Дмитрий К 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 Подскажите. Менял ремень ГРМ со всеми роликами, помпой... В комплекте не было болта крепления натяжного ролика. Поставил старый. Его успешно оборвало через 2 месяца... Все клапана, колпачки, прокладки поменял. Кроме этого- самого болта: не могу нигде его купить уже 1.5 месяца. Можно поставить какой- нибудь другой подходящий? Или продолжать искать родной? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) Лучше поставьте шпильку. На дизелях предусмотрена такая процедура как замена шпильки, на бензиновых вроде нет. А то что оборвало, виноваты слесаря, которые тянут все на глазок с "трубой", а не при помощи динамометрического ключа. Шпильку можно взять от выхлопной системы, кажется М8 ну и подходящей подлине. Изменено 7 Октября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 живёшь на Северном полюсе? официалов нет? бывает в наличии, если нет, то на заказ 100% привезут номер детали : N 907 981 01 или любой болт М8х68 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barbariskoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2010 N90798101Audi (Германия)Болт14руб. Детали.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий К 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2010 живёшь на Северном полюсе?официалов нет? бывает в наличии, если нет, то на заказ 100% привезут номер детали : N 907 981 01 или любой болт М8х68 Спасибо за номер, но он у меня есть. Официалы есть. Везут 2 месяц. Мне интересно- не страшно если я поставлю "или любой болт М8х68"? Не хочется опять процедуру замены клапанов повторять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barbariskoff 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2010 Спасибо за номер, но он у меня есть. Официалы есть. Везут 2 месяц. Мне интересно- не страшно если я поставлю "или любой болт М8х68"? Не хочется опять процедуру замены клапанов повторять. Как говорится, "Бояться - глупо!!!" =) Ну а если серьёзно - то тут самому решать... Можно у токарей поспрошать/попросить нарезать из какого-нибудь шестигранника из хорошей стали... итд итп... и, я предпологаю, можно быть хоть в чём-то уверенным. Ну и плюс к этому, ждать заказанного болта у официалов, как придёт - сравнить визуально с тем который ставил сам, при желании (необходимости, тьфу-тьфу ;) ) - заменить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Октября 2010 Я бы всетаки поставил шпильку...но можно и болт. Вы посмотрите какие цифры были на головке старого болта, если их уже нет, то если вы приобрете болт с цифрами 8.8 или 10.9 то это будет по запасу прочности, ну очень прилично.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах