Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

  rdnaxelA писал(а):
да я бы так и сделал еслиб не надо было поварачивать.......да и не про это я сейчас а пор дебилов которые купив дешовую х.....ю думают что они на супер тачилах почему так?

у тебя в вопросе уже есть ответ - дебилы =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  rdnaxelA писал(а):
да я бы так и сделал еслиб не надо было поварачивать.......да и не про это я сейчас а пор дебилов которые купив дешовую х.....ю думают что они на супер тачилах почему так?

 

 

 

потому что они думают, что другие не знают, что они их в кредит понабрали!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРИКОЛЬНО Изменено пользователем Mouse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mouse писал(а):
потому что они думают, что другие не знают, что они их в кредит понабрали!!!

 

 

+1 сто пудова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mouse писал(а):
потому что они думают, что другие не знают, что они их в кредит понабрали!!!

 

КАСКО испортило людей, стало меньше аккуратности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иван писал(а):
КАСКО испортило людей, стало меньше аккуратности

 

+ адын мильюн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mouse писал(а):
+ адын мильюн

 

 

каско каской а в гай не охото никаму сидеть когда в меня врезалась дура на шевроле я с 22 часов до 4 утра сидел (это все вместе пока комисар ну и дольше всего это работа дпс я запарился ждать пока они все докумы сделают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rdnaxelA писал(а):
каско каской а в гай не охото никаму сидеть когда в меня врезалась дура на шевроле я с 22 часов до 4 утра сидел (это все вместе пока комисар ну и дольше всего это работа дпс я запарился ждать пока они все докумы сделают)

 

 

логика людей имеющих каску немного другая, сначала мне пох у меня каско, а после аварии, аааа пля как впадлу по гаи и страховым мотаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, открой секрет, почему и чем туарег в эксплуатации дорог?

И про тупых водителей. Любой дебил может взять в кредит права, машину, страховку и летать. Да и нормальный водитель легко может озвереть от пробок, беспредела и вседозволенности. Интересно, почему на правах нет данных инспектора, который их выдал(принял экзамен) и не ведётся статистика? Было бы забавно - инспектор п.п. васин выдал за год 500 ву, из них в первый же год в дтп по своей вине попали 300, 50 с летальным исходом, у 100 были отобраны ву за грубые нарушения, оставшиеся 50 нормально ездят(это те, кто сам сдал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AntonSPb писал(а):
Иван, открой секрет, почему и чем туарег в эксплуатации дорог?

И про тупых водителей. Любой дебил может взять в кредит права, машину, страховку и летать. Да и нормальный водитель легко может озвереть от пробок, беспредела и вседозволенности. Интересно, почему на правах нет данных инспектора, который их выдал(принял экзамен) и не ведётся статистика? Было бы забавно - инспектор п.п. васин выдал за год 500 ву, из них в первый же год в дтп по своей вине попали 300, 50 с летальным исходом, у 100 были отобраны ву за грубые нарушения, оставшиеся 50 нормально ездят(это те, кто сам сдал).

 

 

А что таурег дёщево обслуживать????

 

А про статистику полностью согласен !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з. но нормо час стоит столько же сколько на гольф и пассат, расходники те же. А на 2,5тд нет ни цепи, ни ремня) подвес мощный, должен долго ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AntonSPb писал(а):
Иван, открой секрет, почему и чем туарег в эксплуатации дорог?

И про тупых водителей. Любой дебил может взять в кредит права, машину, страховку и летать. Да и нормальный водитель легко может озвереть от пробок, беспредела и вседозволенности. Интересно, почему на правах нет данных инспектора, который их выдал(принял экзамен) и не ведётся статистика? Было бы забавно - инспектор п.п. васин выдал за год 500 ву, из них в первый же год в дтп по своей вине попали 300, 50 с летальным исходом, у 100 были отобраны ву за грубые нарушения, оставшиеся 50 нормально ездят(это те, кто сам сдал).

 

я на память всю статью не помню, но подвернулся мне автомобильный журнальчик, там как раз рассматривался Туарег в фэйслифтинге... замена расходников в 3.5-4 раза дороже, пневмоподвеска невыслуживает свой гарантийный (заводской срок, не путать с гарантией автосалона), замена очень дорогая, не хочу аппелировать цифрами, большие десятки тыс. Р... и многое другое, движки V6 и V8 ненадежные если брать так два по пять V10(ну и сколько бензинки надо), про дизеля вроде без нареканий... ломается в основном все электрическое и автоматика...

Я конечно не исключаю возможность заказной статьи, как на примере описания Гольфа4-го... но мнение своё я поменял, а как хотелось купить "африканского бедуина"

это только Цена запчастей, работа естественно норма-часы, а они зависят от сложности конструкции

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и к тому же как может обслуживание джипа(паркетника) стоит на равне с легковушкой, всё что большое всегда в обслуживании дороже легковых авто!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу туарега: есть журнал с подробной статьей, там же есть цены на основные работы и зч. кому интересно могу отписать. пневмоподвеска стоит значительно дороже. например,

тормозные диски(передние) 11640+1980(раб)

верхние рычаги(пер) 28970 +4800

нижние рычаги(пер) 21315+5850

пневмостойки в сборе(пер)125580+7560

пневмостойки в сборе(зад) 125575+4500пневмобаллон стойки(пер)29600+4500(1. шт)

задний 29600+4500(1 шт)

ну и в таком духе.

если что еще интересует, пишите. выложу.

з.ы. по туарегам к жене обращайтесь. у него у кого-то из родственников есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AntonSPb писал(а):
Иван, открой секрет, почему и чем туарег в эксплуатации дорог?

И про тупых водителей. Любой дебил может взять в кредит права, машину, страховку и летать. Да и нормальный водитель легко может озвереть от пробок, беспредела и вседозволенности. Интересно, почему на правах нет данных инспектора, который их выдал(принял экзамен) и не ведётся статистика? Было бы забавно - инспектор п.п. васин выдал за год 500 ву, из них в первый же год в дтп по своей вине попали 300, 50 с летальным исходом, у 100 были отобраны ву за грубые нарушения, оставшиеся 50 нормально ездят(это те, кто сам сдал).

 

на сколько я знаю, серия прав(буквы) привязана к определенному инспектору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  rdnaxelA писал(а):
блин сегодня один чудак на букву м меня чуть не прижал вот я не понимаю почему люди которые покупают китайские джипы думают что они на геликах!!!!! а не на грейт волах

 

 

аххаахаа-сам постоянно ахреневаю от таких клоунов :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  to-shik писал(а):
по поводу туарега: есть журнал с подробной статьей, там же есть цены на основные работы и зч. кому интересно могу отписать. пневмоподвеска стоит значительно дороже. например,

тормозные диски(передние) 11640+1980(раб)

верхние рычаги(пер) 28970 +4800

нижние рычаги(пер) 21315+5850

пневмостойки в сборе(пер)125580+7560

пневмостойки в сборе(зад) 125575+4500пневмобаллон стойки(пер)29600+4500(1. шт)

задний 29600+4500(1 шт)

ну и в таком духе.

если что еще интересует, пишите. выложу.

з.ы. по туарегам к жене обращайтесь. у него у кого-то из родственников есть.

 

вот такой богатый народ в Германии :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  to-shik писал(а):
тормозные диски(передние) 11640+1980(раб)

 

нифига себе дисочки!!! на гольфа 3000 косаря оригинальные передние стоят и поменять самому можно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биржевой крах 1929 года — обвальное падение цен акций, начавшееся в Чёрный четверг 24 октября 1929 года и принявшее катастрофические масштабы в последовавшие за ним Чёрный понедельник (28 октября) и Чёрный вторник (29 октября). Этот биржевой крах, известный также как крах Уолл-стрит, стал началом Великой депрессии.

 

Краху предшествовал спекулятивный бум середины 1920-х, во время которого миллионы американцев инвестировали свои средства в акции. Растущий спрос на акции взвинчивал цены на них, что привлекало всё новых инвесторов, желавших обогатиться на инвестициях в акции. Этот замкнутый круг привёл к образованию экономического пузыря. При этом многие инвесторы покупали акции в кредит, занимая необходимые средства в банках. В четверг 24 октября 1929 года, когда Промышленный индекс Доу-Джонса *цензура*одился на отметке 381.17, пузырь лопнул и началась паническая распродажа акций. Пытаясь избавиться от своих акций прежде, чем они совсем обесценятся, инвесторы продали в тот день 12.9 миллионов ценных бумаг.

 

В последующие дни были проданы ещё около 30 миллионов акций, и цены рухнули, разоряя миллионы инвесторов.

 

В целом за неделю биржевой паники рынок потерял в стоимости около 30 миллиардов долларов — больше, чем правительство США потратило за всё время Первой Мировой войны.

 

Банки, которые ранее финансировали покупку акций своими кредитами, были не в состоянии вернуть долги и объявляли банкротства.

 

В то время, как миллионы людей теряли на бирже все свои средства к существованию, предприятия лишались кредитных линий и закрывались, вызывая рост безработицы.

 

Биржевой крах 1929 года оказал драматическое влияние на и без того плохую экономическую ситуацию и послужил наиболее весомой причиной Великой депрессии.

 

Крах 1929 года послужил хорошим уроком для финансового мира, и с тех пор на многих фондовых биржах практикуют приостановление торгов в случае слишком быстрого падения котировок. Благодаря этой практике последствия биржевого краха 1987 года были значительно более лёгкими по сравнению с 1929 годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню 1998 год, когда зарплату 8 месяце не платили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Urals — экспортная нефтяная смесь. Получается смешением тяжелой, высокосернистой нефти Урала и Поволжья с легкой западносибирской нефтью.

 

Urals сорт высокосернистой нефти (содержание серы более 2 %), которая представляет собой смесь из нефти, добываемой в Ханты-Мансийском автономном округе и Татарстане. Основные производители нефти Urals — это компании «Роснефть», «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «Газпромнефть», «ТНК-BP» и «Татнефть». Стоимость российской нефти определяется дисконтированием цены на Brent, поскольку российская нефть считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов.

 

В последнее время в России предпринят ряд шагов для того, чтобы повысить качество нефти Urals путём исключения из неё высокосернистой татарской нефти (в республике Татарстан планируется построить новые нефтеперерабатывающие мощности для того, чтобы из местной нефти делать бензин, а не пускать её в трубопровод). Сама по себе Западно-Сибирская нефть приемлемого качества. За рубежом она известна под маркой Siberian Light. В России фьючерс на нефть сорта «Urals» торгуется на рынке ФОРТС на бирже РТС.

 

Нефть марки Urals поставляется через Новороссийск и по системе нефтепроводов «Дружба».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 октября, в пятницу, сообщалось, что Центробанк РФ за минувшую неделю мог потратить около 13 млрд долларов из золотовалютных резервов на валютные интервенции с целью не допустить падения рубля к бивалютной корзине[45]. В тот же день произошёл очередной обвал котировок российского фондового рынка РФ: индекс РТС потерял 10,63% и составил 568.87 пункта[46]; российские акции достигли уровня 1997 года[47].

 

«Ведомости» от 30 октября отмечали, что средства, которые правительство и ЦБ направляют в адрес банков, последние тратят в значительной мере на покупку валюты, «провоцируя ослабление рубля и заставляя население панически скупать доллары, еще больше понижая стоимость национальной валюты»[48]. ГАДЫ

 

В конце месяца сообщалось, что за неделю по 24 октября резервы Центробанка уменьшились на $31 млрд до $484,7 млрд; за четыре недели они упали на $78,1 млрд, что было вызвано курсовой переоценкой резервов (за счёт падения курса евро к доллару) и валютными интервенциями ЦБ[49].

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×