SaZaN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 Владельцы 1.4 кто менял грм. подскажите че по деньгам. я просто тут ездил к одному дядичке мафынку делать. он сказал 6к только за работу. Вот мне и интересно на сколько это адекватная стоимость работ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 Владельцы 1.4 кто менял грм. подскажите че по деньгам. я просто тут ездил к одному дядичке мафынку делать. он сказал 6к только за работу. Вот мне и интересно на сколько это адекватная стоимость работ. точно не помню но мне примерно такую же сумму объявляли Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 около 15к вместе с ЗЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 Владельцы 1.4 кто менял грм. подскажите че по деньгам. я просто тут ездил к одному дядичке мафынку делать. он сказал 6к только за работу. Вот мне и интересно на сколько это адекватная стоимость работ. Короче смотри комплект Г Р М +3ролика(оригинал)5000р.+ещё 1 ролик 1600(оригинал)+2800помпа тогда и антифриз(по желанию или или)+3500 работа.там стоит два ремня грм восновном маленький рвется.Да ваще поменяй ремни,а ролики оставь и непарься ещё тыс 40.если ничё несвистит и неболтается и катайся,чё всю жизнь ездить буш помоему два ремня ваще стоят косарь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 Короче смотри комплект Г Р М +3ролика(оригинал)5000р.+ещё 1 ролик 1600(оригинал)+2800помпа тогда и антифриз(по желанию или или)+3500 работа.там стоит два ремня грм восновном маленький рвется.Да ваще поменяй ремни,а ролики оставь и непарься ещё тыс 40.если ничё несвистит и неболтается и катайся,чё всю жизнь ездить буш помоему два ремня ваще стоят косарь. менять ремни без роликов ни есть гуд!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 менять ремни без роликов ни есть гуд!!! Не я стобой согласен,но если пока нет возможности поменять всё сразу и незнаешь скоко ремни прошли лучше ремешки махнуть ну эт моё мнение.Темболее мало вероятности что чёто заклинит этож Фольц. ,а ремень оборваться может или зубцы поскользнут вот тогда подумаешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 Не я стобой согласен,но если пока нет возможности поменять всё сразу и незнаешь скоко ремни прошли лучше ремешки махнуть ну эт моё мнение.Темболее мало вероятности что чёто заклинит этож Фольц. ,а ремень оборваться может или зубцы поскользнут вот тогда подумаешь. у меня на 99 был случай поменял ремень а ролик не трога, так через 10 тыс ремень оборвало,потом мне объяснили что старый ремень на ролике вырабатывает типа "дорожки" которая потом "режет" новый ремень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 у меня на 99 был случай поменял ремень а ролик не трога, так через 10 тыс ремень оборвало,потом мне объяснили что старый ремень на ролике вырабатывает типа "дорожки" которая потом "режет" новый ремень. Андрюх слушай ты вкурсах,что сдесь ремень несъедит там на помпе и на ветхней шестерни сделаны бортики для того чтоб ремень несъехал,теперь ответь как ремень съедит(куда) яж говорю этоVW максимум чёньть может заклинить но чёт мне с трудом верится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 я не в смысле съедет,а что на старом ролике выработка от ремня остается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 я не в смысле съедет,а что на старом ролике выработка от ремня остается нУ И ЧЁ ВЫРАБОТКА ЧЁ ДАЛЬШЕ ТА,ЧЁ БУЖДЕТ ЯЖ ГОВОРЮ НЕ 100ТЫС ЕЗДИТЬ.тЕМБОЛЕЕ Я НИРАЗУ НЕСЛЫШАЛ ЧТО У КОГОТО НА VW КЛИНИЛ РОЛИК.нАРОД ПОДЕЛИТЕСЬ СОИМИ ПОЗНАНИЯМИ БЫВАЛО ТАКОЕ НА VW.МОШТ Я ЧЁ ГОНЮ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 нУ И ЧЁ ВЫРАБОТКА ЧЁ ДАЛЬШЕ ТА,ЧЁ БУЖДЕТ ЯЖ ГОВОРЮ НЕ 100ТЫС ЕЗДИТЬ.тЕМБОЛЕЕ Я НИРАЗУ НЕСЛЫШАЛ ЧТО У КОГОТО НА VW КЛИНИЛ РОЛИК.нАРОД ПОДЕЛИТЕСЬ СОИМИ ПОЗНАНИЯМИ БЫВАЛО ТАКОЕ НА VW.МОШТ Я ЧЁ ГОНЮ. Бывало, и не один десяток раз об этом слышал + несколько раз это пыло связано непосредственно с моими знакомыми, у одного помпу клинило, у другого ролик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 В августе менял ремни ГРМ, три ролика и помпу. Вместе с работой вышло в пределах 11000 рублей, из них за работу где-то 3200-3400. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 Не я стобой согласен,но если пока нет возможности поменять всё сразу и незнаешь скоко ремни прошли лучше ремешки махнуть ну эт моё мнение.Темболее мало вероятности что чёто заклинит этож Фольц. ,а ремень оборваться может или зубцы поскользнут вот тогда подумаешь. Если нет возможности Все поменять сразу,тогда нечего Браться за замену одного ремня,имхо надо сразу Все менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 Не моё мнение сам пусть решает ,помоему всё сказано.(но если порвётся ремешёк,то точно мотор такой как раньше небудет). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вов@н 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2007 нУ И ЧЁ ВЫРАБОТКА ЧЁ ДАЛЬШЕ ТА,ЧЁ БУЖДЕТ ЯЖ ГОВОРЮ НЕ 100ТЫС ЕЗДИТЬ.тЕМБОЛЕЕ Я НИРАЗУ НЕСЛЫШАЛ ЧТО У КОГОТО НА VW КЛИНИЛ РОЛИК.нАРОД ПОДЕЛИТЕСЬ СОИМИ ПОЗНАНИЯМИ БЫВАЛО ТАКОЕ НА VW.МОШТ Я ЧЁ ГОНЮ. На моём бывшем Г4 1.4 через 5ткм после замены ремня ГРМ без замены роликов, оборвало ремень со всеми вытекающими... Я тоже предупреждал чела чтобы менял всё вместе, но у каждого есть своё мнение и "друзья/советчики"... Обладание продуктом концерна VAG не освобождает от правильного ухода за автомобилем и его эксплуатации, имхо. Тем более б/у автомобиля, когда история эксплуатации предыдущим владельцем в 99% случаев - тайна покрытая мраком. Так что прежде чем давать советы - стоит крепко задуматься о своих познаниях в данной теме. А принимающему советы - задуматься в двойне. ЗЫ: всё имхо, ничего личного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaZaN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 Если нет возможности Все поменять сразу,тогда нечего Браться за замену одного ремня,имхо надо сразу Все менять. +1 А вообще мне просто интересно, ремень только 40к прошел. С моими передвижениями ,думаю, к лету придется все менять. Вот и поднял тему, что б знать хоть сколько готовить и когда начинать откладывать =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 С мотором 1.4 надо копить уже сейчас))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 С мотором 1.4 надо копить уже сейчас))))))) )))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STAS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2007 Не я стобой согласен,но если пока нет возможности поменять всё сразу и незнаешь скоко ремни прошли лучше ремешки махнуть ну эт моё мнение.Темболее мало вероятности что чёто заклинит этож Фольц. ,а ремень оборваться может или зубцы поскользнут вот тогда подумаешь. Краилово приводит к попадалову Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2007 Вынужден ответить пока дров не наворотили ... Ролики и помпу МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Теперь почему ... Пластиковые обоймы роликов разваливаются (и весьма часто) ,итог- ремень ослабляется и перескакивает , как определить ? На снятой верхней крышке не видно нижних роликов (они чаще всего этим болеют) ,определяют по узкому следу выработки на длинном ремне - это след узкой металлической обоймы подшипника ролика , кроме того при ослаблении ремня уходит УОЗ появляются шумы и стуки. А почему помпу? Да потому ,что цена вопроса несоизмерима , если разваливаеться крыльчатка помпы или разбиваеться подшипник с тем -же результатом скажем на Пассате - то меняеться просто помпа , если на любом другом моторе Гольфа -то-же , а если на 16 -клапаннике ,то разбивается конус в *цензура*оке , нормального охлаждения уже не будет даже с новой помпой ,а *цензура*ок если вы помните ,как и ГБЦ на этом замечательном моторе согласно ЭЛЬЗе -вещь одноразовая. Это очень важный вопрос для 16-ти клапанных моторов! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dionis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2008 как определить когда нужно менять ГРМ? взял машинку недавно, и вкидывать 11+к как-то не хочется сразу, итак чет проблем куча... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2008 Ремень можно можно определить по состоянию ремня)а все остальное,только при разборе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denko 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 Мне тоже подходит время менять ремень ГРМ, только что вот звонил в сервис "три ABC" - замена ремня, роликов и помпы, соответсвенно с их деталями (оригинал) - 16 - 17 штук (из них работа - 4,5 штуки), но это я узнавал для своего AGN 1.8 20v. У кого тож AGN - отзовитесь, особено кто менял - цена адекватная иль завышена? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2008 Агн это такоей же как АГУ тока без турбины. 1200 ремень, один ролик 800р, второй 1000р, помпа 2500р SKF или 3200 оригиал, работа в среднем 5400р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорек 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2008 (изменено) ТОЖЕ ПРЕДСТОИТ МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ,НО БУДУ МЕНЯТЬ ВСЕ ,РОЛИКИ ПОМПУ(советуют) поменяю заодно компенсаторы , делать буду все сам Изменено 1 Ноября 2008 пользователем игорек Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах