Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


помойму он масло греет а не ОЖ =)

ставят дугу как в чайнике в маслянный поддон..

ОЖ надо чтоб *цензура*кая была она же охлаждает а не греет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел виду подогрев антифриза. Говорят, ставят в патрубок., а именно куда и какой ни кто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи поиском Webasto или вебасто.

 

дорого и актуально, как мне кажется только для дизеля, а на бензин лучше автозапуск и нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшеб сказал какую цель приследуешь..

салон для комфорта согреть или двигатель подготовить к нежному пуску в холод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшеб сказал какую цель приследуешь..

салон для комфорта согреть или двигатель подготовить к нежному пуску в холод

[/quote

Да, машина на улице стоит и по утрам жалко заводить. Прошлой зимой чето холодновато было и сейчас такую же обещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда тебе надо подогрев масла в картере..

 

а вебасто это для комфорта чтоб в теплый салон садится или чтоб спать ночью в машине и тепло не от оснвного двигателя шло а от дополнительного маленького.. пуск всеровно будет холодный. также как автозапуск..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта тема не для ФАКа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда тебе надо подогрев масла в картере..

 

а вебасто это для комфорта чтоб в теплый салон садится или чтоб спать ночью в машине и тепло не от оснвного двигателя шло а от дополнительного маленького.. пуск всеровно будет холодный. также как автозапуск..

 

Вы не совсем правы, и не надо вводить народ в заблуждение неправильной информцией. Есть Вебасто сухое, для прогрева салона, есть мокрое для разогрева двигателя, а так же есть мокрое для разогрева двигателя и салона, но этот вариант как правило применяется в машинах с двумя аккумуляторами. Вам надо "Мокрое" для разогрева двигателя, с автоматическим запуском, выставляете таймер и за полчаса до предпологаемой поездки включается Вебасто и разогревает двигатель до 90 градусов. Пришли, сели завели и тутже печка прогревает салон за минуту.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не совсем правы, и не надо вводить народ в заблуждение неправильной информцией. Есть Вебасто сухое, для прогрева салона, есть мокрое для разогрева двигателя, а так же есть мокрое для разогрева двигателя и салона, но этот вариант как правило применяется в машинах с двумя аккумуляторами. Вам надо "Мокрое" для разогрева двигателя, с автоматическим запуском, выставляете таймер и за полчаса до предпологаемой поездки включается Вебасто и разогревает двигатель до 90 градусов. Пришли, сели завели и тутже печка прогревает салон за минуту.

 

отопитель не может быть сухим или мокрым. То, что он будет прогревать, контур двигателя или салона зависит от того как его подключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отопитель не может быть сухим или мокрым. То, что он будет прогревать, контур двигателя или салона зависит от того как его подключить.

Обогреатель в своем теплообменнике может разогревать или антифриз (название МОКРЫЙ) или воздух (СУХОЙ), но конструктивно они выолнены совершенно по разному. Сухой применяют только для разогрева воздуха в салоне, в частности в тягачах у дальнобойщиков. В Европе во всех машинах, так как законом запрещена работа двигателей на стоянках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обогреатель в своем теплообменнике может разогревать или антифриз (название МОКРЫЙ) или воздух (СУХОЙ), но конструктивно они выолнены совершенно по разному. Сухой применяют только для разогрева воздуха в салоне, в частности в тягачах у дальнобойщиков. В Европе во всех машинах, так как законом запрещена работа двигателей на стоянках.

 

в таком случае правельнее надо подбирать названия. Есть *цензура*костный и воздушный. У них координально разная конструкция, но при этом *цензура*костный вполне может обогревать салон. Я очень хорошо знаком с догревателями как автономными так и дополнительными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкостный подогреватель умеет  подогревать и двигатель и салон. У меня стоит фирмы Эбершпе*цензура*. Самая тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну какая разница кто как называет, главное ведь то, что мы говорим об одном и том же и то, что мы все советуем эту штуковину народу,из-за ее полезности....У меня на Транспотере тоже стоит "мокрая" или "водяная" Вебаста, грела только салон.....маленько поколдовал и теперь греет и салон и двигатель....доволен до "соплей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че есть электрическое вэбасто ??? я пологал оно работает от топлива в баке...

 

я вел разговор про электрическую спираль в кртер.. самое дешовое и простое.

 

автор спросил про электро подогрев..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!

 

Парни, а кто ставил сам WEBASTU. Мне ту с немеции новую оригинальную подтянули. Хочу поставить. Поделитесь опытом!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если новую подтянули там схема должна быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че есть электрическое вэбасто ??? я пологал оно работает от топлива в баке...

 

я вел разговор про электрическую спираль в кртер.. самое дешовое и простое.

 

автор спросил про электро подогрев..

 

 

Можно в поддон загнать обогревающий элемент от стиральной машины и подсоединять к 220В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×