Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 Изношенный диск не поднимает педаль потому что рабочий цилиндр там стоит саморегулируемый.... и поэтому все остальное тоже работать не будет, так как если даже укоротить шток, что по идеи должно опустить педаль сцепления, не произойдет,ак как свое дело отработате цилиндр и выберет свободный ход.Вот с курком можно былоб покумекать. Например обтачить его "вершину" и так подобрать пока сцепление не будет брать внизу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
137pdp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 Да,согласен. Рабочий цилиндр сделает своё "чёрное" дело. ) я сначала подумывал изменить его посадочное,рабочий приподнять,но потом об этом самом же подумал.. Вот если бы именяемой длины шток рабочего цилиндра сделать! Резьба,конрогайка и вилка... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2010 Я тоже думал, в свое время на эту тему. Там нужен изменяющийся шток, толко не как вы предлагаете с контрогайкой, так как специфика цилиндра все равно подстроится, а сделать его плавающим, то есть подпружининым, так сказать шток в штоке с изменение вдлине, а пружина не даст цилиндру выбирать зазоры....но это сложновато, гораздо проще колдовать с курком и менять его кулачек, самое главное сие действие доступно всем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах