качество. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoRSaR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2010 конкретно для твоей не знаю....но у них все похожие так что возможно и это проканает.. просто глянул бы какой номер у тя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12another 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2010 фпоисг... все обсосано не раз,честно! GKN-недорого и вполне приличное качество. Поискал же, написал. Меня просто смутило то что мне в Гольфлаборатории сказали, что деталь неразборная и внутренний шрус на мой носок не продается отдельно от вала, и что за 6 штук мне могут поставить от 3-го гольфа, а вчера я нашел в exist-e деталь 357 498 103 BX, с названием внутренний шрус для моего двигателя. Это я ошибся или главный мастер в Гольфлаборатории? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2010 какой то странный мастер все разбирается и меняется отдельно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12another 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) какой то странный мастер все разбирается и меняется отдельно Я сам удивлен, может неправильно понял Изменено 7 Сентября 2010 пользователем 12another Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2010 поехай купи новую гранату да и все в любом сервисе поменяют за 1500 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoRSaR 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2010 Им просто так выгодней....а он тебе случаем не предлогал купить ее у них? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Сентября 2010 Меня просто смутило то что мне в Гольфлаборатории сказали, что деталь неразборная и внутренний шрус на мой носок не продается отдельно от вала полный бред! все продается и меняется на раз. ИМХО если есть возможность сними ШРУС внутренний и сним за новым ехай-100% не ошибешься. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 Ну как я понял там есть разлиция по двигателю. номер для AQY 2.0 не знаешь случайно? Если МКПП то оригиналы: 1K0 498 103 (1K0 498 103 X) слева внутри 357 498 104 (357 498 104 X)справа внутри аналоги: Loebro 302261, GKN-Spidan 22497 -левый Loebro 302262, GKN-Spidan 22498, SKF VKJA 8001 -правый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12another 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Сентября 2010 Если МКППто оригиналы: 1K0 498 103 (1K0 498 103 X) слева внутри 357 498 104 (357 498 104 X)справа внутри аналоги: Loebro 302261, GKN-Spidan 22497 -левый Loebro 302262, GKN-Spidan 22498, SKF VKJA 8001 -правый Вам Иван как всегда огромное спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) народ, помогите разобраться, честно говоря не ожидал, что такое возможно пыльник правого внутреннего шруса требует замены, но! по вину (по етка) для 1.6 АЕН автомат пробивается номер пыльника - 1J0498201J, а по электронным каталогам типа elcats пыльник для 1.6 АЕН (тип трансмиссии не указывается) пробивается как - 6N0498201A, а 1J0498201J там же идет для 1.8Т. различие между 1J0498201J (Диаметр 1/диаметр 2 = 21/68мм) и 6N0498201A (Диаметр 1/диаметр 2 = 27/94мм) существенное - как видно 6N0498201A под более широкий шрус. как быть? довериться етке или elcats? причем по етке вал со шрусом для 1.6 и для 1.8Т один и тот же. всю голову сломал Изменено 8 Ноября 2010 пользователем Slip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 Я сам удивлен, может неправильно понял да, не правильно. Я не говорил, что внутренний ШРУС нельзя менять отдельно. Наоборот. Но вот достать мы его не можем. Потому что пока не *цензура*одилось человека, пожелавшего купить оригинальный ШРУС. А в не оригинал GKN перевести не удаётся. В каталоге такой позиции просто нет (неверующим могу завтра сделать скан), ТЕХДОК с оригинальных номеров выдаёт вал в сборе. Если МКППто оригиналы: 1K0 498 103 (1K0 498 103 X) слева внутри 357 498 104 (357 498 104 X)справа внутри мы покупаем GKN у их дилеров, в "Русимпорткомплекте". Кто не верит, может проверить: 1K0 498 103 получаем "приводной вал" Им просто так выгодней....а он тебе случаем не предлогал купить ее у них? ГольфЛаборатория не торгует запчастями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 Яков, темка несколько не свежая. просто решил не создавать новую тему, а спросить в этой. может и по моему вопросу подскажете? я так понимаю опыт в этом вопросе есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 я так понимаю опыт в этом вопросе есть. в плане приводов с Г4 заморочек больше, чем с другими. Несколько раз обжигались на том, что по ВИНу авто положена одна деталь, по факту стоит другая. Поэтому мы обычно снимаем сам ШРУС (или его пыльник) и едем в Минимакс уже с образцом. Они стараются держать в наличии все варианты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 Несколько раз обжигались на том, что по ВИНу авто положена одна деталь, по факту стоит другая я так три раза шрус менял-пока линейкой и подсчетом шлицов не подобрали то что надо. все верно... а по поводу "разводов" у Якова-сильно сомневаюсь,что будет такими вещами заниматься! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2010 в плане приводов с Г4 заморочек больше, чем с другими. вот ведь ж*па какая... придется наобум сначала один пыльник ставить, потом если не подойдет - второй, вот веселуха будет, если шрус вообще третьего типа окажется... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2010 вот ведь ж*па какая... придется наобум сначала один пыльник ставить, потом если не подойдет - второй, вот веселуха будет, если шрус вообще третьего типа окажется... зачем ставить заведомо не тот? Уже держа в руках можно понять, оно или нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2010 проблема в том, что магазин и мастера разделяет не один десяток километров, соответственно нет возможности задрать машину, снять изношенный пыльник и перебежав через дорогу в магазин, купить такой же новый пыльник. хотя теоретически, я мог бы поддомкратить авто и попытаться разглядеть номерок установленного пыльника, но беда в том, что не знаю куда лезть смотреть, никогда раньше в подвеску не лазил... может фотки есть, как для идиотов, что именно смотреть))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12another 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2010 да, не правильно. Я не говорил, что внутренний ШРУС нельзя менять отдельно. Наоборот. Но вот достать мы его не можем. Потому что пока не *цензура*одилось человека, пожелавшего купить оригинальный ШРУС. А в не оригинал GKN перевести не удаётся. В каталоге такой позиции просто нет (неверующим могу завтра сделать скан), ТЕХДОК с оригинальных номеров выдаёт вал в сборе Яков, я не хотел ставить под сомнение ваш опыт, просто такое несоответствие ввело меня в заблуждение, купил через экзист GKN 22498 он встал нормально, оригинал действительно очень дорогой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах