Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

лады.

мне значит надо будет купить только пламик???, если у меня конечно 1 лямбда и все???

 

лямбда у тебя одна,стоит в ночале катализатора!покупаешь пламик,едешь в любую мастерскую по глушакам(их куча везде) они вырезают катализатор,лямбду ставят в штаны(рядом с тем местом где приварится пламик)потом приваривают пламик и все!аааа не забуть купить еще соединительную муфту и герметик для глушаков(они продаются в любом магазине глушителей).работа примерно стоит 1200-1500.удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда у тебя одна,стоит в ночале катализатора!покупаешь пламик,едешь в любую мастерскую по глушакам(их куча везде) они вырезают катализатор,лямбду ставят в штаны(рядом с тем местом где приварится пламик)потом приваривают пламик и все!аааа не забуть купить еще соединительную муфту и герметик для глушаков(они продаются в любом магазине глушителей).работа примерно стоит 1200-1500.удачи

братан от души... лови +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лямбда у тебя одна,стоит в ночале катализатора!покупаешь пламик,едешь в любую мастерскую по глушакам(их куча везде) они вырезают катализатор,лямбду ставят в штаны(рядом с тем местом где приварится пламик)потом приваривают пламик и все!аааа не забуть купить еще соединительную муфту и герметик для глушаков(они продаются в любом магазине глушителей).работа примерно стоит 1200-1500.удачи

 

На AQY 2 лямбды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На AQY 2 лямбды

ты уверен???

где об этом написано, нарисованно и т.д., что бы на верняка уже понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты уверен???

где об этом написано, нарисованно и т.д., что бы на верняка уже понять.

 

у меня под машиной

ну либо скачай на ввтс мануал по этому мотору

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня под машиной

ну либо скачай на ввтс мануал по этому мотору

и что в таком случае делать, как меняется кат на пламик с двумя лямбдами???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что в таком случае делать, как меняется кат на пламик с двумя лямбдами???

обманку ставить нужно будет вместо второй лямбды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обманку ставить нужно будет вместо второй лямбды

Сань ашоты смогут зделать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как обмануть вторую лямбду

http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm

 

кстати у меня вроде тоже две лямбды, и глушить нуна вторую

двигло: AZJ 2.0 / 115 поней.

Изменено пользователем vigl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сань ашоты смогут зделать???

неее, обманки это не по их части, у них можно только лонжероны править и приварить чёнить, с остальным лучше не рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда вопрос ко всем: где можно все это сделать по бюджет нее???

позвони сюда, спроси цены

www.MadExhaust.ru

отзывы http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/16203/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвони сюда, спроси цены

www.MadExhaust.ru

отзывы http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/16203/

спс брат, полезная сцилка.

седня звонил, сказали: пламегаситель с установкой 3500 (пламегаситель+работа+простая обманка).

а что делать со второй лямбдой в таком случае???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкручивать в приготовленную для нее дырку и смотреть чо будет

зачем вообще кат вырезаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вкручивать в приготовленную для нее дырку и смотреть чо будет

зачем вообще кат вырезаешь?

у меня ощущение, что он рассыпался, а что не стоит его менять на пламик???

да и после 140 км/ч странный гул-рев появляется, но это по-моему не относится к кату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну если ощущение.. то конечно надо

у меня тоже после 4000 об звон появляется - железка на гофрах, которые менять надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. А как вообще узнать не вырезали ли катализатор до меня? Машину с рук брал. 1.4 AKQ На вид у меня он круглый прикрыт пластиной и сварка по краям как будто уже варили.

 

Он цельный должен быть с трубой или должны быть швы?

 

С у тра завожу а выхлопа нет даже пара не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну если ощущение.. то конечно надо

у меня тоже после 4000 об звон появляется - железка на гофрах, которые менять надо

а че ты так скептически к пламикам относишься???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я отношусь скептически к твоей ментальной диагностике

 

на самом деле если кату действительно пц, то я бы сначала махнул его на пламик и закрутил лямбду, а там уже видно будет как мозг отреагирует.

у меня вот вварено что-то вместо ката непонятное, в мозгах есть ошибка эффективности ката, однако чекенжин не горит

сам чекенжин исправен и загорается при других косяках

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я просто так вырезал =)

зато теперь про выхлоп можно надолго забыть

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я просто так вырезал =)

зато теперь про выхлоп можно надолго забыть

дурная голова рукам покоя не дает :crigon_04:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пламегасители как альтернатива катализаторам.

 

Существует множество мнений по поводу вопроса, касающегося установки катализатора или пламегасителя после приемной трубы. Какой вариант является наиболее надежным и рациональным? Одни утверждают, что лучше первый, другие, что второй. Для того, чтобы постараться прийти к одному общему утверждению, давайте рассмотрим, что они из себя представляют.

 

Пламегаситель представляет собой деталь системы выхлопных газов, которая устанавливается, как правило, после приемной трубы, причем на том же месте где устанавливают катализатор. В более общем понимании, пламегаситель является одним из видов резонаторов. Однако по сравнению с другими резонаторами на него действуют более мощные нагрузки. Исходя из этого, корпус пламегасителя должен быть прочным. Неотъемлемым условием при его изготовлении является наличие минимум 2- х слоев (труб). Одна из труб имеет больший диаметр, а другая меньший. Такая конструктивная особенность нужна для того, чтобы наружная труба «гасила» кол*цензура*ия внутренней. Трубы изготавливаются из жаростойкой нержавеющей стали. Данные материалы применяются для того, чтобы пламегаситель не трескался при «столкновении» с высокими температурами, а также, чтобы избежать коррозии. При выборе пламегасителя стоит обратить внимание в том числе и на его объем, поскольку от этого во многом определяется работа таких частей выхлопной системы, как глушитель и резонатор. Если объема не хватает, то в случае резкого нажатия на педаль газа вы услышите характерный неприятный звук, причем его сила будет намного больше на выходе из глушителя.

 

Существуют пламегасители с наполнителелями и без них. Более прочными, надежными и качественными являются с наполнителями. Применение наполнителей обусловлено особенностью работы пламегасителя, а также выполняемых им функций. Наполнители созданы для того, чтобы увеличить срок службы пламегасителя. Ведь, как известно, несмотря на большое разнообразие изготавливаемых материалов, далеко не все из них выдерживают очень высокие температуры, а которые противостоят повышенным градусам не всегда имеют желаемый срок службы. При воздействии высоких температур и давлении некоторые материалы могут выгореть, таким образом, нарушится система работы пламегасителя, и как следствие появится неприятная вибрация, которая распространится не только в выхлопной трубе, но и в салоне. Поэтому, для того, чтобы избежать этого применяют наполнители. Как правило, наполнителем выступает кремоволокно, которое выдерживает температуру *цензура*изкую к 1400 градусов. Поверх набивки идет прослойка, выполненная из металлошерсти. Пламегаситель из такого материала получается очень стойким к различным вибрациям.

 

Катализатор представляет собой специальный фильтр, который предназначен для окисления вредных веществ, которые содержатся в выхлопе. Наиболее распространенным видом катализатора является керамический фильтр, состоящий из множества сот. Покрыт он слоем дорогих металлов, среди которых выделяют платину, палладий, родий. Наличие этих металлов обуславливают дороговизну катализатора. Основным недостатком керамического фильтра является его хрупкость. Если вы случайно наехали на камень, то услышите, как звенят рассыпавшиеся соты катализатора. Причиной поломки может послужить вода, попавшая на раскаленный катализатор. Также выходу катализатора из строя способствуют неисправности в системе зажигания.

 

Помимо керамического фильтра, существует катализатор, выполненный в форме металлического *цензура*ока. Он более надежен, так как способен противостоять механическим нагрузкам. Но, если вы долгое время будете ездить на некачественном бензине, то независимо от того, какого вида катализатор стоит у вас после приемной трубы, он будет сломан. Различные добавки и присадки в бензине засоряют поверхность катализатора, тем самым теряется его основная способность – окислять вредные вещества.

 

Проанализировав конструкции каждого из рассматриваемых объектов, можно прийти к выводу, что катализаторы определенно дороже. Это обусловлено тем, что он покрыт сплавом из дорогих металлов. Кроме того, долгая работа керамических катализаторов влечет за собой появление керамической пыли. Именно она засоряет камеру сгорания не только пылью, но в некоторых случаях и частичками керамики. Все это приводит к износу стенок цилиндров, и как следствие к преждевременному ремонту двигателя.

 

Пламегаситель же, такими недостатками не обладает, но и не обладает способностью настолько полно дожигать вредные вещества в выхлопе. Но, несмотря на это, по сравнению с катализатором он более прочный, и, как следствие прослужит дольше. Это объясняется его основной функцией, которая заключается в уменьшении скорости и температуры потока выхлопа, с целью улучшения работы других предметов выпускной системы. Установка пламегасителя сравнительно быстрая и несложная процедура.

 

Если следовать согласно нормам экологического стандарта Евро-2, Евро-3, Евро-4, то катализатор является наилучшим вариантом. Он удовлетворяет всем стандартам, включая Евро-4. Однако, для того, чтобы удовлетворять нормам Евро-4, в новых автомобилях располагают катализатор в выпускном коллекторе, что способствует более быстрому нагреванию катализатора до необходимой температуры. Зачастую катализатор перегревается и коллектор трескается. Цена коллектора с катализатором, как известно, значительно выше обычного коллектора. Особенностью пламегасителя является тот факт, что он сможет удовлетворять нормам экологического стандарта Евро-2.

 

Поэтому, до тех пор, пока в России можно будет ездить на автомобилях, не выполняющих требуемые нормы экологического стандарта, устанавливать такую дорогую и хрупкую деталь как катализатор нет смысла, поэтому лучшей ему альтернативой является пламегаситель.

 

источник

Изменено пользователем ~ПлюхА~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где будешь делать подскажи??? и какой ценник???

да на разборе проще купить приемную трубу с катализатором за 3000 и не парится я вот собственно забрал но денег ставить нет пока что катаю ее в богажнике    только там по замене гемор все гайки закисли и может прейдется снимать коллектор если вдруг шпильки сломаются а то и голову если при сьемке коллектора шпильки лопнут короче высверливать потом и все такое короче гемар вот коплю денег ремонт от 3000 до 6000 короче пипец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и к стати может кто знает куда подключается датчик расположенный в коллекторе а то у меня он не подключен и не нашел ни чего похожего куда может по идее провод болтающийся дотянуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×