Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вот и пришло мое время поделиться с вами впечатлениями о своем гольфе. Покупал его в июле 2008 года, только получил права, долго думал, какую машину лучше взять в пределах 300тр и выбрал гольфа. Покупал его в дилерском центре митсубиси в их комиссионной лавке. Машина была директрисы центра. Когда приехал, гольфик *цензура*естел, был чистый, красивый, в общем я сразу захотел его купить. Моя вина в том, что не повез я его на диагностику, да и не знал как это сделать, ведь кто бы ее туда погнал? К тому же центр этот *цензура*одится в 2 км от мкад. Да, мне не повезло, что никто мне не сказал, про движки 1.6Акл... Иначе бы подкопил и сразу бы брал агушу. Поездел я немножко и медленно но верно полетели денюжки.

 

f853cc27d198.jpg вот такой я ее купил

 

Начиналось с того, что машина глохла после прогрева(где то фишка слетела), я вырезал кат и поставил пламягаситель. Потом машина глохла на ходу, менял бензофильтр, грм и кучу мелочей еще. (внизу смету напишу). Все это делалось еще в первые 2 месяца. Затем пришла пара менять сцепу, а потом и стойки по кругу с тормозными дисками и колодками.(тетенька до меня хорошо его докотала, а я лох и купил). Ну и понеслась....

 

 

За эксплуатацию с июля 2008 года были произведены следующие работы и заменены следующие детали (пробег на момент покупки 142000, сейчас 178 000):

 

1. Замена ГРМ и помпы

2. Свечи зажигания 2 раза

3. Фильтр воздушный и салонный 2 и 3 раза соответственно.

4. Масло - ух не скажу уже сколько раз - на данный момент залит кастрол + феном кондиционер металла.

5. Рулевые тяги

6. Сайлентблоки по кругу

7. Тормозная *цензура*кость 2 раза

8. Втулки передних стабилизаторов

9. Ремонт глушителя

10. Замена стабилизатора

11. Замена сцепления 2 раза!

12. Крепление шаровой опоры

13. Аирбег пассажира передний

14. Лампочка в *цензура*оке управления печкой несколько раз!

15. Тройник охлаждения на головку *цензура*оков

16. Фильтр топливный 2 раза

17. Антифриз 2 раза

18. Установка пламягасителя

19. КАП ремонт двигателя!!!

20. Переборка МКПП!!!

21. Замена *цензура*ок АБС!

22. Бензонасос

23. Блок предохранителей на АКБ

24. Стойка стабилизатора

25. Крепление шаровой опоры

26. Стойки амортизационные по кругу бильштайн газ

27. Тормозные диски по кругу + колодки

 

+ куча мелочевки, лампочки итд, ну в общем все, для того чтоб машина работала, а не становилась лучше.

+ летняя резина (старая была убитая и машину вело в сторону)

 

Итак. За эти 2 года только на ремонт было потрачено примерно: 157 т.р.(без резины) И это наверняка я еще что то забыл. Да...тут не посчитаны многих расходники, такие как некоторые замены масла, феном, свечи, которая я отдельно покупал и мелочи, которые я ремонтировал сам.

 

9b251f308f3a.jpg этой зимой

 

Теперь о приятном.

 

Из ништяков была сделана тонировка Lumar, хороший басистый глушитель, музыка: магнитола кларион ( как потом выяснялось, ужасно декодирует мп3), передние динамики Мб Кварт, усилитель 4ех канальный *цензура*аупункт, сабвуфер пролоджи, колхозный ксенон, который потом перекачивал по всем известным причинам в задний ход (зря очень), шумо и виброизоляция салона. Это еще все было тысяч на 40 с лишним . Да и принципе все. Все мечтал поставить себе диски большие, но содержание машины в рабочем состояние съедает все деньги, которые можно было потратить на тюнинг... Сразу вспоминается тема "гольф или новый таз"....сам даже уже не знаю...

 

Тему создал потому, что вчера отдал 60 с лишним тыщ на сервисе...Меня это добило. На носу стажировка за свой счет, а тут такая трата... Жалею, что машину не продал 1.5 года назад перед капиталкой движка... щас даже не знаю стоит ли продавать, потому что еще может сломаться я даже не знаю, все поменяно. Интересно что вы скажите, это нормальный расход по деньгам, или я "везунчик"?

 

Но все же - машину люблю. Сажусь в нее, она как родная, стока я в нее сил вложил, любви, постоянно чищу, полирую, пылесошу. Но денег она сожрала нереально сколько мне кажется... Была бы она еще турбовка, было бы не так обидно... А так не в коня корм как буд-то бы...Что скажете?

Изменено пользователем Penguin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы сказал что нормально) 60 тыщ за что отдал-то? Я вот тоже постепенно как купил все вкладываю в свой 1.6 акл)) И не жалею, когда купил думал ладно покатаюсь годик и все продам, куплю че нить помощнее. А щас и не хочу уже продавать, влюбился по уши в носка) Только вот я не понимаю, почему именно все так турбовки любят, хотя так же по ним мечтал сначало) Но щас решил, своего носка оставлю себе. А вместо турбовки коплю на байк :'arcastic_blum:

Изменено пользователем bomudx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 отдал за коробку, бензонасос, *цензура*ок абс, стойки стабилизатора. Турбовку хочу, потому, что у этой для меня динамики не хватает, хочется пошустрее, хочется тюнить машину, а эту тюнь не тюнь, быстрей она не поедет. Если спокойно ездишь, то понятно, 1.6 хватает. Да, еще если 4 человека садится или 5, то машина превращается в овощ совсем.

 

Байк круто, но стремно, да и сезонная эта приблуда, не говоря уже о перевозках людей и вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Если ты жалуешься на 157 за два года, то ты зря хочешь турбовку :'arcastic_blum: 150 за пол года вот это дааа :man_in_love:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это за что 150 тыщ то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все беды от незнания, достаточно было перед покупкой заехать на грамотный ваговский сервис

и вместо 157 было бы 30-50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а присадки к маслу это для того чтобы еще раз в мотор лезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен. Надо было заехать. Но на счет присадки не согласен. присадка присадке рознь. В семье пользуемся уже давно, машина с ним заметно лучше себя ведет. В общем что написано на коробке, то и делает. Я знаю, что есть мнения резко против, и полностью за - кадому свое. В любом случае - движок мне не от этого перебирали, а потому, что у АКЛ срок годности 5 лет. Колечки там тонюсенькие как не знаю что. ИМХО такие движки - позор для концерна ВАГ.

 

"Защищает от износа двигатели внутреннего сгорания любого типа, повышает прочность масляной пленки и замедляет процесс ее деструкции в зоне трения. Улучшает ресурсные и эксплуатационные показатели двигателя в штатных и экстремальных условиях (потеря масла и охлаждающей *цензура*кости, перегрев, высокие нагрузки, холодный пуск). Содержит современные синтетические соединения и наноразмерные комплексы органокерамики, формирующие на поверхностях трения самовосстанавливаемую защитную пленку – барьер для высоких сдвиговых и нормальных нагрузок. Защищает детали двигателей, изготовленных из сплавов черных и цветных металлов. Полиэфиры в составе препарата усиливают моюще-диспергирующие свойства моторного масла, что обеспечивает чистоту в двигателе. Совместим со всеми типами моторных масел. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа... Немало ты в неё вбухал, хотя я не совсем согласен с правильностью твоих подсчётов, зачем считать расходники? Расходники, они и есть расходники, да и не совсем понятно зачем ты 2 раза менял сцепление? Что было с подухой безопасности? Что с коробкой?

Вобщем из всего тобою перечисленного ИМХО можно считать расходы на ремонт движка, КПП, бензонасоса и ABS, а всё остальное ты бы проделывал и с любой другой подержанной машиной.

 

З.Ы. А что касается использования присадок в масло, то дело конечно твоё (блажен кто верует), но верить всему что пишут на бутылочках...

вобщем ИМХО пустая трата денег, лучше лить хорошее масло и почаще его менять.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление 2ой раз поменял только что, когда коробку сняли - сказали еще тыщ на 20 тока хватит. я решил лучше сразу поменять, чем потом опять лезть. А ваще странно, почему оно так быстро стерлось - единственное подозрение, что я в пробках ногу на половину держу на сцепе, так как отпускает она тока уже *цензура*иже к концу. Может там трутся диски...но этого совсем незаметно, иначе бы не делал так, так что не знаю.

 

Подуха безопасности просто загорелась. Видимо окислилось там что то внутри, воткнул другую, лампочка погасла.

АБС *цензура*ог с зимы начал мигать, то загорится, то погаснет, а вот недавно загорелся и не тухнет. Был уверен, что дело в каком то датчике, а оказалось, что сам *цензура*ок неисправен, пришлось менять на бу починенный.

 

Самая главная проблема коробки это было выбивание задней передачи, если чуть разогнаться, потом это дело переросло в ужасно сильный стук на задней передаче, + плохо первая втыкалась, а затем и появился хруст при включение второй. Коробки на глаза у меня перебрали - показали, что вал прям болтался, несколько синхронизаторов поменяли, подшипник второй передачи практически прохудился и в скором бы времени разлетелся + поменяли заклепки на фирменный ваговский комплект болтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление 2ой раз поменял только что, когда коробку сняли - сказали еще тыщ на 20 тока хватит. я решил лучше сразу поменять, чем потом опять лезть. А ваще странно, почему оно так быстро стерлось - единственное подозрение, что я в пробках ногу на половину держу на сцепе, так как отпускает она тока уже *цензура*иже к концу. Может там трутся диски...но этого совсем незаметно, иначе бы не делал так, так что не знаю.

 

 

Всё ясно, сцепу ты сам убил, так что можешь её тоже не считать. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а смысл держать ногу в полу, если схватывает в конце?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а смысл держать ногу в полу, если схватывает в конце?)))

 

 

Ну конечно, проще ведь лишний раз поменять сцепу, :wink: а если серьёзно, то вообще не рекомендуется держать педаль сцепления выжатой более пяти секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что происходит через 5 секунд? :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что происходит через 5 секунд? :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Через 5 секунд происходит первый шаг, ведущий к скорой замене сцепы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, то длительное удерживание педали сцепления со временем приведёт к изнашиванию выжимного подшипника и лепестков корзины.

Вообще, износ сцепления происходит лишь в момент переключения, т.е. в момент нажатия на педаль. Следовательно надо переключаться быстро, но плавно, ибо излишне резкое переключение тоже не айс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свой штук сто уже вбухал не считая бензин и масло,владею почти два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бензин то странно считать совсем))) Я еще вспомнил, что еще и аккумулятор менял) ппц) все поменял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даа..по двиглу ты влетел хорошо.

меня тоже ждет замена прокладки головы,но слава яйцам только ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, что только ее... Жор масла есть? Просто у АКЛов срок годности изначально 5 лет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акл вообще отличный мотор, ставится уже более 10 лет на ваги

если гонять на нем тапку в пол, то да.. 5-6 лет и превед

 

а про присадки - я сомневаюсь, что чудо присадка, изготовленная гдето в подмосковье будет лучше присадок в мотюле к примеру и еще вопрос как они друг на друга повлияют в этом ацком котле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный мотор?))) Чем это он отличный? Когда на сервисе бываю там вечно люди на шкодах и борах приезжают чинить свои "отличные" моторы, у которых поршневые кольца толщиной в миллиметр.

 

не гонять тапку в пол? учитывая, что машины с этими АКЛами достаются нам уже как 3-4 и более владельцам, то трудно сказать, кто как ездил на нем. Да даже если еле еле тошнить на нем, то через 10 лет и с пробегом за 150 тыщ будет жор масла сильный. У моего отца B3 пасат 93 года, пробег 300 тыщ - были заменены только маслосъемники и все, никакого жора масла.

 

ЗЫ: когда человек 4-5 сидят в машине крутить приходится тыщ до 5 то точно, чтоб разгоняться. Понятно, что до отсечке для любого движка плохо работать, но нормальный рабочий диапазон на тахометре до 6.5 тыщ все-таки.

 

Я не считаю, что АКЛ хороший движок, он обыкновенный, можно сказать, "одноразовый" - покатался 5 лет и продал, как это делают на западе. Пробег в 150 тыщ для концерна ВАЗ может и много, но это пшик для движка концерна ВАГ. Вон на хондах движки 1.5 литровые по 120 кобыл, на сивиках ставили, так с ними ничего вообще не случается за подобный срок эксплуатации и километраж.

 

Еслиб я знал до покупки про АКЛ, то в жизни бы не купил....Первое что на сервисе услышал:

 

-Движок какой?

-Акл...

-*смех* поздравляем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если учесть что ты 3-4 владелец 10 летней машины, то наврятле там 150 тыщ, логично?

если ты хочешь возить 4-5 человек в машине, то надо было брать 2.0, он с этим справляется отлично )

зачем было вообще покупать 102 сильный мотор? чтобы потом жаловаться что он не едет? )))

акл оптимальный мотор с точки зрения дешевизны, надежности и отдачи

но как бы через 12 лет кручения спортсменами и глотания супер-присадок, он будет чувствовать себя неважно

и это логично

 

наврятле твой отец крутит свой пассат до 6 тыщ, да и сравнение с пассатом некорректно, таких машин к сожалению не делают уже 15 лет и стоил он "немного" дороже гольф2, где были в основном 1.6 на карбе..

 

цитаты сервисменов:

 

-какой движок?

-акл

-ооо поздравляем, тут коробку менять

 

-1.4

-ооо сочувствуем, да у вас тут клапана загнуло

 

-2.0

-ооо поздравляем, у вас тут кольца менять

 

-1.8Т

-ооо поздравляем, турбина то давит уже масло..

 

-2.3

-с вас 10000 за замену свечей и фильтров, а вы что хотели

 

итд

 

пс. цитата с сивик-фака

В случае обрыва ремня ГРМ (неоригинального или просто сильно изношенного) скорее всего загнуться клапана после чего придется менять головку (что несопоставимо с ценой ремня, ролики и работы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что для вас жор масла???

 

 

 

 

я сплюну три раза и скажу,что мой 12летний АКЛ кушает масла 500г на 5000-6000 км МАКСИМУМ!я считаю это фигнёй.....я не скажу что я всегда кручу мотор,но и спокойно я не езжу.....ИМХО двигатель вполне надёжен...пробег 211тыс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×