Перейти к контенту
Golf IV Club
артем445116

Глохнет При Нажатии На Сцепление

Рекомендованный пост

добрый день прошу опять совета как начинающий.

 

обороты холостого 760-780(ближе к 800) норм. стали после промывки. тут сегодня заметил что опять пытается заглохнуть на перекрестках. долго выяснял почему падают обороты до 500 а иногда и до нуля. выяснил при нажатии на сцепление . причем так. останавливаешься перед пробкой все норм, выжимаешь сцепление мотор реагирует на педаль причем заметно реагирует при первом нажатии, даже тормоз не реагирует вообще. тронулся продвинулся в казанских пробках еще метров 5-10, выжимаешь сцепление перед следущей остановкой и обороты 500 , ниже , ниже, после 5 остановки вообще сразу глохнуть начинает, падгазанешь встают на свои 760-780. И так весь день. Итак, не могу понять как сцепление влияет на холостой ход? или может это не сцепление? пробовал бес цепления нейтралку ставить не глохнет. И да когда стоишь на месте на холостом ложишь ногу на педаль сцепления чувсвуешь вибрацию на педали, жмешь сильнее - вибрация сильнее выжимаешьт примерно половину вся вибрация пропадает. может это как то влияет и почему эта вибрация... сцепление работает нормально.

 

проблема только при движении в пробках...

 

 

 

 

ответы типа_ не езди по пробкам не подходят_)))) 

 

 

 

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов вижу пару.

1 Что-то тормозит первичный вал КПП при нажатии на сцепление.

2 Очень вероятно!!!Износились опорные полукольца коленвала.При нажатии на педаль приэтом колено смещается, шатуны немного перекашивает и они притормаживают двигатель.Проверьте, есть ли осевое смещение коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что во 1х надо написать что за двигатель, а во вторых почитать ошибки

в некоторых моторах есть датчик выжима сцепления, может проблема софтварная..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен что необходима замена выжимного подшипника, так как при выжиме сцепления только он начинает работать и если он заклинит то именно такой эфект.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т. именно такое и предположение было у меня.1) иногда даже прослушивается гул (не сильный и не напрягающий). выжимаешь сцепление тишина. 2) до гольфа была двенашка похожая ситуация была но там все конкретно сломалось все надо полюбому менять... а на гольфе то есть то нет.. временами и не поймешь толком ч такое...

 

 

 

 

спасибо Андрей . а не подскажете что именно заменить . медет там еще что вместе поменять?

 

и надо ли снимать коробку на моем моторе?

 

 

спасибо

Изменено пользователем артем445116

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от типа вашей коробки и соответственно сцепления....если 02К, то не снимается, все остальные придется снимать. Правда я сейчас начал сомневаться, так как вы пишите что ри выжиме тишина. Когда сцепление не выжато, а идет шум, это говорит скорей о подшипниках коробки, чаще о подшипнике первичного вала. Но он собственно и должен малость шуметь и при выжиме становится все тихо, так как перестает вращаться коробка, а начинает вращаться подшипник сцепления. Если его подклинивает, то ощущается вибрация на педали, увеличении усилия на ней и понижени оборотов двигателя, шума может и не быть , но когда его клинит окончателно, то возможен скрежет или свист. Перед тем как решится на замену, нужно все как следует еще проверить. Я ведь вам советую не слыша и не трогая так сказать, а по вашему описанию....но на сколько вы все правильно описываете.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной меняется легко, поищи 

 

вот как вариант ещё: попробуй откинуть фишку с клапана ЕГР. и посмотри как будет вести себя машина. у меня глохла после сброса газа. видимо вакуумная хрень (пружина) на вып коллекторе ЕГРа прохудилась и он не успевал закрытся.

 

а кстати как заводится если заглохнет как ты описывал? сразу или долго крутить нужно. Просто если ЕГР то тогда долго нужно пока выхлопные газы уйдут со впуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался с этой темой... спеца была не при чем. дело было в сапуне с которого сызый дымок с маслом заливал прям  дросель вот он и тормозил. маслообменник не успел еще почистить но сделал следущее. в крышке воздухана идет канал сапуна прям в дроссель я его подрезал и теперь эта параша не заливает дросель сизым дымком и капает на фильтр-не много меняю просто чаще фыильтр через 10 тыщ где то и норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин, почему же я раньше эту тему не заметил? :sad::sad::sad: у меня всё тоже самое было! только я уже 8 рублей выкинул на сцепление, хотя с ним всё нормально внешне. :dash2: как раз перед этим у меня масло через щуп выдавило, значит тоже сепаратор забился. вчера как раз снял его и замочил в бенз, потому что там грязи в нем немеряно. получается в нём и было дело(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался с этой темой... спеца была не при чем. дело было в сапуне с которого сызый дымок с маслом заливал прям  дросель вот он и тормозил. маслообменник не успел еще почистить но сделал следущее. в крышке воздухана идет канал сапуна прям в дроссель я его подрезал и теперь эта параша не заливает дросель сизым дымком и капает на фильтр-не много меняю просто чаще фыильтр через 10 тыщ где то и норм

Привет Артем, можешь рассказать по подробнее что именно сделал? У меня просто такая же проблема с оборотами, падают при нажатии на сцепление (мотор ВСА, 1.4). Буду очень признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×