illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 (изменено) здравствуйте история такая, был хороший жор масла на протяжении 1 года вскрыли двигатель поменяли кольца ,шатуны и коренные вкладыши не снимая колена, товарищ который делал сказал что нагара собралось очень много решили проверить как там каталик в ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ дали воздуха в одну из четырёх предварительно заткнув остальные 3 трубы паука -а ВОЗДУХ-ТО И НЕ ИДЁТ СОВСЕМ откуда он должен был вырваться ну т. е. после катализатора начали высверливать сначала маленьким сверлом потом побольше -свёрла быстро горят отрезали легко выбили, заварил он хорошо реально каталик выглядит как пробка! как до этого машина ездила непонятно ,собрали всё , катаюсь прошёл 200км стал еле заметно звонче выхлоп, но более заметно появилась тяга на любых оборотах, вылезла только старая ошибка которая и была до этого 16804 Изменено 7 Октября 2010 пользователем illarion Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 если надо есть фото как всё это выглядит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dim 63 rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Вообще есть интерес посмотреть.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 illarion писал(а): если надо есть фото как всё это выглядит А проблем с лямбой не возникает? Ждем обещаные фотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) проблемы с 2 -ой лямбдой были и до выбивания ошибка 16804, а с первой вряд ли когда будут , в выпускном коллекторе 1-я стоит до катализатора Изменено 7 Октября 2010 пользователем illarion Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) вот так всё это выглядит Изменено 7 Октября 2010 пользователем illarion Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 фотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.E.M. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2010 Мужики а какие варианты проверки ката еще есть? не снимая коллектор? и сколько примерно они живут с нашим говнобензом? а то мой проехал 145 тыщ, такое ощущение что движку дышиться тяжко) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
illarion 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2010 (изменено) в моём случае 155 т.к. жрал масло год может поэтому он забился весь , а как проверить не снимая коллектора наверное не получится, вообще структура катализатора виде очень плотной гофры из тонкого металла ,так что даже если он и не забит душит он очень хорошо Изменено 8 Октября 2010 пользователем illarion Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2010 манометр- вместо 1-ой лямды ввернуть вот как проверить если кат забит-давление будет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2010 A.E.M. писал(а): Мужики а какие варианты проверки ката еще есть? не снимая коллектор? и сколько примерно они живут с нашим говнобензом? а то мой проехал 145 тыщ, такое ощущение что движку дышиться тяжко) Я проверяю инфрокрассным термометром. Замеряю температуру на выпускном коллекторе, на входе в катализатор, и на выходе катализатора. Если температура растет, а не падает, то катализатору кирдык. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarikSPb 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2010 Андрей Т. писал(а): Если температура растет, а не падает, то катализатору кирдык. Поясните, почему температура растет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2010 Вот тут почитайте, довльно интересно....здесь принцип работы: http://lada2114.net/62-princip-raboty-katalizatora.html , а здесь что происходит при выходе из строя: http://emulator-catalizator.narod.ru/princip_madatech.htm Ежеле чего не понятно, то спрашивайте... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.E.M. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2010 Андрей Т. писал(а): Вот тут почитайте, довльно интересно....здесь принцип работы: http://lada2114.net/62-princip-raboty-katalizatora.html , а здесь что происходит при выходе из строя: http://emulator-catalizator.narod.ru/princip_madatech.htm Ежеле чего не понятно, то спрашивайте... вот мне интересно как после проходить техосмотр)))) последний прошел сам)))))) а так есть чувство забитости))))) с нашим то бензом)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2010 Ну я думаю и без катализатора СО не будет превышать наши требования по Евро 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rar88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2010 а я вот что у себя сделал http://s40.radikal.ru/i087/1010/69/0b36ef7f3270.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2014 В 10/16/2010 в 11:32, rar88 написал: а я вот что у себя сделал http://s40.radikal.ru/i087/1010/69/0b36ef7f3270.jpg рассказал бы как теперь... да где ж ты добрый молодец, 4 года уж прошло... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах