Перейти к контенту
Golf IV Club
illarion

Удаляем Катализатор Из Выпускного Коллектора

Рекомендованный пост

здравствуйте история такая, был хороший жор масла на протяжении 1 года вскрыли двигатель поменяли кольца ,шатуны и коренные вкладыши не снимая колена, товарищ который делал сказал что нагара собралось очень много решили проверить как там каталик в ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ дали воздуха в одну из четырёх предварительно заткнув остальные 3 трубы паука -а ВОЗДУХ-ТО И НЕ ИДЁТ СОВСЕМ откуда он должен был вырваться ну т. е. после катализатора начали высверливать сначала маленьким сверлом потом побольше -свёрла быстро горят отрезали легко выбили, заварил он хорошо реально каталик выглядит как пробка! как до этого машина ездила непонятно ,собрали всё , катаюсь прошёл 200км стал еле заметно звонче выхлоп, но более заметно появилась тяга на любых оборотах, вылезла только старая ошибка которая и была до этого 16804

Изменено пользователем illarion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если надо есть фото как всё это выглядит

А проблем с лямбой не возникает?

 

Ждем обещаные фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы с 2 -ой лямбдой были и до выбивания ошибка 16804, а с первой вряд ли когда будут , в выпускном коллекторе 1-я стоит до катализатора

Изменено пользователем illarion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики а какие варианты проверки ката еще есть? не снимая коллектор? и сколько примерно они живут с нашим говнобензом? а то мой проехал 145 тыщ, такое ощущение что движку дышиться тяжко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моём случае 155 т.к. жрал масло год может поэтому он забился весь , а как проверить не снимая коллектора наверное не получится, вообще структура катализатора виде очень плотной гофры из тонкого металла ,так что даже если он и не забит душит он очень хорошо

Изменено пользователем illarion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

манометр- вместо 1-ой лямды ввернуть

 

вот как проверить

 

если кат забит-давление будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики а какие варианты проверки ката еще есть? не снимая коллектор? и сколько примерно они живут с нашим говнобензом? а то мой проехал 145 тыщ, такое ощущение что движку дышиться тяжко)

 

Я проверяю инфрокрассным термометром. Замеряю температуру на выпускном коллекторе, на входе в катализатор, и на выходе катализатора. Если температура растет, а не падает, то катализатору кирдык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если температура растет, а не падает, то катализатору кирдык.

Поясните, почему температура растет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут почитайте, довльно интересно....здесь принцип работы: http://lada2114.net/62-princip-raboty-katalizatora.html , а здесь что происходит при выходе из строя: http://emulator-catalizator.narod.ru/princip_madatech.htm

 

Ежеле чего не понятно, то спрашивайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут почитайте, довльно интересно....здесь принцип работы: http://lada2114.net/62-princip-raboty-katalizatora.html , а здесь что происходит при выходе из строя: http://emulator-catalizator.narod.ru/princip_madatech.htm

 

Ежеле чего не понятно, то спрашивайте...

 

вот мне интересно как после проходить техосмотр)))) последний прошел сам))))))

 

 

а так есть чувство забитости))))) с нашим то бензом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю и без катализатора СО не будет превышать наши требования по Евро 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот что у себя сделал http://s40.radikal.ru/i087/1010/69/0b36ef7f3270.jpg

рассказал бы как теперь... да где ж ты добрый молодец, 4 года уж прошло... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×