Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!!подскажите что может быть??Затруднённое включение передач включается аж с хрустом.Заглушив двигатель нажимаю 3-5 раз на сцепления,завожу двигатель и все скорости включаются ок,но через некоторое время опять происходить тоже самое затруднённое включение передач аж скрежет.происходить так стоит оставить машину на минут 15 после чего завожу повторяется такая *цензура*ня.Подумал что воздух в системе,прокачал сцепления тот же результат.Подскажи что надо делать менять сцепления в сборе ??? Машина 2002 пробег 137000 вроде родной)) Мотор AVU коробка DUU Приятель говорит что скорее всего корзина прав ли он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того как вы описали поведение вашего сцепления, хочу сделать вывод, что у вас неисправен главный цилиндр сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как проверить этот цилиндр и можно ли его отремонтировать или проще купить если он конечно не дорого стоит??сцепления значит возможно и не причем?

Я вот послушал приятеля и купил сцепления в сборе без подшипника LUK Германия не очень дорого!!))возможно значит буду продавать))

Если все таки цилиндр ,то странно у педали провала то нет.Как нажималась так и нажимается!??цилиндр потихоньку накрывается ?

Изменено пользователем BARINN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того как вы описали поведение вашего сцепления, хочу сделать вывод, что у вас неисправен главный цилиндр сцепления.

Андрей Т. ответьте пожалуйста или кто что скажет?

Изменено пользователем BARINN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не разбереш не узнаеш,уйли гадать на кофейной гуще,и подшипник прикупи,его менять полюбас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас видно как работает сцепление, в частноси рабочий цилиндр? Если да, то можно замерить на сколько выходит шток тогда, когда со сцеплением все в порядке, а так же когда происходит проблемма в виде недоотжима и сравнить эти показания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил, что при таком способе проверки неплохо было бы создать небольшое давление на шток(сжать пальцами), потому как если цилиндр завоздушен, то расстояние без нагрузки будет одинаковым, а под нагрузкой разным.Также может дурить и выжимной цилиндр, хотя рабочие выходят из строя без сомнения чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рабочего цилиндра два состояния, рабочее и протечки (течет) другого не бывает.....а у BARINN ничего не течет....отсюда и вывод такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный цилиндр где *цензура*одиться,как посмотреть течет или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите по трубке диаметром 6-7 мм. идущей сверху в районе коробки, она там одна и должна подходить как раз к рабочему цилиндру сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рабочий и главный разнвые вещи!!!

главный прикреплён к педали сцепления, работает от механического воздействия рычага педали, рабочий на КПП, работает от гидравлики..

и к рабочему подходит 2 трубки (на моём авто, к примеру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА МОЮ ПРОСЬБУ!!!Поменял сцепления в сборе+шкив и подшипник.

Добравшись до сцепления было обнаружено что у нажимного диска у одной из трех прорезей отломала кусочек метала.Сцепления подходило уже так как на машине 137000 пробегу,так что все гуд)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точно такой же проблемой сталкивался 1,5 года назад. Что примечательно у г3 с такой же сцепой за 6 лет работы в автосервисе ни разу не сталкивался. (странно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×