Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Собственно какая ситуация, завожу матор, грею минут 10, трогаюсь переключаюсь на вторую не включается, короче в второго выжима и топод нотягом включается, но не приятно, иногда с хрустом, или пердением не понятным. Когда машина прогреется нормально, все это проподает, что это? менять коробку? перебирать? или так ездить пока не здохнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема была, только у меня АКПП.

 

Для начала диагностировать в нормальной конторе, далее видно будет. По всей видимости кпп ручка, чем быстрее продиагностируете, тем меньше затратите средств на устранение проблем!!!

 

Добить - легче всего! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же проблема был у меня на тракторе К700, заменил муфту гидронасоса - все прошло

 

поменяй в ней масло для начала, посмотри что выльется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно какая ситуация, завожу матор, грею минут 10, трогаюсь переключаюсь на вторую не включается, короче в второго выжима и топод нотягом включается, но не приятно, иногда с хрустом, или пердением не понятным. Когда машина прогреется нормально, все это проподает, что это? менять коробку? перебирать? или так ездить пока не здохнет?

Очень похоже на изношенный синхронизатор. Если это в нем дело, то только замена с разбором коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же проблема была, только у меня АКПП.

 

Для начала диагностировать в нормальной конторе, далее видно будет. По всей видимости кпп ручка, чем быстрее продиагностируете, тем меньше затратите средств на устранение проблем!!!

 

Добить - легче всего! 

 

в какой нормальной конторе?подскажи если не трудно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похоже на изношенный синхронизатор. Если это в нем дело, то только замена с разбором коробки.

 

замены коробки или переборка коробки? цена не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замены коробки или переборка коробки? цена не подскажите?

 

 

Я к сожалению ценники на эти работы не знаю. Ну а что касается запчастей, то все это зависить от совести мастера. По идеи, если притензий к коробки никаких не было, то можно ограничиться синхронизатором и маслом, но как правило начинают менять все (вилку, муфту, направляющие, подшипники). Не надо забывать о сцепление (если оно сильно изношено то тоже под замену).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема только на холодную, можно временно подкорректировать ситуацию мереходом на масло с пониженной вязкостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По МКПП хвалят Ферри-С, но честно сказать на опыте себя и своих друзей скажу точно, начался у них развод.

Разводят хорошенько, особенно когда не в теме некоторых нюансов.

Но делают качественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всетаки может и не в кпп дело ,а в рабочем или главном цилиндре в выжимном подшипнике...

по теории причин может быть масса ,а по факту только смотреть щупать слушать

как говориться по фото не айс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой нормальной конторе?подскажи если не трудно!

 

Могу посмотреть твою коробку! Братеево или Варшавка удобнее?

Ремонтирую коробки на дилерах Skoda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой нормальной конторе?подскажи если не трудно!

тут вам решать скажу где я был, ТАХО, Глобал Трансмишн, Юнит, и еще пара не помню уже, в любом случае Вас разведут в пределах 100 штук как не крутите, честных и ответственных мастеров в Москве очень мало, но они есть, где???? Удачи Вам, и будьте внимательнее при выборе сервиса, так как изначально все они очень приветливые и правильные, а потом ловите "оплеуху"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно какая ситуация, завожу матор, грею минут 10, трогаюсь переключаюсь на вторую не включается, короче в второго выжима и топод нотягом включается, но не приятно, иногда с хрустом, или пердением не понятным. Когда машина прогреется нормально, все это проподает, что это? менять коробку? перебирать? или так ездить пока не здохнет?
если надоест то надо делать а не ждать пока сдохнет. по цене примерно 15000 по кпп ( запчасти с работой) плюс сцепа ?  ( если на подходе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×