simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2010 всем привет. у меня возникла проблема с расходом, месяц назад все было в норме город не боле 12 трасса 7-8л\100 сейчас же город 18-20л трасса 10 12, делали диагностику ни чего не показало все в норме, есть вибрация от двигателя слабая, слегка оч слабо слышно цепи , сегодня проверили компрессию ряд из 3 цилиндров : 15-14-13 , ряд из двух цилиндров 11-10. сразу же возник вопрос а не перескочила ли цепь на звено,как раз компрессия мала на распредвалу с 2мя цилиндрами , возможно ли это???!!!! едет авто вполне приемлемо устраивает, не нравится расход и вибрация. чел который мне делает постоянно авто говрит что нужно разбирать движку смотреть и менять цепи., незнаю что и делать. ОЧ НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ СОВЕТОМ. еще забыл добавить, что цепь слышно когда газуеш на месте стоиш 1500-2000 оборотов дальше шум исчезает, как и на холостом тоже ее не слышно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2010 Таже беда очень давно с ней борюсь думал датчики и т.п. но тоже грешу на цепь... А чтоб ее поменять нужно двиг вытаскивать и коробку скидывать...! А еще проверь выпуск может кат забился это как раз показатель большого расхода... Правда и тяга должна пропасть немного... А у меня уже давно 15-20 по городу пока забил... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2010 Цепь может шуметь и быть послабленной, если не отрабатывает гидравлический натяжитель.... из-за не натянутой цепи могут возникать такие проблеммы. Может его снять промыть и продуть.... Может масло канал забился??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2010 (изменено) млин, но авто то едет и не хило у меня спидометр крутится как на ладах тахометр а как его достать где он етот натяжитель -примерно представляю под дроссельно заслонкой , но чтоб ж лезть то наверняка хочу все про него знать Изменено 27 Октября 2010 пользователем simp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Октября 2010 Скажу честно, на вашем моторе не делал, приходилось проделывать это на 1.8Т двухвальном, по 5 клапанов на цилиндр. И литературы по вашему мотору у меня нет, так бы глянуть и былоб все ясно... принцип ведь практически одинаковый у всех моторов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2010 можно глянуть на моторе ААА 2,8 вчера сидел смотрел читал он один в один agz даже кольца на поршнях у них по каталогу подходят разница 5 цил против 6 , гидронатяжитель тоже по каталогу один на них. а как менять его етот натяжитель каков процесс -что просто выкрутить и вкрутить другой ??? а чистка его поможет, ? насчет забился +10000 так как когда купил авто поменял масло на кастрол а через 500 км там такое .авно вылил так что вполне возможно. еще когда только купил авто ничего не стучало двиг работал идеально чисто вот только вибрация была. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALLU1987 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) такаяже проблема только расход не увеличился!на холостом ходу звук цепи!в сервисе сказали натяжитель!но разбирать движок что бы проверить натяжитель это или нет, не вижу смысла!планирую полную замену цепи и комплектующих!2.8 V6 Изменено 28 Октября 2010 пользователем BALLU1987 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2010 У вас нет какой ссылки хоть посмотреть на чертеж или описание... у меня есть литературапо ВР6, но на пассат и причем старый, думаю это не то. А то что промыть нужно - это однозначно. Промыть, продуть, слить все старое, разработать и думаю удача будет..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2010 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=104532 вот здесь я все смотрел я так понял разбирать ни чего не надо раз этот натяжитель просто вкручивается, а если его менять то что просто выкрутил ,почистил и обратно закрутил ни каких нюансов нет , ведь при пуске движки давления не будет а соответственно цепь будет совсем ослаблена так как натяжитель пустойну вроде как он должен наполнен быть маслом или я не прав? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=270...;SubId=2120030D натяжитель под номером 11 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=4BB03016 Изменено 28 Октября 2010 пользователем simp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2010 А какой пробег???? я у себя менял цепи и все натяжители сразу! Пробег был в районе 230 тыс, но увеличения расхода бензина точно не было! Так что я не думаю что это причина! Странно что нет ошибок при комп. диагностики (( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2010 http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=270...;SubId=2120030D натяжитель под номером 11 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=4BB03016 Тут вроде все действительно просто. Выворачиваете натяжитель из крышки , моете, а потом обратно. В 1.8Т, натяжитель внутри и чтоб его поменять надо снимать распредвалы и все что с этим связано. У вас все проще на порядок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2010 а масло заливать в него не надо чтоб начальное давление создать ....вроде как чтоб цепь не проскочила Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) Вы его когда промоете, то надо будет его сжать и в сжатом состоянии опустить в сосуд с маслом, таким образом и заполните его. Можно еще шприцем. Изменено 28 Октября 2010 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2010 ясно , *цензура*агодарю за информацию Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2010 ну вот я и посмотрел этот самый гидронатяжитель . это такая гайка на 27 которая *цензура*одится под патрубком дрос заслонки на корпусе крышки цепи. когда я снял его и начал промывать оттуда повыбегала какая то гадость грязно-черного цвета явно отличающаяся от цвета масла в моем двигателе, на промывку ушло полбаллона *цензура*кости для промывки карбюратора. я только не понял как должен работать он ? когда ставил назад решил наполнить его маслом ,налил в емкость масла сжал натяжитель и погрузил туда думал наберет, разжал в емкости , что то мне кажется не чо он не всосал в себя так как когда достал понажимал на него из него ни чего не выдавило, вообще как он должен работать, может его надо заменить он умер уже ? каково его устройство ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2010 Если он сжимается и разжимается, то "покачать"его в ванне. А отвестие там есть для подачи масла...сбоку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2010 да там есть отверстие насквозь около 1 мм в диам(так прим на глаз) . просто у меня сложилось впечатл что он не качает ни чего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RubenOFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2010 да там есть отверстие насквозь около 1 мм в диам(так прим на глаз) . просто у меня сложилось впечатл что он не качает ни чего Интересненькая тема....! Ну и что после промывки есть какие нибудь изменения в звуках или в расходе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2010 Ставь все на место и заводи, должно все работать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2010 да поставил уже:) минуты 2 чисто работало потом опять тоже самое , решил купить новый. феби или оригинал ...вот в чем вопрос? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arizona86 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Успешного эксперимента! Просьба после проделанного потом описать подробнее процесс Феби я бы не брал. Долго существуют - подделок за это время много появилось, имхо. ЛУчше родной и у официалов Изменено 1 Ноября 2010 пользователем arizona86 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах