Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2011 сколы лучше всего красить краской) ну или лаком накрайняк, если краски нет под рукой. маленькой кисточкой, как в детстве =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2011 мне када зеркало красили, в оставшиеся 100 гр краски добавили лак и я сам очень аккуратно закрасил ей сколы тонкой кистью конечно они видны, но теперь только вблизи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2011 что ж это за мсатера которые лак в краску льют?)) а отвердителя они тоже туда налили?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 Странно, а что мешает подкрашивать сколы сразу после их появления? И не дожидаться когда металл начнёт ржаветь. У меня для этих целей всегда в запасе есть флакончик с краской (от лака для ногтей) и как только замечаю где-то свежий скол стараюсь как можно быстрее его закрасить. При определённой сноровке и терпении всё можно сделать аккуратно и будет заметно только с *цензура*изкого расстояния и то если только присматриваться. Правда для достижения хорошего результата кисточку в флакончике лучше сделать немного тоньше, что бы было удобнее замазывать мелкие сколы. И ещё, если скол глубокий, то не старайтесь за один приём его залить, лучше это сделать в два- три приёма. Правда нам в этом плане немного легче, наши машины не видят соли, да и температура воздуха зачастую позволяет круглый год заниматься подкрашиванием. Но ведь при желании почти всегда можно найти выход из положения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 что ж это за мсатера которые лак в краску льют?)) а отвердителя они тоже туда налили?) я хз что они туда налили, сказали лак на вид не отличается от обычной краски, в любом случае банка халявная, а краска очень липкая Vetic, кузов оцинкованный.. сколы не ржавеют, краска вокруг тока со временем тоже отколупывается так что любой гольф со временем станет De Lorean ом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Vetic, кузов оцинкованный.. сколы не ржавеют, краска вокруг тока со временем тоже отколупывается так что любой гольф со временем станет De Lorean ом Я не Vetic, а Vetik:) Ну не знаю, у меня тоже сколы не ржавеют, да я им и не даю такой возможности, просто здесь многие пишут, что у них ржавеют. Изменено 8 Марта 2011 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2011 А у меня такая "ржавая история" http://s61.radikal.ru/i174/1107/90/c05f364a56b7.jpg http://i057.radikal.ru/1107/cf/a60e89deaf32.jpg http://i005.radikal.ru/1107/b7/866b57f6852f.jpg На первом и втором фото багажник универсала изнутри, т.е. без обшивки. Ржавчина получается *цензура*одиться с двух сторон от замка... при закрытой крышке это получается самый низ. На третьем фото - торец крышки багажника снаружи с "технологическим" отверстием для вывода воды. Видно через это отверстие что металл как бы расслаивается... потихоньку. ПОМОГИТЕ... что делать... место внутри самой крышки очень труднодоступное, вычистить всю ржу НЕ РЕАЛЬНО. Оставить так и слушать как гниёт... или есть какой нить выход??? Что толкового посоветуете? Мож каким солидолом? Мастикой? Краской? Поверх ржи (ТРУДНОДОСТУПНОЕ МЕСТО)??? П.С.: и ещё интересное место "муравейника" - под резинками, которые идут по краю крыши... верхнему контору дверей до самого капота... одеваются как бы на такой гребень с полукруглыми выемками... так вот почти на каждой выемке есть "жук"!!! Я думал крыша ржавеет только у Жигулей???!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdmasters 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2011 это когда-то битая крышка, плохо восстановленная. выход из положения - замена!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 Да, действительно битая, т.к. снаружи если присмотреться под номерным знаком видна еле заметная диформация (плохо рихтанули + шпакленули). Замена крышки это конечно хорошо, но дороговато и думаю что с этой можно ещё гонять 3 - ... лет. Так вот чем бы помазать поверх ржи, что б подольше всё таки отслужила? Или мазать без толку (хоть чуть-чуть снизить развитие корозии)? Ездить так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Пушное сало, мовиль, затирка-шпаклевка-покраска. Можно еще цинкором поразвлекаться. Изменено 3 Августа 2011 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdmasters 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2011 Пушное сало, мовиль, затирка-шпаклевка-покраска. Можно еще цинкором поразвлекаться. это только для самовнушения)))) можно немного продлить срок службы следующим образом: - очистить от рыхлого слоя ржавчины (хоть как-то подлезть, не знаю, стамеской, или типа того) - сгонять до магаза WURTH - купить там преобразователь ржавчины (1л стоит 2300, по-моему) - обработать коррозию - потом воск для скрытых полостей. но там уже по-ходу ржавчина под завальцовку забралась, а значит по-любому замена, скоро она полезет наружу, а может уже))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asrmo 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 по боковым кромкам капота вздулось...на днях будем зачищать и красить пока дальше не полезло...машина 2002 года... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 kdmasters понятно, буду что нить химичить... И так ещё, к слову... сегодня вымыв авто до *цензура*еска, обнаружил на крыше недалеко от лобовика... парочку "жуков"... КАРАУЛ... этож не Жыгули???... чтоб крыша ржавела Блин, думал купив настоящее немецкое автотаких проблем не возникнет, а тут на тебе... просто обидно, нечего сказать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonkers 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 Уже года 2 катаюсь с небольшим сколом внизу 5ой двери, ржавчины практически нету. Хочу сейчас зашкурить, да карандашом закрасить. Машина 2001 года. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdmasters 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2011 kdmasters понятно, буду что нить химичить... И так ещё, к слову... сегодня вымыв авто до *цензура*еска, обнаружил на крыше недалеко от лобовика... парочку "жуков"... КАРАУЛ... этож не Жыгули???... чтоб крыша ржавела Блин, думал купив настоящее немецкое автотаких проблем не возникнет, а тут на тебе... просто обидно, нечего сказать скорее всего не очень аккуратно меняли стекло, поцарапали краску до металла и так оставили, а может неудачно словили камень. такое часто встречаю в своей работе на этих авто. (но думаю, что первый вариант) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2011 А мне вариант с камнем кажется более вероятным, т.к. царапины как таковой не видно, а как бы маленькая точечка без краски и вокруг по пару миллиметров во все стороны вздутая краска... Что делать? Или дальше не полезет? Точечно если удалять, подкрашивать будет заметно да и мне кажется эфект не долгий будет? Так же выявлены многочисленные сколы по нижним кромкам передних дверей (на задних всё ОК), зимой бывало пару раз об застывшие "калдыри" вдоль бордюров шварк, шварк открывая двери... сразу после такого зимой вытирал тряпочкой место сколов и краской тамповал... такое впечатление что не помогло отшелушилась. Как думаете, такие тампования пустая трата времени? Как вообще двери на противостояние коррозии? Другие варианты: красить целиком дверь, пол двери... мне кажутся не оправданными с точки зрения финансов (1), краску всё равно точь в точь не подберут - отличатся будет (2)... зимой ударили мне крыло, так заменили на б/у + покрасили = нормально, только всё равно в цвет не попали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdmasters 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) ну, точечно вполне реально подкрасить скол, чтобы было вообще не заметно, но при условии, что все остальное вокруг в идеале без сколов. ну и еще от цвета зависит многое. подтампонивание базой никогда не решит проблемы ржавчины, это всего лишь пигмент, она будет вылезать вновь и вновь. кузов от коррозии защищает ЛАК!!! а базу нужно класть не на металл, а на грунт, а грунт наносится на кислотный грунт. в общем соблюдение технологического процесса позволяет добиться хорошего результата. чтобы попадать в цвет необходимо иметь грамотного колориста, а найти такого не просто, даже в огромном городе, плюс хороший маляр должен подстроить работу колориста под себя, тогда будет результат. Изменено 6 Августа 2011 пользователем kdmasters Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2011 Понятно что дело тёмное... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах