Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток, товарищи. Решил всё таки поменять масло в акпп. ПОзвонил в тахо и трансматик, там сказали что меняют масло только частично, так как производитель не рекомендует менять его полностью. Цену озвучили там и там в районе 4 тысяч. ВОт задумался стоит ли производить частичную замену масла или рискнуть и поменять полностью всё с промывкой. Посоветуйте где лучше произвести данные операции и поделитесь пжл опытом в этом вопросе. МОжет вправду не стоит заморачиваться и поменять ток частично масло???? Заранее всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про промывку тебе правильно сказали, как таковой нет такой технологии для АКПП (я имею ввиду исправную коробку на эксплуатируемом авто, разобранные, дефектованные не в счет).

примерное описание технологии замены масла - меняешь масло и прокладку, катаешься немного, снова меняешь масло и прокладку. по деталям, кол-ву масла и сколько ездить до повторной замены масла не скажу, не помню уже. на форуме где-то есть отзывы, поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 тыщи жалко, да еще за частичную....я меняю так, покупаю масло сколько должно быть в коробке + 1 литр. Сливаем все из поддона (если есть пробка) отварачиваем поддон и все сливаем.....снимаем фильтр.....ждем час - два, продожается все стекать.....ставим новый фльтр, прокладку (можно и не менять) поддон. Заливаем через заливную трубку(аккуратно снимаем заглушку, но можно и купить новую) сколько влезет (если слилось литра 3 то легко вливается 5. Затем отсоединяем шланг от радиатора (маслянного АКПП) и направляем его в емкость, желательно тарированную. Помощник заводит машину, насос загоняет свежее масло в систему и выдавливает старую сливаем литра два, глушим, доливаем еще два литра опять заводим и так до тех пор пока не сольем все масло из системы, то есть количество слитого масла должно быть равно по колличеству равному полному объему. Ну а затем устанавливаем все по уровню при помощи 1 резервого литра.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

Затем отсоединяем шланг от радиатора (маслянного АКПП) и направляем его в емкость, желательно тарированную.

.....

Теплообменник *цензура*одится на корпусе АКПП. Масло "наружу" по трубкам (шлангам) не выходит.

 

Вот проверка уровня: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=64342

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй частично, правда через 1000км надо будет еще раз менять и все. Ездий и радуйся, и лучше в трансматик...хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теплообменник *цензура*одится на корпусе АКПП. Масло "наружу" по трубкам (шлангам) не выходит.

 

Вот проверка уровня: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=64342

Честно скажу не помню где там трубки и какие они, но на Пассате - точно есть,на Аудюшке - точно есть. Коробки то практически одинаковые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы не рекомендуют менять ATF в Акпп типа 01М,однако в сервисной документации,она же елза,прописана рекомендация о замене каждые 60 000км,и это вполне обоснованно,ведь эксплуатация в российских условиях очень сурова.Сервисам на доверяю в корне, может просто на хорошие не натыкался.

Недавно лично менял масло в Акпп в условиях гаража.Вот что получилось...Сначала прогрел коробку как следует(проехал километров 10 в смешанном режиме).Затем слил масло через контрольное отверстие в поддоне,открутив пробку шестигранником.Тем же шестигранником выкрутил контрольную трубку, которая *цензура*одится под пробкой, тем самым остальная часть масла вытекла.Снял поддон и фильтр под гидроплитой.В поддоне оставалась некоторая доля масла, не говоря уже о фильтре(кстати фильтр был датирован годом выпуска авто,что говорит о девственности автомата).Поставил новый фильтр, промыл поддон от продуктов износа фрикционов(на магните был налет серого цвета),после установки поддона залил примерно 3.3 литра(такое количество было слито),далее по уже известной технологии замера уровня масла.Мерил так, через VAG COM установил отслеживание температуры масла в Акпп,на заведенном двигателе переключил селектор во все положения, вернул в "Р", когда температура ATF достигла 35-40 градусов, открутил контрольное отверстие и дождался пока сольется лишнее(слилось грамм 100 не больше), заглушил, и через 10 минут повторил проверку.Покатался пару дней и повторил процедуру с установкой более дорогого фильтра. Таким образом:было заменено примерно 80-85% ATF,использовано 7 литров *цензура*кости и один фильтр, и 6 часов гаражной романтики).Результат:на мой взгляд переключения стали немного мягче,да и на душе легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в 4-х ступенчатой АКПП не меняется.

 

1) Об этом ине сказали в MAJOR. Думаю этим людям можно доверять.

 

2) Еще один пример-на прошлой машине с 4-АКПП я проехал не меньше 310тыс.км (почему не меньше, потому что не первый хозяин), доливал масло один раз, когда на-холодную начались рывки при троганьи с места. Так и продал, сейчас человек ездит дальше и радуется.

 

3) Ни в одной книжке по ремонту G4 не написано о ом, что масло в 4АКПП нужно менять.

 

Вывод: НЕ КОЛХОЗТЕ и БУДЕТ ВАМ ЩАСТЬЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не меняйте, вы что..... Вон в ауди вообще на немецком написано что топливник меняется раз в 120тыков.... И что в России так и ездить с одним топливным 120ткм?? Имхо, все официалы говорят не менять масло в акпп, но его надо менять... К той же теме,опель, дает пожизненную гарантию на авто... а снизу дописано макс 120тыщ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте мне хотя бы 1-2 примера, когда люди не меняли масло в 4-ступенчатом автомате и он из-за этого умер, по моей практике у всех начинаются проблемы именно после замены масла.

 

Имхо, все официалы говорят не менять масло в акпп, но его надо менять

 

а почему бы в таком случае официалам не зарабатывать нормальный прайс на этой операции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ собрался менять масло в коробке, двигатель 1.6 AEH, расходники купил кроме масла, пробег 103 тысячи, не подскажите код масла, и сколько его надо купить? сольется оно же не полностью, в бублике много останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из бублика выдавливаю старое масло свежезалитым, заливаю свежего масла гдето 4 литра, завожу машину и из теплообиенника сливаю в мерную пасудину порядка 2х литров.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимость замены → ATF в Вашей коробке передач указана в → Выпуск37 и в → Таблице техобслуживания. (это для стран с жарким климатом)

Хотя замена не всегда предписана, однако для обеспечения безотказной работы не повредит заправка »свежей« → ATF после полного пробега (около 60 000 километров). Цитата из Ельзы.

Проехал позле замены уже 3000, без нареканий))) Менял при 108 000.

А на счет слива ATF с помощью системы охлаждения, так на мой счет на моем движке теплообменник *цензура*одится на самой Акпп , к которому соответственно подходят патрубки с антифризом, и доступа к той самой ATF как такового нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G 052 162 A2 ATF номер по ETKA , объем 1л.

"Не смешивать → ATF с присадками и не заливать другую → ATF.

Слитую → ATF повторно использовать нельзя." цитата Elsa.

Я брал 7 литров, стоимость примерно 600-700р. плюс фильтр масляный в Акпп 01M 325 429(оригинал),сам ставил заменитель MANN Filters, на мой взгляд ни чуть не хуже, только в полтора раза дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за тему. так как встал тот же вопрос. 

 

Работаю в Урарту. говорила с мастерами - они говорят не менять, ибо были случаи, когда авто, после замены масла, из сервиса не выезжала. Но знакомые ребята советуют обратное.

 

как поступить - я хз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за тему. так как встал тот же вопрос.

 

Работаю в Урарту. говорила с мастерами - они говорят не менять, ибо были случаи, когда авто, после замены масла, из сервиса не выезжала. Но знакомые ребята советуют обратное.

 

как поступить - я хз...

 

 

Объяснение сему результату замены масла нет и посему позволю себе усомниться в этом факте. Резюме - надо менять, но на качественное и проверенное масло.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять не менять решать нужно самому. Для информации: на моем носке масло и фильтр заменен как миниму уже раза 2. Пробег 238К и пока все ОК! Тьфу-тьфу.

P.S. Замена производилась частично уходило от 3,5 л масла. Масло заливал ESSO LT 71141

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно в заместо оригинала которому уже пришел конец тысяч наверно 65 назад залить ESSO LT 71141

или только оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно в заместо оригинала которому уже пришел конец тысяч наверно 65 назад залить ESSO LT 71141

или только оригинал

я в тахо менял. тут на форуме где-то был отчёт.

но я приезжал со своим оригинальным маслом.

они там меняют именно на эссо.

так что я думаю эссо лить тоже можно, главное что б по допускам всем совпадало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я в тахо менял. тут на форуме где-то был отчёт.

но я приезжал со своим оригинальным маслом.

они там меняют именно на эссо.

так что я думаю эссо лить тоже можно, главное что б по допускам всем совпадало

 

аналогично, тоже в тахо, только менял на эссо, проблем не обнаружено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проехал на предидущей машине не меньше 300тыс. масло не менял, сейчас человек уже год ездит на этой машине-все ОК, MAJOR сказал-НЕ МЕНЯТЬ! Ни в одном мануале не написано про замену масла в 4-х ступенчаиой АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я проехал на предидущей машине не меньше 300тыс. масло не менял, сейчас человек уже год ездит на этой машине-все ОК, MAJOR сказал-НЕ МЕНЯТЬ! Ни в одном мануале не написано про замену масла в 4-х ступенчаиой АКПП.

где-то я это уже слышал :ireful2:

не тебе ли в соседней теме на аналогичный пост приводили цитаты из ельзы по рекомендациям и условиям замены масла? :icon_yahoo:

ЗЫ. не хочешь менять - не меняй, MAJOR никогда не являлся истиной в последней инстанции...

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 052 162 A2 ATF номер по ETKA , объем 1л.

"Не смешивать → ATF с присадками и не заливать другую → ATF.

Слитую → ATF повторно использовать нельзя." цитата Elsa.

Я брал 7 литров, стоимость примерно 600-700р. плюс фильтр масляный в Акпп 01M 325 429(оригинал),сам ставил заменитель MANN Filters, на мой взгляд ни чуть не хуже, только в полтора раза дешевле.

 

Для четырехступенчатого америкоса 2001 года такое же? Где я могу узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для четырехступенчатого америкоса 2001 года такое же? Где я могу узнать?

когда будешь покупать, скажешь свой вин, тебе дадут то что нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою секрет esso lt 71141 оно же уже в данный момент mobile lt 71141, полный аналог оригиналу.

И для америкоса тоже самое, и для ауди для каждого вага, с гидротрансформаторной акпп, как у всех вас :) :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Изменено пользователем bomudx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×