Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! Стал замечать последнее время, что при езде тянет руль влево. Сегодня во дворе попробовал сдать задом ровно, не удерживая руль, и вот он начал поворачиваться вправо! Сход-развал поможет? Или что-то еще стоит сразу посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайленты стоит проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много причин давление в колесах износ протектора ну это только на скорости заметносход развал с этого начни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сайленты стоит проверить

 

 

Я б тоже глянул на правый внутренний (вертикальный) сайлент *цензура*ок. Ну и заодно правую шаровую и наконечник......

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали, что если я сделаю сход развал, а дело окажется в сайленте или наконечнике, то сход развал будет сделан за зря. Помогите выработать правильную последовательность действий и проверок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сказали, что если я сделаю сход развал, а дело окажется в сайленте или наконечнике, то сход развал будет сделан за зря. Помогите выработать правильную последовательность действий и проверок...

 

 

Правильно вам сказали. Вначале исправляют все что болтается и люфтит, а уж потом финишная операция - проверка сход/развала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом: сначала смотрю наконечники (силами сборщиков Калужского VW), затем меняю сайленты (хочу сразу поменять и передние и задние - кстати, во сколько должно обойтись?), затем сход-развал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последовательность работ верная, только передние сайлентблоки я б менять не стал. По практике они ну почти вечные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а еще в относительно дальней поездке заметил, что для того, чтобы машина шла ровно, необходимо руль ддержать повернутым чуууууть-чуть вправо. Это что, вал закрутился? Или руль просто от постоянного усилия "съехал"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут либо съехал сход/развал (от удара в яму, или бордюр) либо неправильно установлена руляка на валу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×