Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

права СООТВЕТСТВУЮТ конвенции о дорожном движении и надпись там ЛАТИНИЦЕЙ...международные могут спросить только когда в прокат берете, и то не везде.

 

Я три года назад в Бремене брал машину в прокат и увидев права моих друзей и мои девушка спросила "что это!?" На что мы ей объяснили, что у нас, Русских, они такие - можете перевести... Она согласилась, погуглила и выдала нам ключи от машины! :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж и пишу -НЕ ВЕЗДЕ... просто когда создавали права в нонешнем виде-они уже подбивались под то - что должны соответствовать международным стандартам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я три года назад в Бремене брал машину в прокат и увидев права моих друзей и мои девушка спросила "что это!?" На что мы ей объяснили, что у нас, Русских, они такие - можете перевести... Она согласилась, погуглила и выдала нам ключи от машины! :viannen_27:

Вот как в цивилизованных странах то все :) на вопрос что это можно объяснить заставить погуглить и тд :) у нас в стране что бы добиться выполнения любой положенной тебе услуге весь мозг :hump: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Питеру!!! :)

Ребята кто может помочь?

Нужно пофоткать машину в Питере. Она битая стоит в Питере пр.передовиков д.20

Хотим брать авто под восстановление и дальнейший глубокий тюнинг.

Заранее *цензура*агодарен всем откликнувшимся :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет Питеру!!! :)

Ребята кто может помочь?

Нужно пофоткать машину в Питере. Она битая стоит в Питере пр.передовиков д.20

Хотим брать авто под восстановление и дальнейший глубокий тюнинг.

Заранее *цензура*агодарен всем откликнувшимся :JC_highfive:

 

а кто раскапывать сугроб будет чтоб ее пофоткать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто раскапывать сугроб будет чтоб ее пофоткать?

Наверно сугроб уже растаял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счего ему таять то??? снег валит уже сутки- на трассе вообще жесть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины-сугробы вроде поуменьшились.

По КАДу и в городе нормальная дорога - вчера вечером и сегодня с утра не заметил особых ушудшений - всё в пределах допустимого. :)

Правда вчера на КАД между развязками Шушары и Дачный видел с десяток машин разброванных в 3-4 полосах... Ну не соблюдают скоростной режим и дистанцию!

Изменено пользователем vampirelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Киньте в меня ссылкой по рекомендациям замены *цензура*костей Носочка.

Проехал в этом году 32 тыс. км. и думаю, что пора бы менять антифриз, масло в КПП, может тормозуху.....

Или жить по правилу инженера: работает - не лезь. ???

Можете направить на путь истинный? ;)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете направить на путь истинный? ;)))

в дилижансе есть приблуда определяющая состояние *цензура*костей ... диагностика что то около 540 рублей ... там по подвеске + тормзуха ... светофором покажет состояние ... на счет антифриза меняю 1 раз в два года ... в кпп меняю раз в год ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете направить на путь истинный? ;)))
Антифриз понормам вага не меняется, только при проведении работ надо подивать новый. Думаю 2-3 года без замены не страшно. Гур - 2-3 года, Тормозуха 2-3 года. Антифриз (на какой минус) и Тормозуху (необходимость замены) можно проверить ареометром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лить в КПП, ГУР, тормозную систему? Как определить что там были за *цензура*кости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гур лил оригинал зеленой с промывкой (была не то желтая, не то *цензура*едно зеленая), в тормозуху - менял на Castrol response DOT4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз G12 plus plus

гур только ориджинал, покупал в экзисте, вроде... там надо меньше литра и стоит он рублей 500

Тормозуху не менял, пока. Наверное, выбрал бы вариант как и Ромарио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз брал Феби (тоже ничего так), а тормозуху лил Бош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что лить в КПП, ГУР, тормозную систему? Как определить что там были за *цензура*кости?

масло в КПП, оригинал:

Замена Масла В Мкпп. Всё Что Хотели Или Не Хотели Спрашивать!

 

в ГУР оригинал

 

Тормозная ж -оригинал или Textar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете направить на путь истинный? ;)))

 

 

Все *цензура*кости надо менять не реже 1 раза в два года. Тормозная *цензура*кость гигроскопична, за пару лет сорбирует воду и при экстренном торможении может «закипеть», как следствие тормозов в самый ответственный момент не будет. Жидкость ГУРа как и любое масло с течением времени теряет свои свойства, возможно выпадение осадков и загрязнение системы ГУРа, как следствие несколько ухудшается вращение рулем и т.д. В антифриз добавляются антикоррозийные присадки, с течением времени они перестают выполнять свои защитные функции, как следствие возможна коррозия. Ни в коем случае нельзя мешать антифризы красного цвета с остальными, так как набор присадок там сильно отличается, и *цензура*кости начинают бурно реагировать друг на друга. Жидкость ГУРа – бери Феби, стоит в 2-2.5 раза дешевле оригинала, а так как в оригинальной бутылке и в фебишной налито одно и то же, даже бутылки одинаковые, то зачем платить больше. Маркировку точно не помню, что-то типа Febi G004… или 6161…вообщем, в магазе поймут))). Тормозуха – DOT4, производитель более-менее нормальный и все ок, тот же кастрол например. Антифриз G12 или G12 plus (более новый вариант). В коробку льем синтетические трансмиссионные масла вязкостью 75w-90 , маркировка по условиям эксплуатации GL-4 или GL-4\5 (более новый вариант), если найдете оригинальный G50, то вообще отлично, масло в трансмиссии меняется раз в 120 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах! Интересно!!!

Можно попросить модераторов вынести сообщения в отдельную тему "Замена *цензура*костей в Носке"?

Был удивлен, что не нашел данного вопроса в FAQ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вах! Интересно!!!

Можно попросить модераторов вынести сообщения в отдельную тему "Замена *цензура*костей в Носке"?

Был удивлен, что не нашел данного вопроса в FAQ...

 

Извиняюсь, а это что?... Faq По Замене Масла В Гур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь, а это что?... Faq По Замене Масла В Гур

Я просто предложил.... :phil_33:

Так это только про масло ГУР... Видел эту тему, но в ней не сказано когда рекомендовано менять масло.

Да и про другие *цензура*кости в Носке тоже ничего нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечером выложу ссылку на инструкцию... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто предложил.... :smile:

Так это только про масло ГУР... Видел эту тему, но в ней не сказано когда рекомендовано менять масло.

Да и про другие *цензура*кости в Носке тоже ничего нет. :)

 

У меня вообще где-то была полностью собранная мною инструкция, что и когда надо менять - все жижы, фильтры, свечи и прочее. Но вот найти это не могу. Спецом по форуму 2 года назад собирала.

 

Нашла, сейчас перепишу (нашла тока распечатку).

ИТАК:

Масло: 10 000 км (исправила, чтобы народ не пугать)

Фильтр масло: при замене масла

Фильтр воздух: раз в 10 000 км

Фильтр салон: раз в 15 000 км или раз в полгода

Фильр топливо: раз в 20 000 км

колодки- мера износа имеет свою меру

передние -7мм вместе с металлом

задние -5 мм вместе с Ме

диЦки:

передние: d= 256 и 280мм - номинал (новые) 22мм, износ до 19мм

d=288 и 312 мм предел износа 22 ммпри номинале 25мм

задние: d=232 мм номинал 9, износ до 7 мм

Охлаждающая *цензура*кость: G 12 или G 12 Plus не требует замены, НО! Заменяется, если в системе охлаждения производились работы по замене деталей (т.о. каждый сам решает - менять или нет, если не было ремонта)

ГРМ (ролик, ремень, помпа) раз в 60 000-70 000 км

Ремень генератора - по мере износа

Свечи: - раз в 40 000 - 50 000 км

Жидкость ГУРа - ??? синтетика оригинал G001 вроде или ФЕБИ 6161 (зеленая). Срок из сообщения раньше - раз в 2 года допустим (а вообще надо смотреть по цвету, что было залито ранее)

Тормозная *цензура*кость - ??? (брать ДОТ 4 импортный) - как советуют, можно Кастрол. В моей памятки нет срока, но как уже написали - раз в 2 года.

Масло в КПП - синтетические трансмиссионные масла вязкостью 75w-90 , маркировка по условиям эксплуатации GL-4 или GL-4\5 (более новый вариант), если найдете оригинальный G50, то вообще отлично, масло в трансмиссии меняется раз в 120 тыс.

 

Ребята, если кто увидит неточность, можете поправить.

Изменено пользователем totti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло: 7-10 тыс. км

:ohmy:

Мой носок приучен с рождения к маслу в двигателе longlife - меняю раз в 25 тыс. км.

Это как же часто надо заезжать в сервис на замену масла, если каждые 7 тыс. км менять? Для меня получается раз в три месяца.... Это уже жигули, а не Автомобиль. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ohmy:

Мой носок приучен с рождения к маслу в двигателе longlife - меняю раз в 25 тыс. км.

Это как же часто надо заезжать в сервис на замену масла, если каждые 7 тыс. км менять? Для меня получается раз в три месяца.... Это уже жигули, а не Автомобиль. :smile:

 

0_0 Это пипец как надо любить носок, чтобы менять масло раз в 25 тыс. км.... Понимаю в Германии, где нет пробок, бензин качественный, где еще много чего положительного менять масло раз в 15-20 тыс. км это нормально...

Лучше меняй каждые 10 тыс., двигатель тебе спасибо скажет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×