Sidr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 Вот интерена такая проблемка,сейчас стало холодно,сажусь с утра в авто,включаю зажигание...завожу...крутит двигатель нормально,но вообще не схватывает,не заводится.... выключаю зажигание....сново включаю ииии..заводится сразу с "пол тыка". Вот интересно,почему так происходит? У меня предположение,что может комп не даёт завести машину сразу если температура холодная на улице? Не даёт с тем расчётом чтобы масло разогнать,покрутить двигатель. Вроде бы когда потеплее было заводился с первого раза,про совсем тёплую погоду ничего сказать не могу,так как авто купил этой зимой. ПС: на прогретый или относительно тёплый двигатель заводится с первого раза. Интересно кто что думает? или это система такая,специально сделано? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biscuit 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 может надо дождаться пока бензонасос бензина подкачает?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 может надо дождаться пока бензонасос бензина подкачает?) да вряд ли,я ваще не жду "тест" типа када все лампочки погаснут,сразу заводится еще до того как насос накачает.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sidr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 может надо дождаться пока бензонасос бензина подкачает?) да я не думаю. По крайней мере я включаю зажигание,подожду специально секунд 20,насос перестаёт качать,потом завожу......крутить хорошо,но не заводит.....выключаю зажигание и пробую снова....заводит с "пол тыка". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
collega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 похожая тема.... вот правда не пробовал делать так как ты.... но заводиться раза с 3-го.... обязательно попробую два раза включить зажигание и не крутить стартер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sidr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 вот правда не пробовал делать так как ты.... но заводиться раза с 3-го....обязательно попробую два раза включить зажигание и не крутить стартер... почему 2 раза? не так,я сначала включаю зажигание,жду пока накачает бензонасос и начинаю заводить,крутит двигатель,потом выключаю и снова завожу уже нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sidr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 Вообщем холодный за*цензура*ец с первого раза не заводится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
collega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 ок, понял тебя...! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 да вряд ли,я ваще не жду "тест" типа када все лампочки погаснут,сразу заводится еще до того как насос накачает.... вообщето рекомендуеться ждать прохождения теста.......... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лайла 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 вообщето рекомендуеться ждать прохождения теста.......... Первый раз об этом слышу....................... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 вообщето рекомендуеться ждать прохождения теста.......... Врятле... но объясняется это тем, что за время теста БН успевает поднять давление в рампе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 Датчик массового расхода воздуха может быть.У меня тоже двигатель не очень хорошо заводился ,схватывал со второго-третьего раза, поменял ДМРВ(у меня до кучи ещё и чек загорался) какой-то польский за 1400р. ,чек стал загораться по другому поводу, а заводиться движок периодически отказывался, поэтому посоветовали купить нормальный датчик.Купил бошевский: чек не загорается, заводится без проблем в любую погоду, когда мороз ещё даже ибыстрей схватывает.У приятеля на "мерсе" такая же беда была :в холодную погоду не заводился, поменял ДМРВ теперь без проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sidr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 Датчик массового расхода воздуха может быть.У меня тоже двигатель не очень хорошо заводился ,схватывал со второго-третьего раза, поменял ДМРВ(у меня до кучи ещё и чек загорался) какой-то польский за 1400р. ,чек стал загораться по другому поводу, а заводиться движок периодически отказывался, поэтому посоветовали купить нормальный датчик.Купил бошевский: чек не загорается, заводится без проблем в любую погоду, когда мороз ещё даже ибыстрей схватывает.У приятеля на "мерсе" такая же беда была :в холодную погоду не заводился, поменял ДМРВ теперь без проблем ну у меня чек не загорается. А на что влияет ДМРВ? То что заводится не всегда хорошо,я могу потерпеть,а вот вообще как-то на работу двигателя он влияет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 ну у меня чек не загорается. А на что влияет ДМРВ? То что заводится не всегда хорошо,я могу потерпеть,а вот вообще как-то на работу двигателя он влияет? вялый набор оборотов, расход топлива... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sidr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 Я бы не сказал чтобы был вялый набор оборотов,чек будет гореть или нет? Как ещё можно проверить датчик? Ехать в сервис не очень хочется,тем более что остальных каких-то отклонений не чуствуется..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 Чек будет гореть в очень последнем симптоме. А так будет просто ошибка по ДМРВ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 Я бы не сказал чтобы был вялый набор оборотов,чек будет гореть или нет? Как ещё можно проверить датчик? Ехать в сервис не очень хочется,тем более что остальных каких-то отклонений не чуствуется..... Я полгода ездил с палёным (купил новый) датчиком и если бы не чек, который загорался на холостых,когда движок прогрет, если долго на светофоре постоять или ещё где, то тоже бы и не парился-расход в норме, тянет нормально.Был вариант просто купить дивайс который здесь на сайте обсуждался, что б просто ошибку обнулять когда чек загорается и всё, но последней каплей стало как раз то, что заводился движок не стабильно.Купил нормальный датчик и расход явно уменьшился( я за этим слежу) и на ходу заметно-на нажатие педали газа отзывается мгновенно( с "новым" старым датчиком был чуть заметный провал-думал так и надо).А проверить можно наверное только заведомо исправным датчиком с такого же движка, я снимал с Шарана.Попробуй у кого-нибудь напрокат снять движки 1.6 часто встречаются.За спрос денег не берут, вдруг кто поможет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 Я бы не сказал чтобы был вялый набор оборотов,чек будет гореть или нет? Как ещё можно проверить датчик? Ехать в сервис не очень хочется,тем более что остальных каких-то отклонений не чуствуется..... Я полгода ездил с палёным (купил новый) датчиком и если бы не чек, который загорался на холостых,когда движок прогрет, если долго на светофоре постоять или ещё где, то тоже бы и не парился-расход в норме, тянет нормально.Был вариант просто купить дивайс который здесь на сайте обсуждался, что б просто ошибку обнулять когда чек загорается и всё, но последней каплей стало как раз то, что заводился движок не стабильно.Купил нормальный датчик и расход явно уменьшился( я за этим слежу) и на ходу заметно-на нажатие педали газа отзывается мгновенно( с "новым" старым датчиком был чуть заметный провал-думал так и надо).А проверить можно наверное только заведомо исправным датчиком с такого же движка, я снимал с Шарана.Попробуй у кого-нибудь напрокат снять движки 1.6 часто встречаются.За спрос денег не берут, вдруг кто поможет.На диагностике ,кстати , у меня выхадила ошибка "богатая смесь" конкретно на ДМРВ никаких ошибок не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 да я не думаю. По крайней мере я включаю зажигание,подожду специально секунд 20,насос перестаёт качать,потом завожу......крутить хорошо,но не заводит.....выключаю зажигание и пробую снова....заводит с "пол тыка". Кабуто про маю мафынку написал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2007 Сударь, а Вы комп. диагностику то делали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sidr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2007 To Диман Симптомы похожи,расход не замерял бензина(компа нету в машине,а так не мерил),но вот по поводу медленно отзывается на газ есть такое,так всё же ДМРВ виноват??? To sheff Что самое интересное делал недавно диагностику,ошибок не нашли,и чего думать? ПС:серьёзно заморачиваюсь над такими вопросами,так как люблю чтобы в машине всё работало идеально Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sidr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2007 Уточню.... диагностику делал общую автомобиля.не конкретно приезжал по этой проблеме. Вообщем сказали комп ничгео криминального не видит,всё работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2007 To ДиманСимптомы похожи,расход не замерял бензина(компа нету в машине,а так не мерил),но вот по поводу медленно отзывается на газ есть такое,так всё же ДМРВ виноват??? To sheff Что самое интересное делал недавно диагностику,ошибок не нашли,и чего думать? ПС:серьёзно заморачиваюсь над такими вопросами,так как люблю чтобы в машине всё работало идеально надо смотреть сколько ДМРФ потре*цензура*ет воздуха.. а не только ошибки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sidr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2007 надо смотреть сколько ДМРФ потре*цензура*ет воздуха.. а не только ошибки ясно,спасибо,это конечно не смотрели. Вот сегодня сутки авто простояла,температура +1 на улице,завелась сразу с первого раза,если на улице -2,то уже не хочет заводиться с первого раза. Я думаю ещё поэкперементирую,сейчас в сервис не поеду,не до этого,дел и так куча. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2007 как вариан акум слабенький.......... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах