Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

 Столкнулся с проблемой на холодную после 5 минут прогрева машина больше первой и задней не едет, при этом соответственно набирает обороты если пытаться прибавить газу, она разгоняется и резко тормозит до скорости 20 км., при этом датчик отвечающий за температурный режим двигателя ни чего не показывает, после минут 20 он как бы включается и дойдя до 90 градусов авто едет нормально иногда переключается немного грубо как мне кажется что это может быть???  До этого момента было все ровно, вскоре стала и...ть мозги секретка( заклинел капот) её как то убрали с капота?! хз и понеслось смотрите выше, это может быть как то связана!?  

Изменено пользователем гном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тип трансмиссии может укажишь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо посмотреть компом.  ты где *цензура*одишся? я в москве в марьино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бываю в москве 2/2 когда работаю диагносты смотрели одни сказали меняй *цензура*ок, другие какуюто *цензура*ь котораю подогревает масло в коробке и в замешательстве кого слушать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что неужели нет ни каких мыслей гольфострона !???

Изменено пользователем гном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче поменял сигналку, теперь и при 90 градуссах не переключается, хз что с ней, попа походу гидроблоку??!! завтра еду на вагкомп!!! Готовлюсь :drag: к тратам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бублик (гидроблок) на сколько я понимаю, работает в основном при трогаини........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что?, нормально ответить можете я Вас не понимаю ,она не переключается больше 1 й, иногда что то происходит с ней едет нормально, после замены сигналки с температурой всё в порядке может мозги шалят!? 

Изменено пользователем гном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что?, нормально ответить можете я Вас не понимаю ,она не переключается больше 1 й, иногда что то происходит с ней едет нормально, после замены сигналки с температурой всё в порядке может мозги шалят!?

 

 

А то, что гидроблок здесь скорее непричем. Скоре проблемма либо в проводке, либо в БУ коробкой. Но начинать надо с проводки. С фишек (разъемов) на корбке - чистить и проверять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверка vag com ни выдала ни одной ошибки ни по АКПП ни по насос фарсункам ни по двиглу, осталось уровень масла проверить, может из за него все это дело и термостат поменять на всякий случай!!! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат не поменяли так как он рабочий, уровень масло в каробке нормальный, электрик сказал это не электрическая проблема, а механическая, механики говорят обратное, механики по АКПП сказал меняй гидроблок АКПП, в других сервисах говорят это самое последнее дело, ищи почему не греется двигло, потом смотри на гидроблок, может у кого была такая тема прокомментируйте нужны советы, ни один диагност толком не может сказать!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!! Вот решил поделиться результатами диагностики у официалов:

1. Юнит - по части не нагрева двигателя ни чего не сказали, не знают, ремонт АКПП, ошибка

00652 - Gear Monitoring

27-10 - Implausible Signal - Intermittent

 

2. Авто Престус - по части не нагрева двигателя ни чего не сказали, не знают, а по АКПП замена, ремонт, ошибка таже.

 

Что посаветуете делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что приборка непоказывает, скорей всего проблемма в датчике ДТОЖ, а то что медлено нагревается двигатель....тут вообще нет проблемм в диагностики.....вот если наоборот, то есть перегрев, бывает трудно определиться, а медленный нагрев причина одна - ТЕРМОСТАТ, других проблемм нет и быть не может. Можно предположить что из четырех два цилиндра не работают, но ведь с холостыми у вас все в порядке и моторчик работает ровно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бублик (гидроблок) на сколько я понимаю, работает в основном при трогаини........

 

 

Прошу прощения,но бублик-это ГИДРОМУФТА(мягко говоря сцепление), а гидроблок-это плита с соленойдами и клапаночками(стоит под поддоном) :3dflagsdotcom_russi_2faws:

 

Возможно просто снять поддон,посмотреть есть-ли "ил" на нем,и промыть ГИДРОБЛОК! Потом залить свежее маслице. Потому как продукты износа(фрикционы изнашиваются) могут забивать каналы в гидроблоке,клапоночки подзалипают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения,но бублик-это ГИДРОМУФТА(мягко говоря сцепление), а гидроблок-это плита с соленойдами и клапаночками(стоит под поддоном) :l_sunny:

 

Возможно просто снять поддон,посмотреть есть-ли "ил" на нем,и промыть ГИДРОБЛОК! Потом залить свежее маслице. Потому как продукты износа(фрикционы изнашиваются) могут забивать каналы в гидроблоке,клапоночки подзалипают.

 

а где гарантия что после замены она вообще не поедет!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это первый и самый дешевый вариант! (ну кроме "проверь разьёмы") Ну а далее ремонт(переборка) самой АКПП,и желательно гидромуфты(бублика). Ремонт последнего от 3500 до 6000 руб. Если в коробке менять только пакеты(ведущие и ведомые),то з.ч будут стоить недорого, +замена сальников и манжет. Короче весь р\к на коробку в районе 17-18000руб

И самому сделать реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...бублик это гидромуфта и чего я ее обозвал гидроблоком....ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем форумчанам!!! Вот возникла необходимость ремонта АКПП, кто может помочь в данном вопросе, может есть умельцы, кто в домашних условиях занимается переборкой АКПП, по части денег пишите в личку, надеюсь все понимают, что стоимость будет ниже сервисной!!!! Спасибо за понимание!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
80 кусков и акпп работает и авто едет, но буду думать

 

где делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×