AntiLL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2010 Всем привет. Моя полоса невезения продолжается. Стою давеча на светофоре, жду зеленого, загорается, я трогаюсь, и тут бац: одинарный сигнал, надпись "Alternator workshop" и загорается лампа аккумулятора. Выхожу открываю капот, ремень генератора крутится. Глушу машину, смотрю натяжение ремня, натяжение в порядке, силовой предохранитель на 110А что на аккумуляторе тоже в порядке, провода все чистенькие. Понимаю, что не идет напруга от генератора. Завожу машину, аварийку, и поехал в гараж, *цензура*аго рядом был уже. В гараж приехал, думаю дай попробую включить печку, чо будет. Врубаю печку, вырубается подсветка в салоне, а потом разом начали загораться все ошибки - джекичан, подушки, абс и т.д. Ну думаю, все аккумулятор садится, а движок кстати работал даже не дергался. Поставил в гараж, темно уже было. На утро пришел, машина не заводится. Аккумулятор сдох. Поставил на зарядку, сам уехал по работе в Москву. Ща звонят мне родные говорят, что у меня аккумулятор сдох. Правда их доводы меня пока не особо убедили, но.... Вопрос. Куда копать? Что можно проверить, протестировать? К кому идти? Какую сумму готовить?... Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jtikhomirov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) Я когда сцепуху менял, болт массы на коробке наживил, но не затянул, завёл и такая же хрень про генератор. потом притянул и всё ок, может масса? Изменено 5 Октября 2010 пользователем jtikhomirov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2010 Возможно кроме замены аккумулятора вам придется потратиться на ремонт генератора. У меня только вчера был похожий случай. Перестал работать генератор....заменил регулятор ....все заработало, но был очень большой ток, даже проводка нагревалась. Человек поехал, но через 10 минут веорнулся (генератор загорелся). Сгорел диодный мост...причина в умершем аккумуляторе..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiLL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2010 Возможно кроме замены аккумулятора вам придется потратиться на ремонт генератора. У меня только вчера был похожий случай. Перестал работать генератор....заменил регулятор ....все заработало, но был очень большой ток, даже проводка нагревалась. Человек поехал, но через 10 минут веорнулся (генератор загорелся). Сгорел диодный мост...причина в умершем аккумуляторе..... То есть из-за мертвого аккумулятора был очень большой ток? Что-то я как то не очень понимаю причинно-следственные связи. Поясните пожалуйста, я с этим впервые сталкиваюсь, гольф моя первая машина. Кроме того, с чего начать ремонт? Стоит ли куда-нибудь ехать на таком аккумуляторе, мне непонятно, доеду я до сервиса или нет на одном аккумуляторе. Эвакуатор вызывать очень не хочется. Может сначала можно как нибудь в гараже проверить генератор или аккумулятор посредством ноутбука и вагкома? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Если аккумулятор сдох - то только замена (естественно) как проверить: после суточного заряда проверить какова плотность электролита во всех банках, должна быть в районе 1.27. Если банки запаяны (необслуживаемые) то проверить напряжение на клеммах, но с пузой после зарядки в два часа. Напряжение дожно быть не менее 12.8 В Если все не так и плохо, покупаем новый. Затем ставим исправный аккумулятор на машину, зводим и проверяем напряжение в сети...оно долджно быть в пределах 14.1 В, если напряжени ниже 12.8 то генератор не работает. Придется снимать и проверять, если вы не в теме то объяснять пока не буду, если способны самостоятельно проверит работу регулятора напряжения и целостность диодов - пишите. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiLL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Спасибо большое. Не, я пока что еще чайник во всем этом по большому счету. Прошариваюсь по мере возникновения проблем. Сразу ехать в сервис не люблю по двум известным причинам - дорого и не факт, что сделают хорошо и правильно. Подскажите пожалуйста, как правильно замерить напряжение в сети машины, просто снять тестером напругу с клемм аккумулятора? Я все-таки думаю, что генератор у меня сбойнул, а аккумулятор - это просто от старости, у меня ощущение, что мой аккумулятор еще с завода шел. :) Я подозревал что его придется менять в *цензура*ижайшее время. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 (изменено) Да, просто на клеммах....можно и на клемме генератора....но если поставите заведомо хороший аккумулятор, то просто на его клеммах. Изменено 6 Октября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiLL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Спасибо. Я пока все же надеюсь, что мой аккумулятор еще живой. В субботу приеду из Москвы, проверю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiLL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2010 Сегодня наконец-то добрался до машины. Напряжение дожно быть не менее 12.8 В Если все не так и плохо, покупаем новый. Проверил напряжение аккумулятора при выключенном зажигании. Показывает ровно 12,8 В. Следовательно, надо делать вывод, что аккумулятор жив? После того как завел машину, напряжение на клеммах начало падать и показывало 11,5 В. Я машину заглушил. Затем решил проверить непосредственно черный провод, который идет от генератора к предохранителю, что на АКБ стоит. Напряжение показывало при заведенной машине 0.7-0.8В! То есть что-то идет, но ваще непонятно что. При выключенном зажигании показывало 0! Кстати, при включенном зажигании на панели горят аккумулятор и check engine. Какие выводы можно сделать на основе этих данных, есть у кого-нибудь мысли? На этой неделе поеду в сервис. Надеюсь доеду на одном аккумуляторе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiLL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2010 Да, кстати. Еще такие мысли есть. Я когда машину тока купил, сразу заметил, что когда газуешь свет начинает светить ярче. Два года так ездил - ничего вроде бы. А в последнее время заметил, что когда опускаешь электро-подъемником стекло - фары начинают тускнеть. То есть по-видимому это были предвестники заболевания. В чем могла быть причина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2010 ;У вас не работает ГЕНЕРАТОР, ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2010 у меня когда двигатель мыли залили генератор, какое то время он еще работал, потом сдох( аккумулятор садися при заведенном двигателе чуть не в ноль) Поехал в магаз за новым - 7500 стоит, оказалось они двух типов нового и старого образца, старый уже не выпускается(как мне сказали) на моей машине стоит старый образец, пришлось ехать назад сдавать в магаз. Выручил как всегда разбор-б/у генератор обошелся в 3000 рублей. Езжу уже второй год все работает. Меняется быстро без особых проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiLL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2010 Отремонтировали машину. Регулятор напряжения полетел и подшипник задний в генераторе. Новый за 7500 - это что-то странное. В экзисте они там все тыщ по 25 =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommstein 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2010 Отремонтировали машину. Регулятор напряжения полетел и подшипник задний в генераторе. Новый за 7500 - это что-то странное. В экзисте они там все тыщ по 25 =) Ну дык это Boch оригинал 25 стоит, а я что попроще хотел взять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2013 (изменено) Всем привет. Сегодня тоже высветилось с сигналом alternator workshop. Генератор полностью обслуживали тем летом. На что в этом случае можно грешить? В прошлый раз когда дал о себе знать генератор... то высвечивалась надпись batarea... что то с этим связано... Сейчас alternator workshop высвечивается периодически... Сейчас замерили напряжение на клеммах, на холостых идет заряд... начинаешь повышать обороты и выскакивает воркшоп с значком акб и зарядка пропадает... Изменено 17 Апреля 2013 пользователем BORA 32rus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 32rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2013 Всем спасибо, виной всему оказался ротор... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах