Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Такая проблема: не стабильная температура ОЖ. То доходит до 90, то на середине держится. Термостат исправен. Было даже такое: доехал до работы- температура 60, через 5 мин. завел- сразу 90. Подскажите в чем проблема- ДТОЖ не исправен или воздушная пробка? Двиг. 1.4 AHW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема: не стабильная температура ОЖ. То доходит до 90, то на середине держится. Термостат исправен. Было даже такое: доехал до работы- температура 60, через 5 мин. завел- сразу 90. Подскажите в чем проблема- ДТОЖ не исправен или воздушная пробка? Двиг. 1.4 AHW

 

 

так ты ориентируешься по показаниям ДТОЖ? тогда меняй его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая проблема: не стабильная температура ОЖ. То доходит до 90, то на середине держится. Термостат исправен. Было даже такое: доехал до работы- температура 60, через 5 мин. завел- сразу 90. Подскажите в чем проблема- ДТОЖ не исправен или воздушная пробка? Двиг. 1.4 AHW

Как определил что термостат исправен?? была такая же хрень на другой машине,так там термостат "завис" в приоткрытом состояние!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как определил что термостат исправен?? была такая же хрень на другой машине,так там термостат "завис" в приоткрытом состояние!

Нижний патрубок не греется. "температура 60, через 5 мин. завел- сразу 90"--как это тогда объясняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нижний патрубок не греется. "температура 60, через 5 мин. завел- сразу 90"--как это тогда объясняется?

значит если тока сам датчик.....а так незнаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может пробка? как узнать? как стравить?

а печка греет нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая проблема: не стабильная температура ОЖ. То доходит до 90, то на середине держится. Термостат исправен. Было даже такое: доехал до работы- температура 60, через 5 мин. завел- сразу 90. Подскажите в чем проблема- ДТОЖ не исправен или воздушная пробка? Двиг. 1.4 AHW

Делай диагностику для начала.Там много тонкостей почиму и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мотор не грел,или мож от старости прокладку пробило и газами температуру сглючивает,точно так же у меня на субару было,патрубки холодные а температура растет как на дрожжах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, а ты сделай фото. Может кто диагноз по фото поставит, или даже отремонтирует!

А если серьёзно, то предложенные варианты сомнительны. С хорошей воздушной пробкой ты бы уже давно мотор вскипятил. Прорыв газов через прокладку обычно хорошо заметен - в расш. бачке пузыри. Если термостат клинит, то он остаётся закрытым(очень быстро перегреешься) или открытым(на скорости до 90 не дойдёт). Скорей всего датчик температуры охлаждающей *цензура*кости. Хочешь знать наверняка - на диагностику к нормальному мастеру. Или попробуй датчик поменять, это не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

:biggrin:

 

 

Ту автор - Данное обсуждение было похоже на круг - от чего ушли к тому и вернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×