Перейти к контенту
Golf IV Club
FunLove

Детонация Ли?.. Очень Нужна Помощь..

Рекомендованный пост

Ребят.. Достал уже этот "звук стучащих пальцев".. помогите пожалуйста разобраться.. в общем:

при прогретом двигателе под нагрузкой появляется лязганье. сильно вдавить тапок в пол - резкий лязг, затем снова обычное лязганье. на всех передачах. на низких оборотах прослушивается лучше. Лязгание это не равномерное, а скорее хаотичное. так же если поиграть с педалькой газа на нейтралке, можно услышть единичный лязг. иногда проскакивает парочка их самых. все говорят детонация.. я хз. менял заправки как перчатки.. несте, лукойл, шел, все безрезультатно. комп ошибок не показывал.. кроме ошибки "неисправность *цензура*ока управления" мастер сказал ошибка случайная скорее всего. стерли - не появлялась. чек не горит. чистил адаптировал дроссельную заслонку. проехал с этим звуком уже около 2 тысяч километров. действительно ли это детонация, либо может быть что-нибудь другое по признакам.. и если это она, может у кого была такая проблема.. как мне ее решить.. всегда мечтал о Гольфе и вот месяц назад стал счастливым обладателем.. а тут такое.. Господа форумчане, очень надеюсь на вашу помощь..

Изменено пользователем FunLove

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 1.4 АХР.. сегодня очень сильно прослушивался этот "треск-лязг".. на любой скорости на любых оборотах.. очень громкий.. если раньше из салона было плохо слышно, то сейчас незаметить невозможно.. ребята.. очень надеюсь на вашу помощь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двигатель 1.4 АХР.. сегодня очень сильно прослушивался этот "треск-лязг".. на любой скорости на любых оборотах.. очень громкий.. если раньше из салона было плохо слышно, то сейчас незаметить невозможно.. ребята.. очень надеюсь на вашу помощь..

 

На бенз не похоже,что тут гадать-слушать надо . К мотористу тебе .А когда покупал не прислушивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой совет - не ездить!!! запастись деньгами и ехать в ПРОВЕРЕННЫЙ сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой совет - не ездить!!! запастись деньгами и ехать в ПРОВЕРЕННЫЙ сервис.

 

+1 Не стоит с такой хренью продолжать эксплуатацию авто, а то дождёшься чего нибудь, хотя боюсь, что в любом случае езда с таким стуком 2000 км. уже не пройдёт бесследно.

К мотористам обращался?

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к мотористу ездил - тот сказал детонация и предложил поставить УОЗ.. но зная что у меня этот угол подкорректировать самостоятельно невозможно (как я понял, им заведует ЭБУ), я от этого моториста отказался..

..в понедельник еду к человеку, который инжекторами занимается.. обещал помочь. машину брал - звук может и был, но я не слышал. возможно просто не прогретая была. да и вообще не знал я тогда о таком понятии, как детонация. многие пишут, что ездят с ней до 30 ткм.. да и вроде потери в мощности не наблюдается.. во всяком случае вроде как было, так и есть.

..такой вопрос, а может ли показать диагностика эту детонацию? может там какие графики?.. и может ли быть такое, что датчик детонации не работает как должен был бы работать, но БУ этого не видит и ошибок не дает?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли это детонация.. а маслецо не подъедает случаем моторчик?

 

у меня стучало на малых оборотах если сильно притопиш тапку

 

после замены поршневых колец (компрессионных и маслосъемных) ушли две проблемы: лязг и жор масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врядли это детонация.. а маслецо не подъедает случаем моторчик?

 

у меня стучало на малых оборотах если сильно притопиш тапку

 

после замены поршневых колец (компрессионных и маслосъемных) ушли две проблемы: лязг и жор масла.

 

да, масло ест! причем не хило.. до замены масла хавал примерно 700мл на тысячу. сейчас после смены ест, но заметно меньше.. при чем мастера говорят подтеков нигде нет.. от масла все чисто. но при этом маслом попахивает вроде как..

стучит только на горячую! только! и на всех оборотах не зависимо от силы давления на педаль. только при нагрузке!

..а если это кольца, во сколько тебе вышел ремонт, если не секрет?..

Изменено пользователем FunLove

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор масла это кольца ,стук на холодную- износ поршневой,стук гидриков более звонкий. Короче вскрытие покажет. Вообще этот двиган уникальный так как засады со всех сторон.По этому ищи спеца ,который его хорошо знает иначе все может кончиться печально .

То что другие с этоим ездят это не нормально. В не убитой движке стучать не чему,мотор просто шепчет и масло не ест.

Изменено пользователем FARCRAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, опечатка! стук не *цензура*олодную!! а только на горячую! только! когда двигатель прогреется до рабочего состояния, то ессть минут через 5-7 после езды! и стук лязгающий! звонкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ездил на диагностику.. посмотрели по компьютеру при помощи какой-то программы что два поршня не возвращаются на свое место в нужно время. мастер сказал к этому может привести неправельная установка ремня грм.. судя по показаниям прибора, у меня ремень перескочил на один зуб (мастер сказал скорее всего он так был установлен).. прибор показал это десятью градусами отклонения от нормы (видимо от метки).. на днях поеду к ним смотреть все это хирургическим путем.. если это действительно так, могло ли это повлиять на такую работу двигателя? то есть с детонацией. если учесть то, что по словам продавца авто, гольф прошел на новом ремне около 35 тыков.. соответственно весь этот пробег должен был сопровождаться неправильной работой двигателя, посредством чего возникала детонация.. ппц в общем если это так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня ездил на диагностику.. посмотрели по компьютеру при помощи какой-то программы что два поршня не возвращаются на свое место в нужно время. мастер сказал к этому может привести неправельная установка ремня грм.. судя по показаниям прибора, у меня ремень перескочил на один зуб (мастер сказал скорее всего он так был установлен).. прибор показал это десятью градусами отклонения от нормы (видимо от метки).. на днях поеду к ним смотреть все это хирургическим путем.. если это действительно так, могло ли это повлиять на такую работу двигателя? то есть с детонацией. если учесть то, что по словам продавца авто, гольф прошел на новом ремне около 35 тыков.. соответственно весь этот пробег должен был сопровождаться неправильной работой двигателя, посредством чего возникала детонация.. ппц в общем если это так..

прикольно.....

два поршня не возвращаются, а два возвращаются, хехе...

Бензин случаем на 92 льешь?

если 92 - то залей 95 и послушай.

в 1.4 можно лить только 95 и надо чтоб хороший.

если бы ошиблись на зуб, то либо машина вообще не ехала и пыхтила, либо ты не замеил, а вот опаздываем вмт в 2! цилиндрах... это как то не очень звучит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть проверят метки на ремнях, скорее всего на 1 зуб смещено

в противном случае надо замерить давление масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я точно не помню как было сформулировано мастером. но факт в том, что что-то отклонилось от чего-то на 11 градусов. што-то в системе ремней, то ли зубьев. мастер сказал что по показаниям эти 11 градусов соответсвуют 1 зубу.

лью только 95. и лил только его. за прежнего хозяина не отвечаю. при чем перепробовал много разных заправок, которые заслужили неплохую репутацию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть проверят метки на ремнях, скорее всего на 1 зуб смещено

в противном случае надо замерить давление масла

а в чем смысл замера давления масла?.. я просто не очень разбираюсь..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл в том, что при масляном голодании двигатель будет работать заметно шумнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я точно не помню как было сформулировано мастером. но факт в том, что что-то отклонилось от чего-то на 11 градусов. што-то в системе ремней, то ли зубьев. мастер сказал что по показаниям эти 11 градусов соответсвуют 1 зубу.

лью только 95. и лил только его. за прежнего хозяина не отвечаю. при чем перепробовал много разных заправок, которые заслужили неплохую репутацию..

 

 

Нормальный мастер сразу установку ремней посмотрел бы .

11 градусов и тока два поршня не вовремя возвращаются!!!ЕМАЕ!скачай инструкц

двихек ,там все четко написано где и куда смотреть.Если в ремнях проблема,считай что тебе повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, спасибо за ответ.

ребят, так если бы у меня на один зуб перескочил ремень, возможно ли такое, что я бы не заметил этого по поеведению авто?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальный мастер сразу установку ремней посмотрел бы .

11 градусов и тока два поршня не вовремя возвращаются!!!ЕМАЕ!скачай инструкц

двихек ,там все четко написано где и куда смотреть.Если в ремнях проблема,считай что тебе повезло.

 

только сейчас увидел ваше сообщение. вы не могли бы мне обосновать.. там была диаграмма. на которой было чтото типо спада небольшого. так вот. этот спад наступал позже чем надо. это были те самые "11 градусов". мастер чтото сказал про поршни. вроде про 2. что мол что-то они не успевают.. я очень плохо в этом разбираюсь, пытался запомнить, но не будет же мне мастер писать все это на листочке.. смотреть ремни будем завтра. и что ты имеешь ввиду про то, что мне повезло, если в ремнях проблема.. в чем она может быть еще?.. и на сколько это серьезно?.. и 11 градусов? что же это значит.. буду очень *цензура*агодарен, если объясните мне эти нюансы, так как сам я, повторюсь, профан..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло ,это значь оденут ремни нрмально и проблема эта решится .

Но как можно было с этим столько ездить не понимаю..

Проверь еще натяжение ремней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был неправильно установлен ремень (на один зуб ошибся), никакого лязга не было, просто на холостых двигатель трясло немного. двигатель 1.4 ape.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены грм мастер предложил выставить метки так, что звяканья не будит, но машин будит ехать оч слабо. Попросил его сделать так, установил метки в такое положение - действительно звона не было, но машин стал уж очень слаб в динамике. На следующий день приехал и сказал давай так как было, пусть звенит. Но заметил характерные симптомы: тк ест масло, то как только меньше минимума - начинается звенеть; как только бенз фиговый - начинает звенеть. Машина оч чуствительна к бензину, на 92м этот звук просто ужас. На 95 отсутствует, как только начинается дребезг - смотрю масло и сразу доливаю до нормы. Щас готовлюсь к замене колец, оч надеюсь что потом он пропадет совсем, тк масло есть не должно вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фазы были в норме..(( бензонасос в норме.. датчики все в норме.. с маслом ок. жрет, но уровень в норме.. с камерой сгорания все ок.. Дроссель ок.. хз где копать..

..может быть проблема в бу.. может криво чипанули.. короче весь в расстройствах. звук как на 76 бензе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чипанули 1.4 ? ))))))

ехай в сервис, где занимаются вагами, мерь давление масла, проверяй правильные ли свечи стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×