InfinityLife 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 Кароче помогите с выбором машины, я так долго выбирал что загнал себя в тупик. По началу искал G4 дизель не старее 2000г, очень хорошей комликтацией, клима, руль 3 спицевой, кожа подогревы... Машину хочу купить на долго, и подумал не старовата ли она будет, начал смотреть пятые гольфы, сами по себе они никогда не привлекали но нашёл один, кожи нет но сидения от ГТИ, бампера, пороги, фары с линзой с виду он как GTI, он мне уже понравился. да он дороже но на цену пофиг хочу выбрать то что будет надёжнее и практичнее и не дорогая в обслуге и ремонте... Потом начал слушать советы друзей, кто что хвалил и видел в каждом из них плюсы, мол чем новее машина тем больше гемора и больше ломается, в тоже время чем старее машина тем больше у неё пробег и её история... Вообщем если можете чем подсказать, может кто даже сможет сказать в чём G4 лучше чем G5 или наоборот... Был у меня уже один G4 но всего 1 месяц с бедной компликтацией а на 5 гольфах если кто знает как они вообще шумности и мягкости, вообщем комфорт... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 пятый GTI самое то) но и цена...цена самая та))))) рассуди для себя, какой тебе внешне нравится, ведь они разные совсем 3 двери..5дверей любитель стока ты, или будешь тюнить и доводить до ума короче много фактов, которые прежде всего должен осознать ты! я вот всегда балдел от четвётрого кузова, и когда то давно давно узнал что есть они 1.8т и влюбился <3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InfinityLife 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Рассматриваются только дизельные машины, Г5 только внешне как ГТИ бамера оптика и сидухи, этим он мне и понравился на обычный бамерах и фарах не нравится. цена пофиг =) Да совсем разные и нравятся одинакого оба) Тюнить да буду по мере возможности, но придерживаться к вагу а не космическим бамперам и спойлерам))) Когда создавал тему и писал её понял что мне нужно прокатиться на 5 гольфе почувствовать как он на дороге вообще... когда был Г4 очень нравился но он был автомат *цензура*ин, и самой бедной компликтации... Изменено 23 Сентября 2010 пользователем InfinityLife Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 ну то что будешь выдерживать это + короче реально надо прокатиться..подумать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2010 По поводу надёжности дизелей на 4 и 5 сказать толком ничего не могу. Не слышал о серьёзных хронических косяках ни там, ни там. Но в остальном: Шумка на 4м мне больше нравится. По ощущениям в 5 немного более шумно на ходу... Управление нравится больше на 5м. в отличии от 4го, у него электро усилитель. Обратная связь хорошая, мелкая дрожь от неровностей на руль не передаётся. Так же считаю, что отсутствие гидрака прибавляет надёжности машине. Посадка. Опять же моё субъекивное мнение. в 5м гти удобней, чем в 4м с салоном рекаро. Даже подлокотник регулируется по вылету. На недорогих машинах типа гольфа кожу лучше не брать. Её качество, мягко говоря, так себе. кожа+алькантара это уже совсем другое дело. Вот как - то так. Я бы выбрал пятый. С двумя условиями - 1перелопатил бы все форумы по вопросу косяков дизельных моторов на пятом и 2 довёл бы интерьер и экстерьер до уровня gti или хотя бы gt. Кстати, есть интересный дизельный мотор - 2л, 170лс. Ещё как плюс - 5й можно оснастить штатной навигацией, ящиками под сидения и прочими приятными мелочами. Круиз ставить легче, чем на 4й. Если что ещё интересно - спрашивай, поделюсь своими скромными знаниями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2010 однозначно 5й, тем более дизель. 1. задняя многорычажка. 2. электроусилитель. 3. дизель есть 2л 4. есть хороший ксенон, интересная штатная музыка 5. ну и тем более, если будешь брать надолго, лучше взять поновее и поживее. можно даже в кредит, если нала не хватает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InfinityLife 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2010 Спасибо за ваши ответы, узнал немного нового, но мотор хочу дизельный 1.9 Был у меня уже 2.0д 140л.с проблемный мотор... В пятом уже есть круиз, оригинальный 2дин магнитафон с штатной навигацией, нет только климы и подогрева сидений... Насчёт установки климы уже узновал гемор конкретный... главное чтобы надёжность подвески в 5-ом была не хуже чем в 4)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sralin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2010 Спасибо за ваши ответы, узнал немного нового, но мотор хочу дизельный 1.9Был у меня уже 2.0д 140л.с проблемный мотор... В пятом уже есть круиз, оригинальный 2дин магнитафон с штатной навигацией, нет только климы и подогрева сидений... Насчёт установки климы уже узновал гемор конкретный... главное чтобы надёжность подвески в 5-ом была не хуже чем в 4)) ну а что там с подвеской может быть? цены не космос. сломалось что-нибудь - поменяешь.. =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven.ap 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2010 InfinityLife а почему вы дизель хотите? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 Скажу в общем Качество материалов и сборки в пятом поколении ХУЖЕ! Экономия налицо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rolling 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Внешне четвёртый выглядит интереснее... конечно. 5-ый какой-то ни о чём. И про качество материалов - это точно. 4-ый делали как люксовый авто малого класса, отсюда и материалы точно как у пассата. А 5-ый уже бюджетный гольф-класс. Изменено 8 Ноября 2010 пользователем Rolling Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 Скажу в общемКачество материалов и сборки в пятом поколении ХУЖЕ! Экономия налицо! Внешне четвёртый выглядит интереснее... конечно. 5-ый какой-то ни о чём.И про качество материалов - это точно. 4-ый делали как люксовый авто малого класса, отсюда и материалы точно как у пассата. А 5-ый уже бюджетный гольф-класс. Пожалуйста, ткните меня носом, где в 5 материалы низкого качества? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visaa 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 Пожалуйста, ткните меня носом, где в 5 материалы низкого качества? Антоха, привет! я за тебя! за всю жизнь сидел и ездил только в твоем 5гти и Макса! не одного некачественного материала =) !!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lynel Fux 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 я выбирал между 5м и 4м гольфом... внешне совсем не нравится пятый -) вот и гоняю на 4м -) дело вкуса и только-) покатайся на том и на том -) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 я выбирал между 5м и 4м гольфом... внешне совсем не нравится пятый -) вот и гоняю на 4м -) дело вкуса и только-) покатайся на том и на том -) Выбирал между golf4 gti и golf5 gti?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lynel Fux 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2010 ну немного не так! 1.4тси (140 лс) разница есть, но суть была не в том... суть была в том что 4ое поколение мне больше нравится..как внешне так и внутренне Выбирал между golf4 gti и golf5 gti?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах