Max15rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2007 Такая проблема: не стабильная температура ОЖ. То доходит до 90, то на середине держится. Термостат исправен. Было даже такое: доехал до работы- температура 60, через 5 мин. завел- сразу 90. Подскажите в чем проблема- ДТОЖ не исправен или воздушная пробка? Двиг. 1.4 AHW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2007 Такая проблема: не стабильная температура ОЖ. То доходит до 90, то на середине держится. Термостат исправен. Было даже такое: доехал до работы- температура 60, через 5 мин. завел- сразу 90. Подскажите в чем проблема- ДТОЖ не исправен или воздушная пробка? Двиг. 1.4 AHW так ты ориентируешься по показаниям ДТОЖ? тогда меняй его. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2007 Такая проблема: не стабильная температура ОЖ. То доходит до 90, то на середине держится. Термостат исправен. Было даже такое: доехал до работы- температура 60, через 5 мин. завел- сразу 90. Подскажите в чем проблема- ДТОЖ не исправен или воздушная пробка? Двиг. 1.4 AHW Как определил что термостат исправен?? была такая же хрень на другой машине,так там термостат "завис" в приоткрытом состояние! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max15rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2007 Как определил что термостат исправен?? была такая же хрень на другой машине,так там термостат "завис" в приоткрытом состояние! Нижний патрубок не греется. "температура 60, через 5 мин. завел- сразу 90"--как это тогда объясняется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2007 Нижний патрубок не греется. "температура 60, через 5 мин. завел- сразу 90"--как это тогда объясняется? значит если тока сам датчик.....а так незнаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max15rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2007 А может пробка? как узнать? как стравить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2007 А может пробка? как узнать? как стравить? а печка греет нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max15rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2007 а печка греет нормально? Нормально... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2007 Такая проблема: не стабильная температура ОЖ. То доходит до 90, то на середине держится. Термостат исправен. Было даже такое: доехал до работы- температура 60, через 5 мин. завел- сразу 90. Подскажите в чем проблема- ДТОЖ не исправен или воздушная пробка? Двиг. 1.4 AHW Делай диагностику для начала.Там много тонкостей почиму и как. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2007 а мотор не грел,или мож от старости прокладку пробило и газами температуру сглючивает,точно так же у меня на субару было,патрубки холодные а температура растет как на дрожжах... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2007 Макс, а ты сделай фото. Может кто диагноз по фото поставит, или даже отремонтирует! А если серьёзно, то предложенные варианты сомнительны. С хорошей воздушной пробкой ты бы уже давно мотор вскипятил. Прорыв газов через прокладку обычно хорошо заметен - в расш. бачке пузыри. Если термостат клинит, то он остаётся закрытым(очень быстро перегреешься) или открытым(на скорости до 90 не дойдёт). Скорей всего датчик температуры охлаждающей *цензура*кости. Хочешь знать наверняка - на диагностику к нормальному мастеру. Или попробуй датчик поменять, это не сложно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max15rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2007 ...Или попробуй датчик поменять, это не сложно. А ОЖ сливать нужно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2007 нет, надо будет доливать чут чуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max15rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2007 Проблема решилась сама по себе :) наверное датчик пришел в себя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2007 фигня все это) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max15rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2007 фигня все это) Согласен... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2007 Я к тому что всплывет еще)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max15rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2007 Я к тому что всплывет еще)))))) Все же стоит заменить датчик? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2007 Да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2007 Да. Ту автор - Данное обсуждение было похоже на круг - от чего ушли к тому и вернулись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах