GSa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 Собственно! Нужен человек и оборудование соответсвенно, что бы прописать ключ(новый), логин не знаю. знающие люди сказали что требуеться can hex, обычный шнурок не подойдёт... Выручайте! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2010 могу помочь . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2010 (изменено) есть у кого ещё возможность помочь? нужно один ключик прописать Изменено 8 Октября 2010 пользователем GSa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2010 а Саня тебе не помог чтоль? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2010 Напишите подробный мануал как это делается. Или это секретная информация. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2010 (изменено) на гугле забанены? Изменено 8 Октября 2010 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Wolf_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2010 TocTbIP писал(а): Напишите подробный мануал как это делается. Или это секретная информация. Нам потребуется: 1. Сам ключ с чипом, который нужно "нарезать" в мастерской по изготовлению ключей 2. Код immo, который можно получить используя адаптер VAG-Tacho или VAG K+CAN Commander 3. Адаптер для диагностики (VAG-COM 311.2, 409.1, VCDS 805.1, 812.4, 908, 912 и прочие) Процедура "привязки" ключа: 1. Блок Приборная панель, 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди) 2. 10-Адаптация 3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. 4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет. 5. Жмем выход, выключаем зажигание. 6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет. 8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то: 9. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 10. Опросить память ошибок. взято с : http://volkswagen.msk.ru/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trigger 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2010 А вот по п1 - где ключ нарезать, точнее где ключ с чипом взять, я видел как нарезают только обычные железки без чипов. и по п2 - поподробней можно как получить код иммо _Wolf_ писал(а): Нам потребуется:1. Сам ключ с чипом, который нужно "нарезать" в мастерской по изготовлению ключей 2. Код immo, который можно получить используя адаптер VAG-Tacho или VAG K+CAN Commander 3. Адаптер для диагностики (VAG-COM 311.2, 409.1, VCDS 805.1, 812.4, 908, 912 и прочие) Процедура "привязки" ключа: 1. Блок Приборная панель, 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди) 2. 10-Адаптация 3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. 4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет. 5. Жмем выход, выключаем зажигание. 6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет. 8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то: 9. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 10. Опросить память ошибок. взято с : http://volkswagen.msk.ru/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Ноября 2010 trigger писал(а): А вот по п1 - где ключ нарезать, точнее где ключ с чипом взять, я видел как нарезают только обычные железки без чипов.и по п2 - поподробней можно как получить код иммо помоему всё доходчиво написано в п.2., используя адаптер VAG-Tacho или VAG K+CAN Commander. Ну или программатор какой-нибудь (но это сложнее). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах