Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Че то весь инет облазил, помогите кому не сложно, как слить *цензура*кость и как прокачивать потом гур после замены *цензура*кости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то весь инет облазил, помогите кому не сложно, как слить *цензура*кость и как прокачивать потом гур после замены *цензура*кости?

 

 

с бочка шланг скинь и руль покрути только не до упора, можно делать короткие заводки,чтобы насос сам выгонял *цензура*кость.

Когда всё сольётся заливаешь *цензура*кость заводишь и также крутишь рулём,а дальше смотри по уровню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь откачивающим бачком. Сливаю все из бачка ГУРа, отсоединяю обратку от бачка и через нее отсасываю все остальное из системы. Затем в прямую заливаю грамм150-200 свежего масла и опять отсасываю...тем самым промывается система. Затем заливаю в прямую - отсасываю....заливаю...отсасываю и так до полного заполнения....затем ставлю бачок на место и заливаю его полностью. На все, про все уходит аккурат 1 литр, и система промыта и полностью заполнена.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, пока тут обсуждают *цензура*кость в бачке гура) спрошу и я вопросец,

мне надо откачать совсем немного, у меня там её перебор, и руль сегодня гудел когда я стоял на месте и крутил, проверяю *цензура*кость..а там чуть ли не доверху

вот, так о чём я))

чтоб слить немного, нормально будет шпритцом откачать??? ну чтоб не заморачиваться с трубочками..и не слить больше чем надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормально будет шпритцом откачать??? ну чтоб не заморачиваться с трубочками..и не слить больше чем надо

 

 

клизьму купи в аптеке ) очень удобная штука! :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как откачивать "излишки", надо понять откуда собственно они появились. Может быть просто бональное расширение из-за нагрева. Так это норма.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед тем как откачивать "излишки", надо понять откуда собственно они появились. Может быть просто бональное расширение из-за нагрева. Так это норма.....

 

мне его недавно меняли..может быть перелили чутка...

а вообще, как я понял проверять правильно его так...

-машина на ровном месте

-двиг нагрет до нормльного состояния

-колёса прямо

и можно не глуша машину проверять уровень

 

да :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поступаю так.... утром не заводя, проверяем уровень и доводим его до МАКСИМУМА. Бачок расчитан на разогрев масла и перелива не будетю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×