LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 всем прив! после отдыха в гараже в течение 2х недель загорелась желтым лампа ABS и вылезла ошибка. аккум старый, напруга при пуске заметно просела (судя по накалу ламп на приборке). причем когда включил зажигание, на приборке загорелась лампа ASR (которая антибукс). у меня ASR нет и я даже никогда не видел, как этот значёк выглядит :))) 00287 abs wheel speed sensor: rear right (g44) 012 electrical fault in circut ошибки читал на стоячем а/м. ошибка не стирается! по pdfке с vwts это либо проводка, или механические повреждения ротора или датчика, или *цензура*ок управления :( какие тут самые распространенные варианты? датчик покупать? 1J0927807B в экзисте от 1300 оригинал до совсем дешевых (300-400р) неоригинал. вопросы: имеет смысл читать ошибки в движении? что самое распространенное в таких случаях все-таки оказывается? ну и какого производителя датчик брать советуете? спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 поменяй или заряди акб для начала. Затем подлезь под правый датчик передний, посмотри на него, возможно ржавяиной покрылся, если грязью залепился - почисть, пошелеви проводку, тоже могла подоржаветь, побрызгай вд-40. если ничего не поможет - меняй. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 Zlodey писал(а): поменяй или заряди акб для начала.Затем подлезь под правый датчик передний, посмотри на него, возможно ржавяиной покрылся, если грязью залепился - почисть, пошелеви проводку, тоже могла подоржаветь, побрызгай вд-40. если ничего не поможет - меняй. поменяю акб к зиме. сейчас жалоб нет, просто послед двухнедельного простоя с включенной сигналкой акб подсела. кроме того, чели дело было в акб, ошибка бы стерлась и больше не появлялась, не? задний датчик *цензура*одится и меняется аналогично перднему по ссылке? его рабочая поверхность ведь не видна? что там чистить? или задний по-другому устроен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 у мя тож датчик нагибался после дневной стоянки. Проверь сопротивление на контактах. Норма 1,0...1,3 кОм. Я ставил себе Ханс прайс за 400 рублей, уже около 15-20 ккм накатал, норма. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldbayer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 У меня постоянно после холодной ночи загорается. Даже не парюсь. Проехал пару км, заглушил, завел, ошибки исчезли. Лампы не горят. А если и горят то исправляется после кратковременного отключения клем с АКБ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 Romario писал(а): у мя тож датчик нагибался после дневной стоянки. Проверь сопротивление на контактах. Норма 1,0...1,3 кОм. Я ставил себе Ханс прайс за 400 рублей, уже около 15-20 ккм накатал, норма. спасиб! передний или задний менял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 LuxLP писал(а): спасиб! передний или задний менял? Передний. Устроены одинаково. Главное не сорвать винт крепления датчика - если закис, то размачивать и постепенно выкручивать. Голова сворачивается на раз. И попровывать провернуть чутка (сорвать) датчик в посадочном месте. Там посадка плотная. Тогда вытащить его легко. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 Goldbayer писал(а): У меня постоянно после холодной ночи загорается. Даже не парюсь. Проехал пару км, заглушил, завел, ошибки исчезли. Лампы не горят. А если и горят то исправляется после кратковременного отключения клем с АКБ. наверно это не мой случай. у меня даже компом не сбрасывается, не то что АКБ. тормозил несколько раз резко. педаль вибрирует, но какое-то из колес *цензура*окируется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 LuxLP писал(а): тормозил несколько раз резко. педаль вибрирует, но какое-то из колес *цензура*окируется. Хрень какая-то. Система должна отключаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2010 сегодня залез туда, прозвонил проводку до *цензура*ока АБС - все нормально. сопротивление померил - стремится к плюс бесконечности. обрыв мо быть там? на другом датчике ради интереса померил - 1,3. это значит в морг датчик? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2010 В морг и побыстрей...на носу зима. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2010 сижу на даче у родственников. стал снимать датчик - вначале зубилом обрубил датчик вокруг болта, разрубил медную втулку, отмочил в вэдэшке, стал откручивавть болт - ОН *цензура*О СВЕРНУЛСЯ!!! :((( мало того, так и датчик сломался подчти вровень с металлом!!! :((( да, работы по подвеске - не моя тема. закон Ома и 12в мне гораздо *цензура*иже... ну да ладно... че теперь делать-то? в сервис не хочу ехать, сам начал, сам и закончить хочу. вопроса 2: 1. вначале болт. он торчит примерно на 7-8мм. пробовал его зубилом и мощной отверткой подстучать - металл мягкий, разрушается. да и тормозной шланг *цензура*изко, особо не разойдешься. какие по нему идеи? 2. ну и датчик, как его вытащить? есть конечно мысль снять суппорт, диск, ротор, он тогда с той стороны будет виден? но нет спецтула для разведения задних колодок, боюсь в город не уехать завтра... какие еще варианты? спасибо за советы заранее :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2010 (изменено) Старый болт (там М6 кажется) высверливаем сверлом 4.5мм. Остатки удаляем экстрактером или при помощи метчика М6....как правило он освобождает рзьбу.... Датчик так же высверливем, даже проще чем болт, а остатки оболочки и нержавейки удаляем отверткой. Перед установкой нового датчика все промазываем Мовилем, в последующем будет легко все отварачиваться. Изменено 2 Октября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2010 Андрей Т. писал(а): Старый болт (там М6 кажется) высверливаем сверлом 4.5мм. Остатки удаляем экстрактером или при помощи метчика М6....как правило он освобождает рзьбу....Датчик так же высверливем, даже проще чем болт, а остатки оболочки и нержавейки удаляем отверткой. Перед установкой нового датчика все промазываем Мовилем, в последующем будет легко все отварачиваться. я бы до этого сам додумался. но туда дрелью не подлезть никак, аммо, пружиа и тормозной шланг мешает. надо свю ступицу снимать. я увидел случайно, что до датчика с обратной стороны можно добраться через отверстие для колесного болта. а болт насквозь проходит, или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2010 Отверстие кажется тупиковое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах