Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

ММмм с климатом сложнее...там одновременно не включишь печку и кондей наверно.

 

Как писал Иван, что на климате, если температура более +5 вроде кондей сам включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ММмм с климатом сложнее...там одновременно не включишь печку и кондей наверно.

 

Все включишь! Если стоит АUTO, то работает кондей всегда (кроме того времени, когда на улице холодная погода: ниже +5)! А следовательно, и оба пропеллера должны работать всегда!

Даже на максимальной температуре!

Изменено пользователем perikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит включаешь "авто", максимум температуру выставляешь и едешь...

 

 

Примерно так я и добиралась до города. Скорее всего так и до сервиса поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное смотри чтоб маленький единственно работающий вентилятор постоянно работал, ну и если пробка можно глушить двигатель, а зажигание оставлять включенным, будет вентилятор охлаждать. Ну и следить за температурой, чтоб не перегреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное смотри чтоб маленький единственно работающий вентилятор постоянно работал, ну и если пробка можно глушить двигатель, а зажигание оставлять включенным, будет вентилятор охлаждать. Ну и следить за температурой, чтоб не перегреть.

 

 

ДА уже перегревала пару раз. Спасибки за советы. Решила ехать к Якову, правда не решила когда, а пока - да здравствует Метро.

Или всё же мона на работу пару деньков поездить? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если при включении кондея вентиль(-и) тоже не работает - то кондей добавит жару радиатору, т.е. усугубит ситуацию!

у мя так было, чуть не перегрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если при включении кондея вентиль(-и) тоже не работает - то кондей добавит жару радиатору, т.е. усугубит ситуацию!

у мя так было, чуть не перегрел.

 

 

Тогда для *цензура*ондинок - как на климате включить печку, чтобы при этом не включился кондей (при условии, что на улице +30 в тени)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда для *цензура*ондинок - как на климате включить печку, чтобы при этом не включился кондей (при условии, что на улице +30 в тени)?

 

Элементарно! включаем ECON, температуру на HI и жаримся-паримся

Изменено пользователем Jeffx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Элементарно! включаем ECON, температуру на HI и жаримся-паримся

 

 

Т.е. если у меня стоит Экон, то кондей не работает? (т.е. можно понять, что если стоит Авто- кондей сам включается при температуре +5 и выше за бортом).

Кстати, когда я поставила HI, то у меня не было обозначений Авто или Экон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, при ECON привод кондея не работает в принципе, в режиме AUTO он включается в зависимости от температуры за бортом, но обычно кондей включен, если на месте обозначения этих режимов пусто, то кондей тоже работает. Если при температуре HI у тебя нет обозначения режима, нажми ECON и будет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне объяснил когда Тошик, кнопка экон означает по документации принудительное выключение кондея!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как писал Иван, что на климате, если температура более +5 вроде кондей сам включается.

климатроник начинает работать от +5 град.С

 

в режиме AUTO - климатическая установка работает, мощность обдува 4 деления, и направление обдува "ВЕЗДЕ", т.е. указатели "в ноги", "в грудь", "обдув стекла" погасшие. Климатроник автоматически выключится при достижении выставленной температуры в салоне автомобиля

 

по умолчанию климатроник включен всегда(естественно если нар. t >= +5 град. C), направление потоков интенсивность можно выбрать самостоятельно, будет дуть и охлаждать "до потери сознания", в теплую и влажную погоду, может конденсат образовываться на стекле, снаружи а/м.

 

ECON- климатроник выключен, принудительно, тупо разомкнута цепь включения электромуфты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
климатроник начинает работать от +5 град.С

 

в режиме AUTO - климатическая установка работает, мощность обдува 4 деления, и направление обдува "ВЕЗДЕ", т.е. указатели "в ноги", "в грудь", "обдув стекла" погасшие. Климатроник автоматически выключится при достижении выставленной температуры в салоне автомобиля

 

по умолчанию климатроник включен всегда(естественно если нар. t >= +5 град. C), направление потоков интенсивность можно выбрать самостоятельно, будет дуть и охлаждать "до потери сознания", в теплую и влажную погоду, может конденсат образовываться на стекле, снаружи а/м.

 

ECON- климатроник выключен, принудительно, тупо разомкнута цепь включения электромуфты

Вань, в твоем посте надо "климатроник" поменять на слово "кондиционер" и тогда все будет правильно! :sarcastic_hand:

Климатроник (или, проще, климат) работает всегда, пока на его экране не появится надпись "OFF" или не выключишь зажигание...

Изменено пользователем perikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за что Вас люблю, что напишете так, что даже БлондинкО понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вань, в твоем посте надо "климатроник" поменять на слово "кондиционер" и тогда все будет правильно! :Mauridia_23:

Климатроник (или, проще, климат) работает всегда, пока на его экране не появится надпись "OFF" или не выключишь зажигание...

у кондиционера нет ECON, AUTO))

 

есть переключатели и кнопка АС

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз уж пошла такая тема..

может быть есть предложения, как определить, с чем беда - датчиком или термостатом?

 

признаки: слишком быстро растет температура. ст0ит по теплой погоде прокатиться чуть долее минут 15, как температура ползет за 90. причем опять же слишком быстро как-то реагирует: поднимаешь обороты - растет температура, чуть только опускаешь до 2000 - тут же возвращается *цензура*иже к 90 градусам.

в реале же не может все так быстро там остывать и нагреваться?!

плюс ко всему вентиляторы как-то странно работают.. по датчику температура растет, а они не спешат включаться (если без кондея).

 

вот в сомнениях, что все ж таки менять надо.. а заодно, где лучше ремонтить

:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз уж пошла такая тема..

может быть есть предложения, как определить, с чем беда - датчиком или термостатом?

 

признаки: слишком быстро растет температура. ст0ит по теплой погоде прокатиться чуть долее минут 15, как температура ползет за 90. причем опять же слишком быстро как-то реагирует: поднимаешь обороты - растет температура, чуть только опускаешь до 2000 - тут же возвращается *цензура*иже к 90 градусам.

в реале же не может все так быстро там остывать и нагреваться?!

плюс ко всему вентиляторы как-то странно работают.. по датчику температура растет, а они не спешат включаться (если без кондея).

 

вот в сомнениях, что все ж таки менять надо.. а заодно, где лучше ремонтить

:huh:

надА смАтреть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наступило лето, привет субтропики

1809520.jpg1809521.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раз уж пошла такая тема..

может быть есть предложения, как определить, с чем беда - датчиком или термостатом?

 

признаки: слишком быстро растет температура. ст0ит по теплой погоде прокатиться чуть долее минут 15, как температура ползет за 90. причем опять же слишком быстро как-то реагирует: поднимаешь обороты - растет температура, чуть только опускаешь до 2000 - тут же возвращается *цензура*иже к 90 градусам.

в реале же не может все так быстро там остывать и нагреваться?!

плюс ко всему вентиляторы как-то странно работают.. по датчику температура растет, а они не спешат включаться (если без кондея).

 

вот в сомнениях, что все ж таки менять надо.. а заодно, где лучше ремонтить

:huh:

 

Я вроде в ГольфЛаб собралась ехать со своим перегревом. Яков правда в отпуске, но сказал, что починят. Хотела в ТИМ, но до него пробок больше.

Вчерась поизучав форум поняла, что это у тебя может быть и термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вроде в ГольфЛаб собралась ехать со своим перегревом. Яков правда в отпуске, но сказал, что починят. Хотела в ТИМ, но до него пробок больше.

Вчерась поизучав форум поняла, что это у тебя может быть и термостат.

не только термостат и не только ДТОЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анютка, не ты стояла на мурманке в сторону разметелево в воскресенье, с открытым капотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анютка, не ты стояла на мурманке в сторону разметелево в воскресенье, с открытым капотом?

)))) я, Димк! как раз в воскр и поползла температура первый раз, как только из города выехала. останавливались на обочине, проверяли масло-антифриз и остывали заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HELP!!!!

 

ни у кого случаем нет задних тормозных дисков??? мне надо менять.. но пока финансов нет, вот думаю может у кого нить есть б/у но не настолько сильно износившиеся как у меня... буду очень признательна!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arkide- "кроилово ведет к попадалову" ИМХО лучше уж на том что есть доездить пока не найдется денешка на новые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×