totti 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 ММмм с климатом сложнее...там одновременно не включишь печку и кондей наверно. Как писал Иван, что на климате, если температура более +5 вроде кондей сам включается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) ММмм с климатом сложнее...там одновременно не включишь печку и кондей наверно. Все включишь! Если стоит АUTO, то работает кондей всегда (кроме того времени, когда на улице холодная погода: ниже +5)! А следовательно, и оба пропеллера должны работать всегда! Даже на максимальной температуре! Изменено 5 Июля 2010 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 Ну значит включаешь "авто", максимум температуру выставляешь и едешь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totti 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 Ну значит включаешь "авто", максимум температуру выставляешь и едешь... Примерно так я и добиралась до города. Скорее всего так и до сервиса поеду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 главное смотри чтоб маленький единственно работающий вентилятор постоянно работал, ну и если пробка можно глушить двигатель, а зажигание оставлять включенным, будет вентилятор охлаждать. Ну и следить за температурой, чтоб не перегреть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totti 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 главное смотри чтоб маленький единственно работающий вентилятор постоянно работал, ну и если пробка можно глушить двигатель, а зажигание оставлять включенным, будет вентилятор охлаждать. Ну и следить за температурой, чтоб не перегреть. ДА уже перегревала пару раз. Спасибки за советы. Решила ехать к Якову, правда не решила когда, а пока - да здравствует Метро. Или всё же мона на работу пару деньков поездить? )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
servo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 если при включении кондея вентиль(-и) тоже не работает - то кондей добавит жару радиатору, т.е. усугубит ситуацию! у мя так было, чуть не перегрел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totti 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 если при включении кондея вентиль(-и) тоже не работает - то кондей добавит жару радиатору, т.е. усугубит ситуацию!у мя так было, чуть не перегрел. Тогда для *цензура*ондинок - как на климате включить печку, чтобы при этом не включился кондей (при условии, что на улице +30 в тени)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeffx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Тогда для *цензура*ондинок - как на климате включить печку, чтобы при этом не включился кондей (при условии, что на улице +30 в тени)? Элементарно! включаем ECON, температуру на HI и жаримся-паримся Изменено 5 Июля 2010 пользователем Jeffx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totti 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 Элементарно! включаем ECON, температуру на HI и жаримся-паримся Т.е. если у меня стоит Экон, то кондей не работает? (т.е. можно понять, что если стоит Авто- кондей сам включается при температуре +5 и выше за бортом). Кстати, когда я поставила HI, то у меня не было обозначений Авто или Экон. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeffx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 Да, при ECON привод кондея не работает в принципе, в режиме AUTO он включается в зависимости от температуры за бортом, но обычно кондей включен, если на месте обозначения этих режимов пусто, то кондей тоже работает. Если при температуре HI у тебя нет обозначения режима, нажми ECON и будет)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 как мне объяснил когда Тошик, кнопка экон означает по документации принудительное выключение кондея! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 Как писал Иван, что на климате, если температура более +5 вроде кондей сам включается. климатроник начинает работать от +5 град.С в режиме AUTO - климатическая установка работает, мощность обдува 4 деления, и направление обдува "ВЕЗДЕ", т.е. указатели "в ноги", "в грудь", "обдув стекла" погасшие. Климатроник автоматически выключится при достижении выставленной температуры в салоне автомобиля по умолчанию климатроник включен всегда(естественно если нар. t >= +5 град. C), направление потоков интенсивность можно выбрать самостоятельно, будет дуть и охлаждать "до потери сознания", в теплую и влажную погоду, может конденсат образовываться на стекле, снаружи а/м. ECON- климатроник выключен, принудительно, тупо разомкнута цепь включения электромуфты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) климатроник начинает работать от +5 град.С в режиме AUTO - климатическая установка работает, мощность обдува 4 деления, и направление обдува "ВЕЗДЕ", т.е. указатели "в ноги", "в грудь", "обдув стекла" погасшие. Климатроник автоматически выключится при достижении выставленной температуры в салоне автомобиля по умолчанию климатроник включен всегда(естественно если нар. t >= +5 град. C), направление потоков интенсивность можно выбрать самостоятельно, будет дуть и охлаждать "до потери сознания", в теплую и влажную погоду, может конденсат образовываться на стекле, снаружи а/м. ECON- климатроник выключен, принудительно, тупо разомкнута цепь включения электромуфты Вань, в твоем посте надо "климатроник" поменять на слово "кондиционер" и тогда все будет правильно! Климатроник (или, проще, климат) работает всегда, пока на его экране не появится надпись "OFF" или не выключишь зажигание... Изменено 5 Июля 2010 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totti 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 Вот за что Вас люблю, что напишете так, что даже БлондинкО понятно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) Вань, в твоем посте надо "климатроник" поменять на слово "кондиционер" и тогда все будет правильно! Климатроник (или, проще, климат) работает всегда, пока на его экране не появится надпись "OFF" или не выключишь зажигание... у кондиционера нет ECON, AUTO)) есть переключатели и кнопка АС Изменено 6 Июля 2010 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 раз уж пошла такая тема.. может быть есть предложения, как определить, с чем беда - датчиком или термостатом? признаки: слишком быстро растет температура. ст0ит по теплой погоде прокатиться чуть долее минут 15, как температура ползет за 90. причем опять же слишком быстро как-то реагирует: поднимаешь обороты - растет температура, чуть только опускаешь до 2000 - тут же возвращается *цензура*иже к 90 градусам. в реале же не может все так быстро там остывать и нагреваться?! плюс ко всему вентиляторы как-то странно работают.. по датчику температура растет, а они не спешат включаться (если без кондея). вот в сомнениях, что все ж таки менять надо.. а заодно, где лучше ремонтить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 раз уж пошла такая тема..может быть есть предложения, как определить, с чем беда - датчиком или термостатом? признаки: слишком быстро растет температура. ст0ит по теплой погоде прокатиться чуть долее минут 15, как температура ползет за 90. причем опять же слишком быстро как-то реагирует: поднимаешь обороты - растет температура, чуть только опускаешь до 2000 - тут же возвращается *цензура*иже к 90 градусам. в реале же не может все так быстро там остывать и нагреваться?! плюс ко всему вентиляторы как-то странно работают.. по датчику температура растет, а они не спешат включаться (если без кондея). вот в сомнениях, что все ж таки менять надо.. а заодно, где лучше ремонтить надА смАтреть.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 наступило лето, привет субтропики Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totti 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 раз уж пошла такая тема..может быть есть предложения, как определить, с чем беда - датчиком или термостатом? признаки: слишком быстро растет температура. ст0ит по теплой погоде прокатиться чуть долее минут 15, как температура ползет за 90. причем опять же слишком быстро как-то реагирует: поднимаешь обороты - растет температура, чуть только опускаешь до 2000 - тут же возвращается *цензура*иже к 90 градусам. в реале же не может все так быстро там остывать и нагреваться?! плюс ко всему вентиляторы как-то странно работают.. по датчику температура растет, а они не спешат включаться (если без кондея). вот в сомнениях, что все ж таки менять надо.. а заодно, где лучше ремонтить Я вроде в ГольфЛаб собралась ехать со своим перегревом. Яков правда в отпуске, но сказал, что починят. Хотела в ТИМ, но до него пробок больше. Вчерась поизучав форум поняла, что это у тебя может быть и термостат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 Я вроде в ГольфЛаб собралась ехать со своим перегревом. Яков правда в отпуске, но сказал, что починят. Хотела в ТИМ, но до него пробок больше.Вчерась поизучав форум поняла, что это у тебя может быть и термостат. не только термостат и не только ДТОЖ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimasina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 Анютка, не ты стояла на мурманке в сторону разметелево в воскресенье, с открытым капотом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 Анютка, не ты стояла на мурманке в сторону разметелево в воскресенье, с открытым капотом? )))) я, Димк! как раз в воскр и поползла температура первый раз, как только из города выехала. останавливались на обочине, проверяли масло-антифриз и остывали заодно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkide 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 HELP!!!! ни у кого случаем нет задних тормозных дисков??? мне надо менять.. но пока финансов нет, вот думаю может у кого нить есть б/у но не настолько сильно износившиеся как у меня... буду очень признательна!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2010 arkide- "кроилово ведет к попадалову" ИМХО лучше уж на том что есть доездить пока не найдется денешка на новые... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах