Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

не пойму вчем проблема.сильно греется предохранитель который стоит в *цензура*оке на АКБ отвечающий за генератор т.е первый слева.сам предохранитель не перегорает а греется и плавит вокруг пластмассу.у кого какие соображения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. для начала чистоту и плотность контактов проверь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистил протягивал креплиния не помогло.может регулятор напряжения неисправен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор не моргает при высоких оборотах?

провод обожми заново..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет не моргает.что заметил так это провод от генератора греется до места крепления к предохранителю адальше нормально все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет не моргает.что заметил так это провод от генератора греется до места крепления к предохранителю адальше нормально все

 

либо провод меняй, либо кусок отреж и клему новую обожми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю поможет простая бональная пропайка и лужение контактных площадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю поможет простая бональная пропайка и лужение контактных площадок.

проблема не в площадке, а в конце провода генератора, который греется и нагревает площадку с предохранителем. Типичная болезнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите пожалуйста второй раз перегорает силовой предохранитель 110А который стоит где АКБ. отвечает за подзарядку аккамулятора в чем причина??? за ранее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо генератор дает большое перенапряжение, либо умер аккумулятор (например одна банка), либо КЗ между аккумулятором и генератором ну например перетерся и касается массы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ У МЕНЯ У САМОГО Такая же проблема гнездо расплавилось куда встает предохранитель,было два раза!!!при этом у меня машина начила греться хорошо привычка смотреть на табло,менял предохранитель и все ок ))но после второй раз там гнездо расплавилось так ,аж страшно ездить ,решил купить новый *цензура*ок!!!

Вот ВОПРОС кто знает какие лучше предохранителе ставить чтоб площадка не плавилась??

Изменено пользователем BARINN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемма в контактах. Я , если плохой контакт,то зачищаю и облуживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паяльник+припой+канифоль(флюс)+желание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно))я купил новую площядку под эти придохранители скоро буду ставить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиииин, у меня тоже плавится первый провод на АКБ!!!! Все сделал что написано, все равно не помогает.... И еще бывает ставишь или снимаешь с сигналки и все сбрасывается, как-будто клему АКБ снимал, это может быть как-то связано???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сделал что написано, все равно не помогает

Клему заново переобжимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же ситуация, я поехал до электрика он мне на старое место где предохранитель стоял припаял как он выразился "колодочку". Это то же самое место куда вставляется предохранитель только припаено ещё два провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно таких колодочек, предохранители для этого и сделаны что бы кроме них ни что не сгорело..

 

А так если не помогло переобжатие провода, то меняйте весь провод или получше причины не контактирования поищите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут такое, завожу машину, включаю *цензура*ижний свет (ксен), загорается одна левая лампа, правая не загорается, так поезжу мин 5-10 и сделаю выкл/вкл и включается правая, потом открыл крышку предов и вижу, расплавились преды *цензура*ижнего света, особенно пред правого *цензура*ижнего+электрокорректор, стояли 10 А, поставил 15Аа

иногда все норм включается сразу.

не хватает тока чтоли сразу ключить *цензура*ок розжига ксенона?

может поставить 20 А ?? 

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте местами лампы и поймете сразу что делать. Думаю надо покупать новую лампу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяйте местами лампы и поймете сразу что делать. Думаю надо покупать новую лампу.

 

лампы как раз тока поставил, перегорела правая и её пришлось менять!

вообщем то горит, то нет!

а что на счет установки 20 А на *цензура*ижний?

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте местами лампы!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×