Перейти к контенту
Golf IV Club
vasya_vasiliy

Подскажи, Пожалуйста, По Центральному Замку

Рекомендованный пост

Надоело открывать дверь ключём)

 

Сигнализация мне как доп система охраны не нужна, меня интерисует только открывание дверей.

Я покрутил схему подключения сигналки

вот она

 

aeafbaa72f1c0984823b704e8133eac8.jpg

 

поскольку у меня чентральный замок и активаторы уже стоят, то нужно просто найти реле

которое открывает двери и подключить управляющие провода к нему.и питание гдето найти.

я вытащил предохранитель и, открывая-закрывая, нашел какое реле щелкает

2f0b909af10c75797d85c67dca775e7a.jpg

 

 

но там оказалось очень много проводов, а схемы я нигде найти не смог.

 

Я разобрал дверь, чтобы понять какие провода идут к замку.

откинув все что идет на лампочки- остались эти провода.

3520ed143ba0c67b4fda55725adc61d5.jpg

открывая, закрывая дверь тестером, я выяснил какие управляюшие. но когда подключил сигналку - активаторы все время закрывают или открывают.

может кто знает, подскажите кой провод, что делает, или может на самом деле надо прямо на реле? и где питание взять?

Изменено пользователем vasya_vasiliy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ломай *цензура*ок комфорта и подключи провода открытия и закрытия дверей от сигналки параллельно концевикам личинки (в замке водительской двери).

 

Если стекла электрические, то примерная схема подключения будет такая же как здесь:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=143397

(только цвета проводов другие).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяц назад ставил себе сигналку, много форумов перерыл, провода по цветам не нашел при осмотре двери, реши подцепится к управлению с кнопок в салоне на двери, выяснил что управляется все по одному желтому проводу (на открытие "-",на закрытие "-" через сопротивление 760Ом), так и сделал. Управление с сиги ЦЗ работает. а также теперь если я поставлю машину на охрану и еще дополнительно продублирую закрытие замков ключем то при снятии с охраны с брелка замки не откроются и открыть их можно тока ключем. Так сказать небольшая помеха тем кто юзает кодграберы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
месяц назад ставил себе сигналку, много форумов перерыл, провода по цветам не нашел при осмотре двери, реши подцепится к управлению с кнопок в салоне на двери, выяснил что управляется все по одному желтому проводу (на открытие "-",на закрытие "-" через сопротивление 760Ом), так и сделал. Управление с сиги ЦЗ работает. а также теперь если я поставлю машину на охрану и еще дополнительно продублирую закрытие замков ключем то при снятии с охраны с брелка замки не откроются и открыть их можно тока ключем. Так сказать небольшая помеха тем кто юзает кодграберы.

При таком подключении не реализуешь раздельное открытие дверей и автозакрытие стекол при постановке в режим охраны.

А защита от кодграббера - диалоговая сигнализация.

 

2 vasya_vasiliy, если понадобятся фрагменты схемы, то могу сбросить скриншоты из ELSA (только напиши модельный год, буквы двигателя и т.п.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таком подключении не реализуешь раздельное открытие дверей и автозакрытие стекол при постановке в режим охраны.

А защита от кодграббера - диалоговая сигнализация.

 

ок с доводчиком стекол все понятно, а как реализуется раздельное открытие дверей? и для чего это нужно? чисто на будущее если надумаю переделывать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрывает стекла правилно подключенная нештатная сигналка.

раздельное открываение - 1 нажатие толко вод.дверь открылась; второе - все.

удобно если много ездишь 1.

При таком подключении как на пост выше - штатная и нештатная работают отдельно. ИМХО: правилное подколючение это когда нештатка подключена к *цензура*оку комфорта и через него уже упавляет охраной. ТО есть нажимая на кнопку нештатки штатная тоже встает в режим охраны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок с доводчиком стекол все понятно, а как реализуется раздельное открытие дверей? и для чего это нужно? чисто на будущее если надумаю переделывать.....

Реализуется простой сменой кодировки в *цензура*оке комфорта. Подобные темы есть.

Для этого нужен шнурок, ноутбук и Ваг-Ком.

 

Подключать параллельно концевикам личинки водительской двери.

 

Если подключишь к пассажирской двери, то при снятии с охраны (при включенном раздельном отпирании дверей) сначала откроется только пассажирская дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, все разобрался...

дождемся нормальной погоды и поэкспериментируем с замком и БК *цензура*аго шнурок еще от 3го гольфа остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to skazochnic

 

 

был бы признателен за схему.

axp, 1.4, 2000 год

Что именно интересует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на гольфе нет центрального замка! Все замки механические. Хочу сделать заводской центральный замок, что мне понадобится кроме оригинальных замков с моторчиками? Или не заморачиваться и заколхозить китайский ЦЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше тогда сразу установить штатный электропакет (ц.з. на радиоуправлении выкидным ключом, стеклоподъемники, зеркала) разбирать всё то же самое, гемору больше, дороже, но оно того стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×