-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2016 Смотреть надо по ошибкам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2016 Смотреть надо по ошибкам. 2 ошибки и они не уходят стер потом сканируешь они опять висят 17952 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала Р1544 - 35-00 - - 17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала Р1172 - 35-00 - - Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newelement 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2016 Здравствуйте. Делал кап.ремонт двигателя и чистку дросельной заслонки. Сегодня делал пробный запуск машина сразу завелась но плавали обороты от 1000 до 1500. Педаль газа вообще не реагирует нажимаю, ноль эмоций. Думали может из за ошибок ваг кома стерли их сделал адаптацию дросельной заслонки (в интернете вычитал) машина совсем перестала заводиться вроде начинает схватывать, двигатель сильно колбасит и глохнет. Помогите пожалуйста в чем может быть причина? Было такое при проблемах в процессе адаптации: 1. прервана по моей инициативе. 2. или просто не получалось выполнить до конца: в правом окне должен появится определенный код типа "01000" ( не помню точно, смотрите темы) и вместо такого кода был код "01100". помогло просто повторение процедуры адаптации - выключил зажигание, отсоединил ВАГКОМ (но это не обязательно) и потом заново повторил процедуру. Но у вас есть ошибки датчика положения ДЗ....см. подсказку вышел в данной теме - датчик положение - это переменный резистор, проверьте на выключенном авто, меняется ли его сопротивление с изменением положения ДЗ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2016 Извините я немного новичек по этой части) Можете описать подробней процедуру проверки? Здравствуйте. Делал кап.ремонт двигателя и чистку дросельной заслонки. Сегодня делал пробный запуск машина сразу завелась но плавали обороты от 1000 до 1500. Педаль газа вообще не реагирует нажимаю, ноль эмоций. Думали может из за ошибок ваг кома стерли их сделал адаптацию дросельной заслонки (в интернете вычитал) машина совсем перестала заводиться вроде начинает схватывать, двигатель сильно колбасит и глохнет. Помогите пожалуйста в чем может быть причина? Было такое при проблемах в процессе адаптации: 1. прервана по моей инициативе. 2. или просто не получалось выполнить до конца: в правом окне должен появится определенный код типа "01000" ( не помню точно, смотрите темы) и вместо такого кода был код "01100". помогло просто повторение процедуры адаптации - выключил зажигание, отсоединил ВАГКОМ (но это не обязательно) и потом заново повторил процедуру. Но у вас есть ошибки датчика положения ДЗ....см. подсказку вышел в данной теме - датчик положение - это переменный резистор, проверьте на выключенном авто, меняется ли его сопротивление с изменением положения ДЗ. Извините я немного новичек по этой части) Можете описать подробней процедуру проверки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newelement 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) новичок наверно ошибки бы не смог считать. сам такую проверку не делал, пока обошлось все промывкой ДЗ. Но говорят, что Яндекс и Гугл творят чудеса, например, вот 2я ссылка сразу по запросу: http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-11512-10.m_id-1008.m_id2-1028.html а вот 1я ссылка из Яндекса даже с фотками: https://www.drive2.ru/l/288230376152450506/ пока будете ждать ответа в теме, сами найдете через поисковые системы... Изменено 12 Июля 2016 пользователем newelement Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах