Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ремонт АКПП 01N своими руками, ремонт 01N. Отчет с фото :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903:wacko:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще продать и купить такой же, но на мешалке. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще продать и купить такой же, но на мешалке. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

 

не ну реально сложен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну реально сложен...

Отдать в руки местных обмороков. Чисто приколоться. Они, меняя мне ступичный подшипник, вал кувалдой выбивали. По резьбе. А потом аккуратненько обточили болгаркой.

Куда же их заведет полет технически-конструкторского воображения при столкновении с коробкой?? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Если серьезно, то в случае неудачи с концевиком-фильтром-маслом полезу разбирать гидроплиту. Не мириться же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдать в руки местных обмороков. Чисто приколоться. Они, меняя мне ступичный подшипник, вал кувалдой выбивали. По резьбе. А потом аккуратненько обточили болгаркой.

Куда же их заведет полет технически-конструкторского воображения при столкновении с коробкой?? :laugh1:

Если серьезно, то в случае неудачи с концевиком-фильтром-маслом полезу разбирать гидроплиту. Не мириться же.

 

 

Бчера был опять на диагностике...Оказивается, что концевик тормоза парит мозги, и возможно ето и есть причина етого всего гемороя?? Буду менять и я концевик, там видно потом будет...

Изменено пользователем mxracer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу впрок детальку фирмы Sonnax (119940K), особо отмеченную в отчете. Чет пока не очень *цензура*одится. Местные продаваны разыскивать подобную отказались, интернет-поиск тоже ничего пока не дал.

Концевик-концевиком, но насколько нормальны вибрации при удержании машины тормозом. Прямую связь силы этих вибраций (от очень ощутимых до полного отсутствия) со степенью прогретости коробки можно полагать установленной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, чисто умозрительно я склонен считать концевик ОДНОЙ из причин геморроя. И готовиться к разборке-промывке гидроплиты с возможной заменой плунжера, отвечающего за *цензура*окировку ГТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот концевик еще и разрегулироваться может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот концевик еще и разрегулироваться может...

 

 

только тот что старого образца что я показал темного цвета.

шток вытягивается как трещотка.... но таких уже, наверное, в продаже не найдешь, так что не стоит на этом акцентировать внимание.

ссылку на faq в той теме есть с фотками, посмотри и все поймешь.

127766_14.jpg

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только тот что старого образца что я показал темного цвета.

шток вытягивается как трещотка.... но таких уже, наверное, в продаже не найдешь, так что не стоит на этом акцентировать внимание.

ссылку на faq в той теме есть с фотками, посмотри и все поймешь.

127766_14.jpg

Я нашел. :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил лягушку. Никаких изменений, так что придется копать вглубь.

Еще вопрос. Не придавал особого значения раньше, но теперь обращаю внимание на все "странности". В самом начале разгона, после переключения на вторую, ощущается некоторый "провал" тяги. Разумеется, если не вдавливать тапок в пол. Чистить ДЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменил лягушку. Никаких изменений, так что придется копать вглубь.

Еще вопрос. Не придавал особого значения раньше, но теперь обращаю внимание на все "странности". В самом начале разгона, после переключения на вторую, ощущается некоторый "провал" тяги. Разумеется, если не вдавливать тапок в пол. Чистить ДЗ?

 

И я заменил, проблемы не ушли, будем капать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищу впрок детальку фирмы Sonnax (119940K), особо отмеченную в отчете. Чет пока не очень *цензура*одится. Местные продаваны разыскивать подобную отказались, интернет-поиск тоже ничего пока не дал.

Концевик-концевиком, но насколько нормальны вибрации при удержании машины тормозом. Прямую связь силы этих вибраций (от очень ощутимых до полного отсутствия) со степенью прогретости коробки можно полагать установленной.

есть такая деталь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал гидроплиту, промыл авиационным керосином. Соответственно, заменил масло и фильтр. Плунжера без следов выработки. Заморочка продолжает заморачивать. Стоит подержать машину в теплом гараже - все типтоп. Постояла на морозе - без подгазовки не тронуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами плунжера могут быть нормальные. а в корпусе может быть выработка или заусенец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сами плунжера могут быть нормальные. а в корпусе может быть выработка или заусенец

Возможно. Тем более что плунжер, отвечающий за *цензура*окировку ГТ мне извлечь не удалось: дюралевый цилиндрик очень плотно сидел в отверстии. Промывал шприцем. Но ход свободный.. Пока займусь тем, что косвенно может влиять на работу коробки: промою ДЗ и проверю тормозную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, где *цензура*одится *цензура*ок управления АКПП?

Выскочила ошибка 00652 совместно с ошибкой 01192. По-моему, надо звонить внешние эл.цепи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура сейчас не ниже -5. Трабл с троганьем исчез. Ради любопытства погрел, переключил рычаг в "D" и отпустил тормоз. И машинка медленно покатилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сами плунжера могут быть нормальные. а в корпусе может быть выработка или заусенец

Я же писал где-то в начале, что при прогреве коробки в движении, ВСЕ режимы переключения штатны. И кик-даун, и непонятная кнопка под педалью, и "гражданский" режим.. Если верить VAGTool и собственным ощущениям, то гидротрансформатор исправно *цензура*окируется. И разблокируется. Если ошибку 01192 стереть в движении, то иногда она появляется, иногда нет. В какой момент она нарисовывается - х.з. "Ощутить" этот момент никак не удается: только что с трассы, минут сорок гонял туда-сюда в разных режимах. Единственно, если придавливаешь тапку в определенном диапазоне оборотов (2400-2800 приблизительно) на 4H, то ощутимо подскакивают обороты перед ускорением. Но показатель включенной передачи не меняется, 4H. Безусловной взаимосвязи с выскакивающей ошибкой нет, проверил по компу.

00652 пока не появляется..

А где этот ЭБУ коробки, так и не выяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

А где этот ЭБУ коробки, так и не выяснил.

Там, где трапеция дворников. Один - контроллер двигателя, другой - АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там, где трапеция дворников. Один - контроллер двигателя, другой - АКПП.

Спасибо.

Сорри за оффтоп. Настойчиво предлагают выступить в качестве организатора автосервиса, я кручу носом: юрист все-таки, а тут нюансы. Так вот. Если этот Гофлик будет продолжать крутить мне мозги, я соглашусь. И он станет первой жертвой. :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП 01 (MNP) ремонт гидроплиты, Фотоотчет

 

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я его просматривал, конечно.. После НГ как раз буду заказывать кетайский регулятор главного давления.. :-))

За тыщу рублев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трабл снял путем перепромывки гидроплиты, установки ремкомплекта Sonnax на плунжер *цензура*окировки ГТ, промывки соленоидов. А также заделкой микротрещинки кожуха интеркулера и переадаптации ДПДЗ "педальным" способом. При установке поменял местами соленоид *цензура*окировки ГТ и соленоид регулятора давления.

"Закидоны" ушли, ошибки не появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×