GSa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2010 собственно тема такая, течёт антифриз с насоса охлаждения, её же называют помпой.джихочек AVU. сперва утекал антифриз медленно и только *цензура*олодную, сейчас даже на горячую капает с него. вердик менять. на новый. цена вопроса оригинала около 4000 вроде. есть анало феби вроде, стоимостью в два куска. вопрос стоит ли экономить и купить его и геморна ли работа по замене его, антифриз я как понимаю после его замены прийдёться заного весь заливать так?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) ты про помпу? феби в топку, skf или hepu, остальные не рассматривал бы. в догонку))) и еще немного... Изменено 3 Ноября 2010 пользователем Slip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2010 ты про помпу? феби в топку, skf или hepu, остальные не рассматривал бы.в догонку))) и еще немного... да именно она. вопрос тогда таков...как я понял помпу обычно меняют вместе с грм и другими роликами?!, и нету смысла менять её одну сейчас, а через 7-8 тысяч менять ещё и грм с роликами со всеми, двойная работа получаеться?! или я ошибаюсь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2010 ещё очень важны вопрос, кто может сказать у меня на моём движке(AVU) от неисправной и заклиневшей помпы, может порвать ремень?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2010 Если ремень ГРМ проходит через помпу, то меняется не только ремень и ролик, но и помпа, т.к. сильно изнашиваются зубья на шестеренке помпы, а не потому что она течет. вот нашел ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2010 да именно она.вопрос тогда таков...как я понял помпу обычно меняют вместе с грм и другими роликами?!, и нету смысла менять её одну сейчас, а через 7-8 тысяч менять ещё и грм с роликами со всеми, двойная работа получаеться?! или я ошибаюсь есть смысл поменять и помпу и грм одновременно в *цензура*ижайшее время, иначе - двойная работа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2010 вот нашел ... тоесть, я предполагаю: что если он у меня проходит через ремень грм, то долезть до помпы и поменять её будет проблемотично и затратно по финнасам... следовательно, между делом, можно тогда и поменять ремень с роликами...так? есть смысл поменять и помпу и грм одновременно в *цензура*ижайшее время, иначе - двойная работа. получаетсья что так Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2010 что-то с рус.яз-ом проблемы!!! менять помпу, не меняя ремень сейчас, а менять его через 7 000 км, как минимум -ГЛУПО!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2010 Если сами делаете и в удовольствие....а почему бы и нет....у меняя сосед был, к слову скажу, на своем москвиче головку снимал раз в неделю, до смешного, все чего там там менял, притачивал, потом неделю ездил и по новой. Ему было это в кайф.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах