Перейти к контенту
Golf IV Club
slimboss

Тосол Течет

Рекомендованный пост

Проблемка такая - тосол течет в салон немного, со стороны пассажира. С верхнего левого угла капает на коврик, соотвественно в бочке убавляется, доливаю. Под капотом никаких поддеков не обнаружил. Может печка потекла или шлаг лопнул какой??? Может кто-то сталкивался с подобным? Ваши мысли по этому поводу и жду предложений....  :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может антифриз?

И че тут говорить, надо вскрывать и смотреть. (разбирать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не печально слышать, но готовьтесь к замене печки. Там больше течь нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да наверное придется менять радиатор печки, но разбери и посмотри мож какие шланги порваны. Сам нираз не разбирал. Есть ссылка на книгу ремонта и эксплуатации мож поможет удачи http://vw-golf4.5go.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все шланги снаружи!!!!!! Внутри только печка.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрали немного - течет краник подачи теплого воздуха (или как там он правильно назвывается) в салон. Щас закрыл кран пока ниче не бежит!)Вопрос он отдельно идет или крепиться в печку???? Сколько он примерно стоит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краник???????????? Да вроде там нет никаких краников........Там воздушные заслонки только есть, которые регулируют направлением потока воздуха

Вот тут рисунок и ни какого крана....

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=2C300559

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей - тосол капает с N 104 241 01 шестигранного болта 4х16. Открываешь подачу теплого воздуха, начинает бежать в салон тосол, в закрытом состоянии ничего не капает. Что прохудилось то? Печка??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что еще то, конечно печка. Просто когда вы заслонку перемещаете на холод, то и антифриз стекая по заслонке направляется в другую сторону. Вы повнимательней посмотрит где капает..... так как капает всеравно, но просто в другом месте

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей вы предлагаете все таки разобрать пол машины и достать печку??? Ее ремонтировать можно, а то новая VAGовская стоит 5 крублей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей вы предлагаете все таки разобрать пол машины и достать печку??? Ее ремонтировать можно, а то новая VAGовская стоит 5 крублей?

 

 

Ну а куда деваться то....надо разбирать, зима на носу....печка аллюминиевая, если течет из соты, то реально запаять, если между пластиком и сотами, то не знаю....у меня не получалось, даже пробовал заливать эпоксидкой...ни фига....может и кто может это делать, но я уже на это дело забил....вот паять получается, что и делаю. Разборка/сборка довольно трудоемко....я б не рисковал, а купил новый. Но опять так только после того как убедился в своей "беспомощности". В Москве есть контора на сайте что то типа радиатор точка ру, на пересечении Варшавки и Каширки. Народ не жалуется. Ремонт в пределах 1 тыщи.

Да слышал, что за работу сервисах берут около 7 тыщь......может врут....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разборка/сборка довольно трудоемко....

 

Панель всю снимать надо? По другому никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не самое трудное...Я помню на Пассате все не снимал, а сдвигал только правую сторону, не удобно но можно. Правда там небыло кондея. Если есть кондей все посложней будет...возможно придеся спускать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, я вообще из провинции, у нас тут ремонтников хороших почти нет. Мужики предлагают залить герметик в систему отопления для устранения течи печки. Что скажешь на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей, я вообще из провинции, у нас тут ремонтников хороших почти нет. Мужики предлагают залить герметик в систему отопления для устранения течи печки. Что скажешь на это?

 

Может поможет, с таким же успехом как и не поможет. Если лопнул корпус (боковины) или течет из уплотнения между боковинами и сотами(как правило здесь проблемма) то не поможет. Если дырочка в соте то возможно. Понимаете, вот все эти добавки не панацея решения возникшей проблеммы, а средство для того чтоб добраться до сервиса или до дома, если вы где то далеко и заменить изпорченную деталь. Я б менял, так как всеравно придете к этому , но придется уже менять антифриз и промывать всю систему....оно вам надо... А своими силами....боитесь.....надож начинать когда.....почитайте книжку, распишите все по пунктам и вперед. Чтоб не забыть самому можно еще писать свою историю, что как и откуда отсоединял. Ну у опытных людей уже память настроена на это, а для вас будет сложновато, поэтому советую писать....можно фотографировать. Я сам когда разбирая узел, знаю что до его обратной сборки может пройти не одна неделя(пока запчасти привезут ит.д. ит.п.), стараюсь сфотографировать так как знаю что можно уже и подзабыть, что откуда.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Панель всю снимать надо? По другому никак?

И панель снимать, и кондей стравливать, и усилитель (тот, что под панелью) отодвигать.

 

Вынуть радиатор печки можно только при снятом корпусе печки (радиатор вынимается вверх).

 

 

Глаза боятся, а руки делают. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Антифриз подливаем несколько раз в неделю. Нашли наконец-то утечку. Видно налет в одном месте, но откуда именно капает не видно. Были в СТО, они прощупали шланг, сказали, что надо разбирать, так не видно. Шланг вроде целый. Сказали подождать холодов, вроде как лучше будет видно откуда именно течет. Посоветовали нам заказать ремнабор для термостата, чтобы если разбирать, то не зря, а было бы чем заменить. Не подскажете код этого ремнабора? В электронных каталогах найти не могу.

Могу описать место утечки...если смотреть под капотом, то справа около двигателя (правый верхний угол двигателя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×