Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

всем привет. у меня возникла проблема с расходом, месяц назад все было в норме город не боле 12 трасса 7-8л\100 сейчас же город 18-20л трасса 10 12, делали диагностику ни чего не показало все в норме, есть вибрация от двигателя слабая, слегка оч слабо слышно цепи , сегодня проверили компрессию ряд из 3 цилиндров : 15-14-13 , ряд из двух цилиндров 11-10. сразу же возник вопрос а не перескочила ли цепь на звено,как раз компрессия мала на распредвалу с 2мя цилиндрами , возможно ли это???!!!! едет авто вполне приемлемо устраивает, не нравится расход и вибрация. чел который мне делает постоянно авто говрит что нужно разбирать движку смотреть и менять цепи., незнаю что и делать. ОЧ НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ СОВЕТОМ.

 

еще забыл добавить, что цепь слышно когда газуеш на месте стоиш 1500-2000 оборотов дальше шум исчезает, как и на холостом тоже ее не слышно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже беда очень давно с ней борюсь думал датчики и т.п. но тоже грешу на цепь... А чтоб ее поменять нужно двиг вытаскивать и коробку скидывать...! А еще проверь выпуск может кат забился это как раз показатель большого расхода... Правда и тяга должна пропасть немного... А у меня уже давно 15-20 по городу пока забил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь может шуметь и быть послабленной, если не отрабатывает гидравлический натяжитель.... из-за не натянутой цепи могут возникать такие проблеммы. Может его снять промыть и продуть.... Может масло канал забился???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин, но авто то едет и не хило у меня спидометр крутится как на ладах тахометр :good:  

 

а как его достать где он етот натяжитель -примерно представляю под дроссельно заслонкой , но чтоб ж лезть то наверняка хочу все про него знать

Изменено пользователем simp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно, на вашем моторе не делал, приходилось проделывать это на 1.8Т двухвальном, по 5 клапанов на цилиндр. И литературы по вашему мотору у меня нет, так бы глянуть и былоб все ясно... принцип ведь практически одинаковый у всех моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно глянуть на моторе ААА 2,8 вчера сидел смотрел читал он один в один agz  даже кольца на поршнях у них по каталогу подходят разница 5 цил против 6 , гидронатяжитель тоже по каталогу один на них. а как менять его етот натяжитель каков процесс -что просто выкрутить и вкрутить другой ??? а чистка его поможет, ?  насчет забился +10000 так как когда купил авто поменял масло на кастрол а через 500 км там такое .авно вылил так что вполне возможно. еще когда только купил авто  ничего не стучало двиг работал идеально чисто вот только вибрация была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такаяже проблема только расход не увеличился!на холостом ходу звук цепи!в сервисе сказали натяжитель!но разбирать движок что бы проверить натяжитель это или нет, не вижу смысла!планирую полную замену цепи и комплектующих!2.8 V6

Изменено пользователем BALLU1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас нет какой ссылки хоть посмотреть на чертеж или описание... у меня есть литературапо ВР6, но на пассат и причем старый, думаю это не то. А то что промыть нужно - это однозначно. Промыть, продуть, слить все старое, разработать и думаю удача будет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=104532

 

вот здесь я все смотрел 

 

я так понял разбирать ни чего не надо раз этот натяжитель просто вкручивается, а если его менять то что просто выкрутил ,почистил и обратно закрутил ни каких нюансов нет , ведь при пуске движки давления не будет а соответственно цепь будет совсем ослаблена так как натяжитель пустойну вроде как он должен наполнен быть маслом или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=270...;SubId=2120030D

 

натяжитель под номером 11

 

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=4BB03016

Изменено пользователем simp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пробег???? я у себя менял цепи и все натяжители сразу! Пробег был в районе 230 тыс, но увеличения расхода бензина точно не было! Так что я не думаю что это причина! Странно что нет ошибок при комп. диагностики ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тут вроде все действительно просто. Выворачиваете натяжитель из крышки , моете, а потом обратно. В 1.8Т, натяжитель внутри и чтоб его поменять надо снимать распредвалы и все что с этим связано. У вас все проще на порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло заливать в него не надо чтоб начальное давление создать ....вроде как чтоб цепь не проскочила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы его когда промоете, то надо будет его сжать и в сжатом состоянии опустить в сосуд с маслом, таким образом и заполните его. Можно еще шприцем.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я и посмотрел этот самый гидронатяжитель . это такая гайка на 27 которая *цензура*одится под патрубком дрос заслонки на корпусе крышки  цепи. когда я снял его и начал промывать оттуда повыбегала какая то гадость грязно-черного цвета явно отличающаяся от цвета масла в моем двигателе, на промывку ушло полбаллона *цензура*кости для промывки карбюратора. я только не понял как должен работать он ? когда ставил назад решил наполнить его маслом ,налил в емкость масла сжал натяжитель и погрузил туда думал наберет, разжал в емкости , что то мне кажется не чо он не всосал в себя так как когда достал понажимал на него из него ни чего не выдавило, вообще как он должен работать, может его надо заменить он умер уже ? каково его устройство ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он сжимается и разжимается, то "покачать"его в ванне. А отвестие там есть для подачи масла...сбоку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там есть отверстие насквозь около 1 мм в диам(так прим на  глаз) . просто у меня сложилось впечатл что он не качает ни чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да там есть отверстие насквозь около 1 мм в диам(так прим на  глаз) . просто у меня сложилось впечатл что он не качает ни чего

Интересненькая тема....! Ну и что после промывки есть какие нибудь изменения в звуках или в расходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь все на место и заводи, должно все работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да поставил уже:) минуты 2  чисто работало потом опять тоже самое , решил купить новый. феби или оригинал ...вот в чем вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успешного эксперимента! Просьба после проделанного потом описать подробнее процесс :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Феби я бы не брал. Долго существуют - подделок за это время много появилось, имхо. ЛУчше родной и у официалов

Изменено пользователем arizona86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×