Перейти к контенту
Golf IV Club
GSa

Течёт Антифриз Из Водного Нососа Системы Охлаждения!

Рекомендованный пост

собственно тема такая, течёт антифриз с насоса охлаждения, её же называют помпой.джихочек AVU. сперва утекал антифриз медленно и только *цензура*олодную, сейчас даже на горячую капает с него.

вердик менять. на новый.

цена вопроса оригинала около 4000 вроде. есть анало феби вроде, стоимостью в два куска.

вопрос стоит ли экономить и купить его и геморна ли работа по замене его, антифриз я как понимаю после его замены прийдёться заного весь заливать так?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про помпу? феби в топку, skf или hepu, остальные не рассматривал бы.

в догонку)))

и еще немного...

Изменено пользователем Slip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты про помпу? феби в топку, skf или hepu, остальные не рассматривал бы.

в догонку)))

и еще немного...

 

 

да именно она.

вопрос тогда таков...как я понял помпу обычно меняют вместе с грм и другими роликами?!, и нету смысла менять её одну сейчас, а через 7-8 тысяч менять ещё и грм с роликами со всеми, двойная работа получаеться?! или я ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё очень важны вопрос, кто может сказать у меня на моём движке(AVU) от неисправной и заклиневшей помпы, может порвать ремень?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ремень ГРМ проходит через помпу, то меняется не только ремень и ролик, но и помпа, т.к. сильно изнашиваются зубья на шестеренке помпы, а не потому что она течет.

вот нашел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да именно она.

вопрос тогда таков...как я понял помпу обычно меняют вместе с грм и другими роликами?!, и нету смысла менять её одну сейчас, а через 7-8 тысяч менять ещё и грм с роликами со всеми, двойная работа получаеться?! или я ошибаюсь

есть смысл поменять и помпу и грм одновременно в *цензура*ижайшее время, иначе - двойная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот нашел ...

 

 

тоесть, я предполагаю: что если он у меня проходит через ремень грм, то долезть до помпы и поменять её будет проблемотично и затратно по финнасам... следовательно, между делом, можно тогда и поменять ремень с роликами...так?

 

есть смысл поменять и помпу и грм одновременно в *цензура*ижайшее время, иначе - двойная работа.

 

 

получаетсья что так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то с рус.яз-ом проблемы!!!

 

менять помпу, не меняя ремень сейчас, а менять его через 7 000 км, как минимум -ГЛУПО!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сами делаете и в удовольствие....а почему бы и нет....у меняя сосед был, к слову скажу, на своем москвиче головку снимал раз в неделю, до смешного, все чего там там менял, притачивал, потом неделю ездил и по новой. Ему было это в кайф....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×