Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Как наступили холода, заметил, что машинка не очень хорошо прогревается в салоне. Прошлой зимой прям кипяток шпарил. Как проверить работу помпы? Как проверить термостат? Помпу менял год назад (30 тыс. км). Что еще может быть? Розовая жижжа не протекает и не испаряется. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
str1ker 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Может быть еще радиатор печки. Я менял и помпу и термостат. Толку ноль. Ща буду менять радиатор печки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Может быть еще радиатор печки.Я менял и помпу и термостат. Толку ноль. Ща буду менять радиатор печки. А как проверить работу термостата? Я, понимаю, что если двигатель не перегревается (тьфу-тьфу-тьфу), то термостат гоняет всегда по большому кругу. Радиатор печки можно просто почистить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Перд те как делать серьезные выводы типа замна помпы, радиатора....проверте завоздушивание вашей печки....возмжо там бональная "пробка", которую надо выпустить.......... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Перд те как делать серьезные выводы типа замна помпы, радиатора....проверте завоздушивание вашей печки....возмжо там бональная "пробка", которую надо выпустить.......... дать поработать на холостых с открытой крышкой рсширительного бачка ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freezz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 У тебя на холостых при прогретом движке и при включенном горячем потоке,какой воздух идёт из печки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Довольно теплый, но не особо горячий, как было раньше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freezz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Не мой случай((В моём случае продул радиатор печки и заменил салонный фильтр.После этого ташкент в салоне)В твоём случае могу только предположить что заслонка не до конца закрывается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 а твой случай в чем заключался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freezz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Вовремя движения дул тёплый воздух даже что-то *цензура*иже к горячему было.Стоило остановится,например в пробке,дуло уже холодным.Получается едешь тёплый,стоишь холодный.Проверил радиатор печки он забит.А проверил так-потрогал подводящий-горячий,а отводящий холодный.В большинстве случаев это указывает на забитость радиатора печки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 дать поработать на холостых с открытой крышкой рсширительного бачка ? Нет, надо в самой верхней точе\ки системы охлаждения снять хомут и сдвинуть шланг. Так же это нужно проделать со шлангом идущем к печке. Как правило на нем есть заводские метки белой краской, полоски или полоса или точка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freezz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Да воздух там и так выйдет без всяких откручиваний патрубков.Да и воздух сам по себе не образуется.Автор же не менял *цензура*кость?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shpalega 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Поменял салонный фильтр, который стоит уже месяцев 10. Стало лучше. НО: в положении крутилки "в грудь" из дефлекторов дует горячий воздух под неплохим напором. На обдув лобовухи тоже горячий с таким же напором, а в ноги дует слабенько и, как-будто, холоднее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 вообще в таких случаях всегда надо начинать с проверки патрубков радиатора...затем салонный фильтр (это если действительно не уходит антифриз)....потом можно почистить радиатор печки+ проверить заслонку ps если проблема в помпе то мотор перегревается ....соответственно если температура в норме помпа не причем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Неужели салонный фильтр может так влиять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Неужели салонный фильтр может так влиять? если все остальное в норме то может Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Да воздух там и так выйдет без всяких откручиваний патрубков.Да и воздух сам по себе не образуется.Автор же не менял *цензура*кость?! Пробка может образоваться при вскипании антифриза. И есть места откуда он не выгоняется.....в Пассате В5, точно надо стягивать шланг с печки, там даже специальное отверстие предусмотрено в патрубке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Проверка термостата проверяется довольно просто, если при достижении 70-80С верхний патрубок что на радиатор не становиться теплым или наоборот температура одновременно в нем растет с самого первого запуска как завели двс, это и является в первом случае термостат не открывается в заданном диапазоне или наоборот заклинил (или вытек из него парафин) и открыт постоянно, особенно это заметно при начале движения а/м когда на приборке начинает падать температура двс. Manual-ы и отчеты Термостат Термостат Или Датчик Главное не попасть как было у меня Что касаемо пробок в системе при точно работающем термосе, выгоняется либо как писал уважаемый АндрейТ или пробку на расширительном наоборот закрыть и дать сработать 2-3 раза вентилятору охлаждения на радиаторе, при этом аккуратно помять толстый верхний патрубок идущий в радиатор с перчаткой да бы не получить ожоги и стравить скопившиеся воздух через при открытии пробки на расширительном, в случае пробки в печки что легко проверяется достижением 90С и слабым теплым воздухом обдува, я выходил следующим образом, ослабил пробку на расширительном бачке и в течении 2-5 минут погонял двс в разных режимах (оборотах) то есть с плавными ускорениями и о чудо печака жарит все сильней и сильней. На GII-GIII были еще случаи когда уплотнение заслонки на горячий воздух просто рассыпалась. есть еще вариант на негорячем двс если имеются сильные здоровые легкие можно дуть в расширительный бачок при работающем двс, видел раз одного знакомого который так решил выйти из положения. Профилактика отопителя (печки) на VW Golf 4/ Bora, дабы не мерзнуть... Работы помпы видно если открыть расширительный бачок и при работающем двс видно как из обратки (верхний тонкий шланг) циркулирует G12 в противном случае помпу под замену... Изменено 14 Октября 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexei 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2011 здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как вытащить радиатор печки. панель снимать нужно или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2011 К сожалению нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexei 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2011 А есть у кого нибудь фото или видео, или ссылка , как снять панель на гольфе 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах