kot1987 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2010 Ищу данные углов наклона колес. Машина: Golf IV 1.6, 16 клапанный, 5-ти дверный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2010 http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/podveska.htm Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2010 Передние колеса: Развал: стандартная подвеск -30 +/- 30 спортивная подвеска -33 +/- 30 усиленная подвеска -16 +/- 30 максимальная разница между сторонаями 30 продольный наклон оси: стандарт 7,40 +/- 30 спорт 7,50 +/- 30 усиленная 7,15 +/- 30 разница 30 схождение 0 +/- 10 отрицательное схождение (при повороте влево или вправона 20 гр.) стандарт 1,30 +/- 20 спорт 1,31 +/- 20 усиленная 1,27 +/- 20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixeu 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Скажите пожалуйста а задние колёса как нить регулируются сход развал я имею ввиду, а то я снял летнюю резину, посмотрел а она подъедена немного с внутренней стороны, в одном месте протёрлась аж до корда. Р.S. резина на машине стояла с 2003 г. как она с завода вышла, ща выкинул её, просто не хочется чтобы с новой летней или нынешней зимней резиной произошло то же самое. И ещё один вопрос, как определить какая подвеска, стандарт, спорт или ещё какая нить? Изменено 14 Октября 2010 пользователем Mixeu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 Скажите пожалуйста а задние колёса как нить регулируются сход развал я имею ввиду, а то я снял летнюю резину, посмотрел а она подъедена немного с внутренней стороны, в одном месте протёрлась аж до корда. Р.S. резина на машине стояла с 2003 г. как она с завода вышла, ща выкинул её, просто не хочется чтобы с новой летней или нынешней зимней резиной произошло то же самое. И ещё один вопрос, как определить какая подвеска, стандарт, спорт или ещё какая нить? зад не регулируется. Если жрет резину то попал на замену балки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 зад не регулируется. Если жрет резину то попал на замену балки... +500,было,знаем)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 Обрати внимание на целосность сайлен *цензура*оков (1J0501541C), хотя я точно не уверен съемные ли они Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) зад не регулируется. Если жрет резину то попал на замену балки... +500,было,знаем)) почему же, вдруг полный привод, там нет балки и углы регулируются Обрати внимание на целосность сайлен *цензура*оков (1J0501541C), хотя я точно не уверен съемные ли они если номер отдельно (сам пишешь), то почему не уверен в съеме?? Изменено 14 Октября 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 ни разу не менял на этом авто сайленблоки поэтому и не уверен, но думаю что если есть возможность заказать отдельно сайлен *цензура*оки то и думаю что есть возможность их смены почему же, вдруг полный привод, там нет балки и углы регулируются если номер отдельно (сам пишешь), то почему не уверен в съеме?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 ни разу не менял на этом авто сайленблоки поэтому и не уверен, но думаю что если есть возможность заказать отдельно сайлен *цензура*оки то и думаю что есть возможность их смены про то и пишу! есть номер, а значит есть запчасть, продаётся отдельно. сайлентблоки задней балки меняются, известный факт!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах