samigulin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 Доброго дня !!!!! Нужен профессиональный совет. Поставил заслонку на мою машинку, ну и как водится сделал адаптацию. И что Вы думаете?......... Не получилось ! Диагностика выдает ошибку 17951, что значит датчик положения заслонки неисправен. Адаптация не возможна. Заслонка новая, проводку проверил. Что делать далее!!! Помогите советом!!!! Плиз!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) если мне не изменяет память, дросель состоит из двух частей, собственно механической части с заслонкой и *цензура*ока управления. могу ошибаться, но проблема именно в *цензура*оке управления. ЗЫ. совет не профессиональный, в этот узел никада не лазил))))) Изменено 24 Сентября 2010 пользователем Slip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2010 Датчик положения дросселя предсавляет из себя переменное сопротивление (в принципе) надо взять тестор и проверить, возможно проблемма кроется здесь..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samigulin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2010 Говорю же , заслонка новая. Оригинал.!!!! Старая сдохла, так я новую купил. Поставил и начал делать адаптацию, а она в процессе прерывается и выдает ошибку. Правда гольф у меня из Америки. Но я думаю разницы нет. Хотя????!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2010 Говорю же , заслонка новая. Оригинал.!!!! Старая сдохла, так я новую купил. Поставил и начал делать адаптацию, а она в процессе прерывается и выдает ошибку. Правда гольф у меня из Америки. Но я думаю разницы нет. Хотя????!!! Новая оригинал и исправная две разные вещи )))) В *цензура*оке заслонки два сопротивления которые работают впаре только в противофазе так сказать. Их работу можно посмотреть по ваг кому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samigulin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2010 А по подробнее!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samigulin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2010 Новая оригинал и исправная две разные вещи )))) В *цензура*оке заслонки два сопротивления которые работают впаре только в противофазе так сказать. Их работу можно посмотреть по ваг кому. Заслонка оригинальная и новая!!!! А как проверить ваг ком?? Какой канал??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samigulin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 Всем огромное СПАСИБО!!!! РЕСПЕКТ ВиНТ за дельный совет!!!!!! С заслонкой разобрался!! Проверил проводку, проверил сопротилнения в заслонке( как посоветовал ВиНТ) , все в норме. Пробовал отключать батарею, не помогло. ( вычитал в форуме). Потом подогнал другой Гольф и начал методом научного тыка проверять и сравнивать все подрят............ А проблема была в датчике расхода воздуха, заменил и все пошло. Не знаю какая здесь связь!!!! Но возникла другая проблема. Магнитола закодировалась. Как раскодировать?????? Дайте совет!!!! Заранее *цензура*агодарен!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2010 Такая же проблемка! Поменял *цензура*ок ДЗ на новую. Провели адаптацию. Все ок! Но после езды (пару км) началось.... Двигатель AKL. При режиме АКПП «N» или «P» обороты на ХХ стали 1000, дашь газу до 2000, стрелка опускается до 1200 и ниже не идет. Включаю режим АКПП "R" или "D" обороты падают до номальных. Как только переводишь в "N" или "P" обороты растут до 1200. Адаптацию проводили раз 8 точно. Сбрасывало до 800 и обороты стабильные. Комп выдает, что адаптацию прошла. После поездки по дороге ХХ обороты опять 1200. До этого стоял старый *цензура*ок ДЗ. Все было гудд: обороты 800 при любых режимах АКПП. Цель замены было рывки при переключении передач на коробке. При новом *цензура*оке ДЗ передачи переключаются плавно, но ХХ нет. Ездил к оффициалам. Адаптировали. 150 км ХХ отличные - 800, движок работает как надо, в любым режимах АКПП, но потом опять начались те же баги. Приехал второй раз, прозвонили проводку, настроили - проехал 550 км все ок, а потом снова ХХ обороты 1200. нагружаешь двигатель кондеем падают до 1000, при режиме АКПП "D" при загрузке кондеем обороты падают до нормальных - 800. Что это может быть? по тема еще здесь Дросельная Под Замену По данному случаю что выдает диагностика: Было обнаружено две ошибки Блок управления двигателя Simos 06A906019L 1.6I R4/2V SIMOS AT2346 Кодировка 4030 Номер предприятия 01317 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 00282 016 Регулятор дроссельной заслонки -V60 Сигнал за пределами допуска 00282 017 Регулятор дроссельной заслонки -V60 Различие регулировки Ошибка, возникающая время от времени. Сбрасываю ошибки и ХХ опять 800. Проезжа. Около 1200 км – опять выскакивают ошибки и ХХ 1200. Сбрасываю все – ОК. Помогите уже замучился? Официалы говорят, что *цензура*ок управления двигателем надо менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2010 как ведет себя машина когда поворачиваешь ключ зажигания? у тебя случайно в этот момент нет резкого скачка до 1200-1500 оборотов и гуляния в диапазоне 1000-1200? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) как ведет себя машина когда поворачиваешь ключ зажигания? у тебя случайно в этот момент нет резкого скачка до 1200-1500 оборотов и гуляния в диапазоне 1000-1200? есть, при холодном двигателе, когда завожу авто обороты сразу на 1200 - 1500 и через секунду начинают плавно снижаться до 1000. Потом как прогреется минуты 2-3 падает до 800. Гуляния оборотов нет. После езды, при переводе АКПП в режим "N" обороты падают с 800 до 600, движок как бы захлебывается и через полсекунды обороты стабильные 800. Изменено 4 Октября 2010 пользователем PIROGKI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2010 (изменено) попробуй, как только заведешь на холодную, дать газку немного, буквально надавив на педальку на секунду и тут же отпустить. по идее обороты должны скакануть где-нить до 1500-2000, откликаясь на твои действия с педалью, а потом спуститься до нормальных оборотов ХХ. поэкспериментируй и отпишись. Изменено 4 Октября 2010 пользователем Slip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2010 когда появляются ошибки в контроллере двигателя, я на холодную авто вообще не могу запустить, приходится подгазовывать и держать обороты на 1000-1100 и только после секунд 30 отпускать педаль. Похоже на карбюратор, пока не прогреешь педалькой - двигатель глохнуть будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2010 ага, "в карбюраторе - конденсат" (с) =)))))))))) ты попробуй как я написал, только в твоем случае предварительно стерев ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2010 сегодня с утра заводил, холодно +3. Обороты не поднимались, сразу на 1000 и так движок грелся минуты 3. После прогрева упали до 800. И еще вопрос Slip, к чему ты ведешь?))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2010 к тому, что скорее всего беда с регулятором дроссельной заслонки V60(((( к сожалению уже не помню на каком сайте встречал описание аналогичной проблемы, там все разрешилось разборкой дросселя. может на фв.мск.ру... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2010 буду очень признателен если вдруг найдется ссылочка! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2011 у меня сейчас похожая ситуация. При заводке на холодную, обороты падают и глохнет. Чтобы не заглохла, приходится после пуска двигателя, принудительно держать ногу на педали газа, секунд 30, только после этого обороты опускаются, и держаться на 800. На горячий двигатель, заводится вообще без проблем, поднимает до 1500, и сразу опускает до 800. Клубники пытались адаптировать Вагкомом, адаптировать не получилось. Че делать то, братья?!)) Двигло 1,4 akq. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2011 у меня сейчас похожая ситуация.При заводке на холодную, обороты падают и глохнет. Чтобы не заглохла, приходится после пуска двигателя, принудительно держать ногу на педали газа, секунд 30, только после этого обороты опускаются, и держаться на 800. На горячий двигатель, заводится вообще без проблем, поднимает до 1500, и сразу опускает до 800. Клубники пытались адаптировать Вагкомом, адаптировать не получилось. Че делать то, братья?!)) Двигло 1,4 akq. Покупай новую, твоя ДЗ здохла , у меня старая с такими же симптомами лежит на балконе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Была похожая проблема летом. Мне тоже посоветовали выкинуть дросель. На диагностику я правда не ездил. Почистал дросель. Было забито отверстие для трубки от лямбды. Еле пробил гарь маленькой отвёрткой. Машина стала заводиться нормально. Но при прогретом двигателе на ХХ обороты потпрыгивали иногда до 2000. Я тогда совсем расстроился. Купил новый комплект свечей BERU. Обороты стали нормальные, но машина всё равно не ехала как надо. Потом был второй комплект таких же свечей - ни какого толку. И вот мне повезло наконец то! Знакомый поехал в германию и купил мне там точно такие же свечи, на внешний вид разница была в том что на коробочке из под свечи со стороны открывающейся части стоял значёк "СЭ" ("Э" - в другую сторону). Причём это была не тепография, как на коробочке которую я купил в магазине, это больше напоминало печать или штамп, кому как нравится. Теперь машина работает как надо. Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Zey Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Покупай новую, твоя ДЗ здохла , у меня старая с такими же симптомами лежит на балконе. жаль, что не реанимировать... новая накладно выходит) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2011 к тому, что скорее всего беда с регулятором дроссельной заслонки V60((((к сожалению уже не помню на каком сайте встречал описание аналогичной проблемы, там все разрешилось разборкой дросселя. может на фв.мск.ру... дайте ссылочку плиз! Или кто подскажет как можно проверить *цензура*ок дроссельной заслонки - может он у меня вправду дефектный какой или маде ин Чина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2011 теме UP!!!! Хелп плиз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
offskid 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2011 Заслонку назад где покупал на замену , заслонка с браком попалась. Была аналогичная ситуация , поменяли на другую все гуд. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Здравствуйте. Делал кап.ремонт двигателя и чистку дросельной заслонки. Сегодня делал пробный запуск машина сразу завелась но плавали обороты от 1000 до 1500. Педаль газа вообще не реагирует нажимаю, ноль эмоций. Думали может из за ошибок ваг кома стерли их сделал адаптацию дросельной заслонки (в интернете вычитал) машина совсем перестала заводиться вроде начинает схватывать, двигатель сильно колбасит и глохнет. Помогите пожалуйста в чем может быть причина? Изменено 11 Июля 2016 пользователем xmobit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах